Дубликаты не найдены

+3

Мощно. Но сцук из чего бубенцы сделаны у того, кто под винтами ходит ?

раскрыть ветку 7
+5

Возможно, он точно знает высоту до внешнего радиуса вращающихся лопастей и надеется на низкую вероятность того, что именно в этот момент движок может сорвать, или лопасть может отвалиться.

раскрыть ветку 5
0

ссыкатно как то =/

раскрыть ветку 4
+1
Насчёт него не знаю, но когда работал авиамехаником встречал один раз такой же Антей (стоишь и руками дашь сигналы, куда рулить и где остановиться) - ощущения весьма специфические, когда на тебя едет трехэтажный дом с пятиметровыми винтами))
+2

у меня ноут через пол часа работы так же шумит((

+2

Лучше-бы в Саратов отправили Антонова к себе домой, строить авиазавод и самолёты. Сейчас бы и завод тяжёлых самолётов сохранился и документация не утеряна.

раскрыть ветку 5
0

Как будто САЗ не просрали

раскрыть ветку 4
+2

ну хоть Ил строят

раскрыть ветку 3
0

Интересно,если вместо соосной схемы просто один 8-ми лопастной винт поставить,на сколько будет разница в КПД и в чью пользу?

раскрыть ветку 5
+2

Где-то слышал, что нецелесообразно ставить более пяти лопастей - прибавки не даст. Мол, поэтому и придумали соосные турбопропы.

раскрыть ветку 2
0

А мужики то не знали!

2хAirbus A400M Grizzly

Grumman E-2C Hawkeye

иии.... комбо! 2хАН-70!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вот тут отличная статья на тему: http://avia-simply.ru/tvvd/

0
Чтобы одним винтом снять с мотора такую мощность, его надо делать диаметром метров 8-10, и притом даже если вдруг придумать как 4 таких разместить на самолёте - сопротивление на больших скоростях резко увеличится
-4
Тут скорее сумрачный германский гений. НК-12 разрабатывали ещё пленные конструкторы.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: