Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

Первые рейсы плацкартного вагона с новой концепцией интерьера назначены на 18 и 19 марта. Вагон будет курсировать в составах двух фирменных поездов: N19/20 Ростов-на-Дону – Москва и N11/12 Анапа – Москва.

В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, из Москвы – 19 марта в Анапу.

Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

Вагон полностью прошел испытания и процедуру сертификации. До конца 2019 года АО «ФПК» получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.

Собран на предприятии «Вагонреммаш» в Тамбове. Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.

Другой вариант плацкарта планируется выпускать на Тверском вагоностроительном заводе . Интерьер вагонов заметно различается, но оба они представляют собой новый этап развития класс плацкарта.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1456346

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

>Собран на предприятии «Вагонреммаш» в Тамбове. Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.


Опа. Полки и так короткие, а эти подпорки еще сантиметров 10 украдут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть где-то есть преимущества от моего роста в 170 см.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я со своими 160 читаю и радуюсь :3
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А я с высоты своих 187 смотрю на вас с тихой ненавистью ):-(
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, и так троллите нас карланами) дайте хоть где-то получить преимущество из-за роста!
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рост 195. За всю жизнь не видел ни одного преимущества от этого.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В супермаркете на самых верхних ( ну и нижних) полках часто самые дешёвые хорошие товары, но магазину нужно продать дорогие, вот и лепят ненужные вам товары на уровень глаз. Но с 195 берешь все с любой высоты.
опять же, в квартире на кухне например, можно гарнитур повыше крепить, или в два ряда(ящички которые половинчатые)
ну и со слабым полом меньше проблем, так как вы более привлекательны для большинства девушек, чем <160см парни.
да и член у вас больше
Автор поста оценил этот комментарий

Девкам же вроде высокие нравятся

2
Автор поста оценил этот комментарий
У вас и так одни преимущества - вы не бьётесь головой о поручни в транспорте, о дверные косяки и прочие низковисящие головоломки, можете ходить в своем микромире гордо расправив плечи. А нам всё время кланяться приходится...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне постоянно на носочки подниматься!)
Автор поста оценил этот комментарий

В супермаркете на верхних полках властвуем мы 180+ :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хрен, я тоже 170, и оно и так было впритык, а теперь, видимо, совсем паршивенько будет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, я просто почти всегда сплю подогнув ноги и уткнувшись в стену) поэтому не замечал неудобств)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот на животе, мне только коленки в обратную сторону выгибать))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.

А я то думаю, почему они не догадались сделать окна больше?! И на верхней полке смотреть на улицу удобнее, и дневное освещение лучше, и эвакуация в случае чего проще. А они просто из говна конфетку пытаются сделать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему, для нового плацкартного вагона надо изменить компановку, ибо для большинства людей полки стали слишком короткими. Особенно те, которые в плацкарте по компановке купе.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

компОновка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку