Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

Первые рейсы плацкартного вагона с новой концепцией интерьера назначены на 18 и 19 марта. Вагон будет курсировать в составах двух фирменных поездов: N19/20 Ростов-на-Дону – Москва и N11/12 Анапа – Москва.

В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, из Москвы – 19 марта в Анапу.

Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

Вагон полностью прошел испытания и процедуру сертификации. До конца 2019 года АО «ФПК» получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.

Собран на предприятии «Вагонреммаш» в Тамбове. Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.

Другой вариант плацкарта планируется выпускать на Тверском вагоностроительном заводе . Интерьер вагонов заметно различается, но оба они представляют собой новый этап развития класс плацкарта.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1456346

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы они полки сделали длиннее то норм, а ток как завещал эскобар "шо то х- что это новое -х." мне с даже с моим 180 ростом тяжко ездить в плацкарте.
раскрыть ветку (35)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, что для этого придется вагон делать шире или убирать боковые места, что пропорционально скажется на цене билета. А так да, реальная проблема, головой в стенку вагона упираешься, а ноги все равно торчат в проходе.

Но то что наконец то розетки в нормальных количествах появились и сделали возможность отгородиться - огромный плюс, еще бы вай фай сделали так цены бы не было)

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь не торчат, там теперь стенка. С полусогнутыми спать придется высоким

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стенка, судя по фотографиям, вроде часть только перекрывает, так что при желании можно будет вытянуть, хотя бы ненадолго.

Автор поста оценил этот комментарий

190см во мне, всегда сплю с полусогнутыми либо на боку в позе эмбриона

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На полке вагона? Вы, наверное, худенький.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

на полке для мыла в туалете

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всегда думала, что ваши диеты до добра не доведут))

2
Автор поста оценил этот комментарий

В двухэтажном есть вай-фай. Дойдет и до плацкарта.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

...но нет интернета. А сеть вай-фай действительно есть.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, только не по всему пути следования, а в тех же зонах, где ловит мобильная связь. Да и на самом внутреннем портале немного развлекух имеется.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё за отдельную плату. Единственное что смог посмотреть без предоплаты это работоспособность систем поезда и передвижение поезда по карте...

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я тоже люблю халяву, но не понимаю, почему это должно быть бесплатно. Можно, конечно, включить стоимость этих услуг в стоимость билета, но тогда другой вопрос - почему должны платить те, кто пользоваться интернетом не будет?

Автор поста оценил этот комментарий

Нет? А какой смысл в нем тогда?

1
Автор поста оценил этот комментарий

и в плацкартах есть, с подключением

Автор поста оценил этот комментарий
И в одноэтажнках есть вай-фай. Возможно даже, что я его и настраивал) На ТВЗ работаю.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дык можно елочкой расскладывать, как на парковке
1
Автор поста оценил этот комментарий
для этого придется вагон делать шире или убирать боковые места

Давно придумано. В комментах на эту же тему были фотки китайского поезда, где лежачие места в длину по ходу движения сделаны, их и больше и не упадёшь с таких.

Вот, нагуглил http://puteshestvuy.info/tak-teper-vyiglyadyat-platskartnyie...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по тому что я видел мест там точно не больше, а точнее сильно меньше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть ты чемпион логики! Очевидно же, что при равной площади вагонов, в том будет мест меньше, где эти самые места будут больше.

Речь о том, что средний рост россиянина больше, чем длина лежачего места в вагоне российского поезда.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, счазз, 60 против 54 в нашем плацкарте

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как выглядят китайский плацкартный вагон. От нашего отличается тем, что боковых полок нет, но в купе по три полки друг над другом.

В проходе микро столик и откидные сиденья и полка для багажа

В итоге дина плацкартной койки = купейной.


Но на третьей полке можно только лежать.  Расстояние между потолком и лавкой здесь настолько мало, что на полке невозможно сесть, даже наклонив голову. На эту полку можно только вползти, поднявшись по лесенке сбоку, с полки – только выползти, а вот сменить положение тела, находясь на ней, довольно сложно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но на третьей полке можно только лежать. Расстояние между потолком и лавкой здесь настолько мало, что на полке невозможно сесть, даже наклонив голову.

На первой фотографии расстояние от третьей полки до потолка такое же как и от второй до третьей. Да и в российских плацкартах сидеть на верхней полке невозможно даже наклонив голову

9
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это не новые вагоны, это новая отделка старых вагонов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, модернизация, бессердечная ты сука
4
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб было комфортно ехать надо полки располагать под 30°. при стандартной длине полки в 1.6 метра под прямым углом, в модифицированном вагоне длина полки станет 185 см. понятно, что некоторое пространство будет "съедено". количество полок/ купе, которое потеряется я не посчитал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
понятно, что некоторое пространство будет "съедено"

Но пространство же не изменится ни по объёму, ни по площади, можно рационально использовать изменившееся расположение. Во всяком случае хоть один такой вагон на поезд можно прицеплять и даже если в него места будут на какой-то процент дороже, люди будут брать от нужды или для комфорта.

Автор поста оценил этот комментарий
Была бы возможность - сделали бы. Но пока никто ничего не придумал. Даже китайцы, которые сделали свой мега-плацкарт, который на самом деле вмещает как в купейный вагон.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцам не нужны длинные полки. У них средний рост сантиметров на 15-20 меньше.


Было б надо - уже бы сделали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас средний рост населения тоже умещается в наш плацкарт. Это не отменяет того, что длинные люди жалуются. С чего вы решили, что с китайцами не так?
И ввы, кстати, не поняли. Китайцы сделали новую модель полацкарта с полками под два метра. Продольной компановки, там ноги уходят в тумбу секции спереди. Но все равно утрамбовать получилось четыре места на секцию, как в обычном купе.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи мне, ростом 195, как тебе тяжело ездить в плацкарте))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку