831

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная Дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

Первые рейсы плацкартного вагона с новой концепцией интерьера назначены на 18 и 19 марта. Вагон будет курсировать в составах двух фирменных поездов: N19/20 Ростов-на-Дону – Москва и N11/12 Анапа – Москва.

В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, из Москвы – 19 марта в Анапу.

Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная Дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

Вагон полностью прошел испытания и процедуру сертификации. До конца 2019 года АО «ФПК» получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.

Собран на предприятии «Вагонреммаш» в Тамбове. Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.

Другой вариант плацкарта планируется выпускать на Тверском вагоностроительном заводе . Интерьер вагонов заметно различается, но оба они представляют собой новый этап развития класс плацкарта.

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Железная Дорога, Плацкарт, Вагонреммаш, Новости, Длиннопост

https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1456346

Найдены возможные дубликаты

+68

за верхний столик  особое спасибо,, наконец-то

раскрыть ветку 26
+22

Ага, теперь в окно с верхней полки не посмотреть совсем. Печаль

раскрыть ветку 5
+1

зато теперь верхняя полка в проходе "козырная", с неё как раз можно смотреть в окошко

раскрыть ветку 1
0
Зато можно мамашам пяти грудных детишек нечаянно йогурт на голову опрокинуть
раскрыть ветку 1
0

это да. только в телефон пырить

+16

Наконец-то, можно вылить чай на голову тех, кто едет на первых полках!)

раскрыть ветку 3
+3
А типа раньше нельзя было, когда лежишь и с нижнего столика берёшь стакан
раскрыть ветку 1
0

в руках держи

+15

Ну да, и теперь весь хавчик и напитки будут падать на лица внизу лежащим пассажирам. Все таки раньше люди были поумнее.

раскрыть ветку 8
+21
Покушал-убрал, чему там падать?! У меня обычно на столике лежат влажные салфетки и максимум пачка печенья. Упадет - явно не убьет.
раскрыть ветку 7
0

хреново, что у этого  столика нет бортов. замечательно будет всякая хуйня падать на головы.

-2
Ждем истории от проволниц о том как долбоебы все это ломают и крадут.забыли в какой стране живем и какие уебаны в ней проживают???
раскрыть ветку 2
0

долбоебы есть в любой стране.

раскрыть ветку 1
-8

Говно, а не столик, бортиков нету. Представляю как кто нибудь урон чашку/тарелку или разольёт все вниз

раскрыть ветку 2
+15
Воть
Иллюстрация к комментарию
+17
Есть там борта, присмотритесь как следует.
ещё комментарии
+77

Я только на двухэтажном вагоне недавно проехался, а теперь еще новое обновление вагонов. РЖД явно сделали большой шаг вперед.

раскрыть ветку 26
+62

Везет вам. Наша "Укрзализныця" с 60-х годов не меняет поезда.

Запорожье-Львов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+17
Я один раз ехал на фирменном Москва-Харьков в купе.Ни розеток,ни освещения нормального.Ассоциации были что я в тюрьме из фильма "Джентльмены Удачи"благо на столько уставший был и вырубился моментально
раскрыть ветку 3
+28

Даже замазку не поменяли, наверняка еще годов с 80-х)

раскрыть ветку 3
+3
Не переживай, это только в Москве все меняют. Остальная Россия живет в 97 м году
раскрыть ветку 2
+1

Плацкарт? В купейных мне не встречалось, хоть направление также было Львовским.

раскрыть ветку 4
0

Ух ты ж бля!

раскрыть ветку 1
-4
Я и в России в таких ездил
+12

Относительно большой.. пытался найти цифры, но, т.к. я не историк, возникли сложности, но нашел такую цитату
"XVIII съезд ВКП(б), проходивший в 1939 г., принял решение по третьему пятилетнему плану развития народного хозяйства (1938—1942 гг.), в соответствии с которым промышленность должна была поставить транспорту 225 000 четырехосных грузовых и 15 000 пассажирских вагонов."  А тут обещают 50 вагонов до конца года)) 70 лет прошло, прогресс, капитализм, зашибись!)) интересно за сколько часов в Китае делают 50 вагонов

раскрыть ветку 4
+9
Ну, сравнивать СССР и Россию или Китай и Россию - это как сравнивать КамАЗ с игрушечным самосвалом
раскрыть ветку 1
+4

ну одно дело с нуля надо создавать все. Ибо в принципе вагонов не было. Другое дело производить постепенную замену старых. Хотя согласен, что 50 вагонов-это всего 5 поездов.

+3

Ну так это только таких вагонов.  А так РЖД закупает раз в 10-20 больше.

0

Поезд 085ч может вернуть в прошлое

+35
То есть не видать нам теперь таких фоточек? ((
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Ну фото с попами будут, подушки у стенки, а вот с сиськами походу нет.
%смортия на сиськи в поезде%
Press F to pay respect
-12
С такими соседками, наверно, регулярно приходится отходить в туалет.
ещё комментарии
ещё комментарии
+13

>Собран на предприятии «Вагонреммаш» в Тамбове. Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.


Опа. Полки и так короткие, а эти подпорки еще сантиметров 10 украдут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+12

Ну хоть где-то есть преимущества от моего роста в 170 см.

раскрыть ветку 12
+15
Я со своими 160 читаю и радуюсь :3
раскрыть ветку 8
+2
А вот хрен, я тоже 170, и оно и так было впритык, а теперь, видимо, совсем паршивенько будет
раскрыть ветку 2
+2
Такие вагоны будут переделывать из нынешних серийных вагонов, отправленных на капремонт.

А я то думаю, почему они не догадались сделать окна больше?! И на верхней полке смотреть на улицу удобнее, и дневное освещение лучше, и эвакуация в случае чего проще. А они просто из говна конфетку пытаются сделать.

+1
По хорошему, для нового плацкартного вагона надо изменить компановку, ибо для большинства людей полки стали слишком короткими. Особенно те, которые в плацкарте по компановке купе.
раскрыть ветку 1
+1

компОновка

+4

Уже представляю себе первые фото на пикабу с этих вагонов, где будет что-то "вот поехали в новом вагоне, а там то не работает, это сломалось" 

+15
Если бы они полки сделали длиннее то норм, а ток как завещал эскобар "шо то х- что это новое -х." мне с даже с моим 180 ростом тяжко ездить в плацкарте.
раскрыть ветку 35
+51

Сдается мне, что для этого придется вагон делать шире или убирать боковые места, что пропорционально скажется на цене билета. А так да, реальная проблема, головой в стенку вагона упираешься, а ноги все равно торчат в проходе.

Но то что наконец то розетки в нормальных количествах появились и сделали возможность отгородиться - огромный плюс, еще бы вай фай сделали так цены бы не было)

раскрыть ветку 21
+12

А теперь не торчат, там теперь стенка. С полусогнутыми спать придется высоким

раскрыть ветку 5
+2

В двухэтажном есть вай-фай. Дойдет и до плацкарта.

раскрыть ветку 7
0
для этого придется вагон делать шире или убирать боковые места

Давно придумано. В комментах на эту же тему были фотки китайского поезда, где лежачие места в длину по ходу движения сделаны, их и больше и не упадёшь с таких.

Вот, нагуглил http://puteshestvuy.info/tak-teper-vyiglyadyat-platskartnyie...

раскрыть ветку 3
0
Дык можно елочкой расскладывать, как на парковке
-10

Щас договоришься, цены бы не было. Они то пизданули что цена такая же будет, но мне что то подсказывает что нас опять наебут.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+15

Вот как выглядят китайский плацкартный вагон. От нашего отличается тем, что боковых полок нет, но в купе по три полки друг над другом.

В проходе микро столик и откидные сиденья и полка для багажа

В итоге дина плацкартной койки = купейной.


Но на третьей полке можно только лежать.  Расстояние между потолком и лавкой здесь настолько мало, что на полке невозможно сесть, даже наклонив голову. На эту полку можно только вползти, поднявшись по лесенке сбоку, с полки – только выползти, а вот сменить положение тела, находясь на ней, довольно сложно

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Но на третьей полке можно только лежать. Расстояние между потолком и лавкой здесь настолько мало, что на полке невозможно сесть, даже наклонив голову.

На первой фотографии расстояние от третьей полки до потолка такое же как и от второй до третьей. Да и в российских плацкартах сидеть на верхней полке невозможно даже наклонив голову

+8

Дак это не новые вагоны, это новая отделка старых вагонов.

раскрыть ветку 1
+1
Ах, модернизация, бессердечная ты сука
+3

чтоб было комфортно ехать надо полки располагать под 30°. при стандартной длине полки в 1.6 метра под прямым углом, в модифицированном вагоне длина полки станет 185 см. понятно, что некоторое пространство будет "съедено". количество полок/ купе, которое потеряется я не посчитал.

раскрыть ветку 1
+2
понятно, что некоторое пространство будет "съедено"

Но пространство же не изменится ни по объёму, ни по площади, можно рационально использовать изменившееся расположение. Во всяком случае хоть один такой вагон на поезд можно прицеплять и даже если в него места будут на какой-то процент дороже, люди будут брать от нужды или для комфорта.

0

Расскажи мне, ростом 195, как тебе тяжело ездить в плацкарте))

0
Была бы возможность - сделали бы. Но пока никто ничего не придумал. Даже китайцы, которые сделали свой мега-плацкарт, который на самом деле вмещает как в купейный вагон.
раскрыть ветку 2
0

Китайцам не нужны длинные полки. У них средний рост сантиметров на 15-20 меньше.


Было б надо - уже бы сделали.

раскрыть ветку 1
-9

Еще и бухать запретили. Так выпил, и гибкость и эластичность в теле появляется и норм=) А трезвым... Во мне 198см, если что=)

раскрыть ветку 2
0

а вес какой?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2
Неплохо было бы продлить маршрут до Питера
раскрыть ветку 9
+19
До Питера и на старом плацкарте доедете, чай недалече. А вот на восток бы не помешало такие вагоны направить. Трое суток в дрянном плацкарте - эт п*здец какой то. А до Владика пока доедешь - десять раз о суициде задумаешься.
ещё комментарии
+2
Если бы оставили кипятильник и рундуки, то цены вагону не было.
+6

Как мы будем теперь без старых плацкартов?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+9

Такие еще где-то есть? Давно таких не видел.

раскрыть ветку 6
+19

С Украины вроде примерно такие едут, ну разве что еще в более убитом состоянии чем на фото.

+7

Такие в Украине, Казахстане и !ВНЕЗАПНО! в доп.поездах на юга (круто кататься в +40 без кондиционера)

+3
Такие возят вахтовиков на Новый Уренгой, езжу на них регулярно. Минусите меня, но я искренне надеюсь что новые вагоны туда дойдут не скоро. Тк их засрут и очень быстро. Многие люди просто не готовы к таким изменениям
+2

По Сибири такие ходят. Абакан-Барнаул в том числе.

+1
Приезжай на север, тут такого много))
0
В Беларуси)
0

Зашла убедиться, что кто-то выложил подобные фотки

+3

Представляю, как эта кружка чая летит вниз)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1

Тоже обратил на это внимание. И хорошо если чашка, а не початая бутылка пива

раскрыть ветку 3
+2

схуяли пиво вообще там будет делать?

раскрыть ветку 2
+2

Полки короткие даже для моих 178 см, лестница вникуда - с нее просто нереально попасть на верхнюю полку человеку без спортивной сноровки, а таких большинство, напитки и предметы, падающие со столиков на лица пассажиров нижних полок, микроскопические отделения для багажа без бортиков - привет летящие чемоданы сверху. И это лишь часть недостатков. Зато шторка есть - акуеть инновация. Какие д_билы все это пропихнули в жизнь, скажите?

раскрыть ветку 4
+3
А как удлиннить полки в плацкарте?
раскрыть ветку 1
0

Кривыми руками - никак. Оставьте так как было. Вполне хватило бы ремонта без всяких нововведений вроде перепланировки.

+3

Читал статью(искать лень, простите), там главный дизайнер этого чуда сказал что никогда не ездил в плацкарте...

раскрыть ветку 1
+6

А Королев никогда в космос не летал.

+1

а что, на второй боковой нет ни полочек, ни резиночки, не крючочка какого...??
пипеец

+1

Тамбов, охуеть. Не знал что у нас делают такое

0

Я смотрю тут прям манагеров РЖД собралось на целый состав и вагонетку. Продвигают в народ свою бизнес-идею (читай говно) под видом повидла (нового дизайна). Ну им то в новых вагонах все равно не ездить - офисный планктон либо гниет в офисе, либо летает на самолете дней на 5-10 в году, не более. Очень надеюсь на то, что для таких манагеров разработчики салонов самолетов сделают ответочку:) Я ради этого сам буду летать в таких салонах и не жаловаться даже.

0
Ноги один хрен в проход выставлять придётся, и буду ходить, то пнут, то щекой погладят.
0

Главное чтоб этого храпящего ублюдка можно было как то нейтрализовать

0

а боковушка строго носом к туалету?

0

На вторую полку залезать неудобно будет =(

0
Самое охуенно - столик на втором этаже
0

А рундуки остались? на фото это место аккуратно обрезано. как же за рюкзаком и сумкой ночью следить?

раскрыть ветку 1
+1
Также как люди с верхних полок следят
0

Надеюсь к новым отнесутся получше, чем к старым. А то ж одного-двух быдло человек в состав в каждую поездку и прощай новый вагоны.

0

Так, а как с безопасностью детей на верхних полках? Бортики возле головы не спасут от падения

0

а красивый пейзаж за окном тоже идёт в комплекте?

0

как матрасы скатывались с нижних полок, так и будут. новые матрасы такие легкие и скользкие, что заматываешься их поправлять каждые полчаса

0
Запах курочки и ног соседа - бесценно!
0
Я б прокатился
-1

Теперь ждем новый пост, примерно через месяц - два, когда наш быдло народ расхуярит все эти вагоны в хлам, хотя может и нет, они все таки дороже, люди по идеи должны быть по приличнее (но это не точно)

-3

тем временем в Китае не ограничились шторками, а сделали принципиально новый плацкартный вагон: https://pikabu.ru/story/obzor_kitayskogo_platskarta_2019_god...

раскрыть ветку 1
+4

Только вот мест похоже раза в два меньше, значит цена за билет будет примерно во столько же раз выше. Лучше уж купе тогда.

-6
Блять, куда мне с ростом 189 см вытягивать ноги на верхней полке? Инноваторы хуевы...
раскрыть ветку 11
+3

Блять, с ростом 189 пиздуйте в купе.

раскрыть ветку 5
+4
Отличный совет, не всем же повезло родиться карликами, раздающими подобные советы
раскрыть ветку 4
+1

а тут как не инновируй, бесполезно, только купе

-1

Берите нижнюю

раскрыть ветку 3
+2
Вопрос от этого не меняется, куда вытягивать ноги?
0
Гениальное решение, браво!
раскрыть ветку 1
-8

Интересные стёклышки у них  в  вагоне.

Удобный плацкарт Москва - Анапа.  Неудобные отправят на Владик?

раскрыть ветку 12
-2

Да, разномастное дерьмо снова пойдёт по Транссибу с началом перевозок на ЧПК

ещё комментарии
-9

Отвратительные вагоны. Да, все сверкает и блестит, но в плане функциональности это провал. Хоть бы ограничители на полках для вещей сделали, чтобы чемоданы на голову не сыпались. Больше минусов, чем плюсов в этой новой планировке...

раскрыть ветку 12
+1

Шторки можно было бы и на старый плацкарт повесить, вот и отгородился . Просто старые вагоны надо было заменить на новые, поставить везде биотуалет и кондиционер и было бы норм. А так коротенькие полочки, дурацкий столик , только представить себе, что лёжа кто то будет пить и есть, крошки сыпятся на голову, и тд боковые ограничители будут мешать, плечи врезаются в них, руки под подушку уже не положишь, кто то будет сидеть на второй полке свесив ноги с вонючими носками, чтобы поесть или по пить, по странной лестнице вообще не забраться, раньше было удобнее. Всего то, что надо было сделать, обновить вагоны, и кое что добавить для удобства, а сделали хрень несусветную.

раскрыть ветку 1
+1

Во да, сделали бы уже давно шторки


А от кондиционера толку нет, потому что уже через 5 минут его работы, люди бегут к проводнику с просьбой выключить. Неужели им не понятно что лучше в свежей прохладе, но укрыться если мёрзнешь, чем в духоте, от которой никуда не деться


Надеюсь что в новом вагоне сделали наконец индивидуальные воздуховоды

-6
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 9
-2

@moderator, оскорбление пикабушников

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-11
стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны

В чём подвох?

Иллюстрация к комментарию
-11

интересно, сколько раз за первую поездку с верхней полочки-стола упадут кружки и прочие вещи?

раскрыть ветку 12
+17

а сколько  раз за поездку падают кружки и прочие вещи с нижнего стола?

ещё комментарии
0

Главное что ребенок не ебанется с верхней полки. Мне 20 лет назад повезло без травм обойтись при падении во сне

раскрыть ветку 3
0

я вместе с матрасом и подушкой в детстве падал... ну как в детстве, лет 11-12 было тогда. но это потому что у меня такой стиль сна... я даже простынь перестал стелить себе, потому что на утро она со стопроцентным результатом превращается в туго скрученный канат... а там полки были скользкие и я, крутясь во сне, умудрился своими вращательными движениями подтолкнуть матрас к краю, а потом и просто упасть... сейчас хоть есть такие специальные штучки, типа держателя, чтобы такого не происходило, но раньше их не было, хотя даже с держателями если сплю на верхней полке - то края по утру все равно свисают, но хотя бы больше не падал...

раскрыть ветку 2
-14

"при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны"

Ну как бэ...Кого хотят обмануть? На сайте РЖД можно на одной странице разницу увидеть. Из Москвы в Анапу идут два поезда 19-го марта. И в одном билеты дороже почти на тысячу. Угадайте, что за поезд?

раскрыть ветку 5
+21
Вообще-то это разница между скорым и пассажирским поездами, и она всегда была такая! Хватит везде искать подвох..
+9

Один фирменный, скорый, другой ночной и идет на 12 часов дольше, внезапно они и должны различаться по цене) Сравните цены на этот поезд на 17, например.

раскрыть ветку 2
+8

о, и правда, как-то глаз пропустил разницу во времени. Тогда да, 12 часов стоят тысячи рублей

раскрыть ветку 1
-7
Не раскачивай вагон) сказали одинаково значит одинаково, тебе показалось.
ещё комментарий
-19

На святое покусились... А как же вечно закрытые или занятые туалеты, вонь носками и потом, грязные окна, и вот это вот все, за что мы любим плацкартные вагоны? Поезд Москва - Владивосток полностью утратит смысл )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-20
Вот дебилы шторки на боковушках на четверть закрывают нижние полки, ведь мешать же будет, что же все через ж.
раскрыть ветку 3
+6

Особенно через ж у кого-то зрение, на третьей фотографии шторки двух верхних не боковых полок.

раскрыть ветку 2
0
Что значит двух верхних не боковых полок? Переведите кто понял пожалуйста
раскрыть ветку 1
-21

Дайте угадаю: в поезде на Анапу нет кондиционеров? :D

раскрыть ветку 10
+4