Аптека Вита-Экспресс - "приятные подарки"

Длиннопост..но по другому никак.


30 сентября я пришел в Аптеку в 08:40, но она была закрыта (изнутри горел свет, в двери с обратной стороны торчал ключ), пытался постучать и позвонить в звонок - никто не вышел и аптеку, у которой по расписанию начало работы в 08:00 не открыл.

Просто нужно было срочно лекарство - по интернету у них из ближайших аптек было именно оно дешевле аж рулей на 100.

Позвонил по телефону горячей линии - спросил почему закрыто...Сказали что не знают, но разберутся..

А лекарства купил в соседней аптеке (в радиусе 500 метров находится 8 аптек - был уверен что сети должны дорожить лояльностью покупателя).

Вчера 10 октября мне позвонили с номера Горячей Линии и сообщили что с тем инцидентом разобрались, когда аптека была закрыта, виновных наказали и пригласили меня в эту же аптеку получить "приятный подарок" как компенсацию за те неудобства.

Сегодня 11 октября я пришел в обед за подарком. Фармацевт на меня посмотрела как на умалишенного и спросила о чем я говорю? Какой подарок? Мы никаких подарков не дарим и ничего не знаю...

Чувствовал себя как-то неуютно в тот момент...

Я опять позвонил на горячую линию. Мне пообещали разобраться.

Спустя полчаса (я уже уехал от аптеки) мне перезвонила Горячая линия и сказала, что вопрос решили. Просто то был новый сотрудник и ничего не знал.... и я могу опять вернуться за подарком.

Вечером  я вернулся второй раз за подарком. Та же фармацевт с еще большим удивлением и оценивающим меня взглядом и непониманием объяснила второй раз, что ничего ни о каких подарках не знает.

Я попросил пригласить Заведующего. Сказала его нет.

Попросил перезвонить ему - сказала не знает телефона.

Как только я начал набирать Горячую линию при ней - она вдруг "вспомнила телефон" управляющего, позвонила и он ей подтвердил что ничего не знает.

Мне ответила Горячая линия и сказала что перезвонит в аптеку.

Перезвонили мне минут через 5 и попросили подождать Заведующего - он подъедет и выдаст подарок.

Приехал заведующий и с непониманием спросил почему я решил что они мне должны дать какой-то подарок и где, как я считаю, Аптека должна его брать?

Так я и ушел без офигенно ПРИЯТНОГО подарка.

Как вам такой квест?

Позвонил еще раз на Горячую линию - сказали опять что разберутся...Но я их предупредил, что мне уже их подарок не нужен - не готов за ним третий раз ехать и ловить на себе недоумивающие взгляды персонала. Реально не ловко себя чувствуешь.


Не хотите дарить подарок - не надо, я без него не умру.

Зато угадайте в какую из 8 аптек в шаговой доступности я принципиально НИКОГДА не пойду! Даже в третий раз за подарком...

Удачи Вита-Экспресс в их бизнесе при такой бешеной лояльности к покупателю - то аптека в часы работы закрыта, то покупателя за ПРИЯТНЫМ подарком гоняют, но не выдают....


Вот такая история приключилась....

Из которой еще раз осознаешь что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным....

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушение режима работы-этот момент уже достаточен для обращения в Роспотребнадзор

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы пожаловаться!)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не от скуки,а в целях соблюдения закона и улучшения обслуживания))

жалобщики в конечном итоге делают обслуживание лучше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал скорее те, кто оставляют обратную связь. Жалобщики у меня больше ассоциируются с ноющими и достающими по любому поводу, не важно правы они или нет

Автор поста оценил этот комментарий

И мне это кажется логичным

Просто я другого сервиса, как у автора, и не видел просто ..

Автор поста оценил этот комментарий

А лучше -Лишь бы терпеть за свои же деньги?

Я даже почему то щас подумал что вы как раз нерадивый работник сферы обслуживания...на которого периодически прилетают жалобы и тут вы обиду выразили этим постом...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только по новому закону, чтобы РПН имел право выйти с проверкой, я должен сначала написать Заявление юр. лицу, чтобы они могли добровольно исправится.

Если не исправятся , то только тогда писать в РПН.

А они исправились...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем? Перестали задерживать открытие? Или дали-таки извинительный подарок?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перестали, как я думаю, задерживать открытие

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку