Дубликаты не найдены

Похожие посты
31

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
196

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
6027

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре

На прошлой неделе отправил меня шеф в Рославль на празднике "Лучший пахарь Смоленской области" проводить работу с населением.
- Там будут гонки на мотоблоках, а это наша тема, - говорит - езжай. И участие для нас бесплатно.
Выдал 5  брендированных маек и 5 кепок.
Я и поехал.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Приезжаем в 6 утра. Поле. Туман. На 10 метров ничего не видно

Из дымчатой стены высовывается половина мужика:

- Вот туда в угол вставайте. За шатрами располагайтесь.

Задвинули нас так, что даже если специально искать будешь - не найдешь. Вот такая цена бесплатного участия.

Ладно, думаю, на празднике нас, можно считать, нет. Как еще показать свое присутствие? Газеты? Бюджета на печать не выделили. Хм...

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

И тут из оврага выезжает бочка, а на ней дед. Прям Бильбо Беггинс.

- Вот яблоки с моего участка, - и вываливает кучу к нам под палатку.

- Спасибо , Отец. А давай я тебе хоть майку за это подарю!? И кепку! - все равно у нас их 5 комплектов, а девать некуда.
Дед расцветает в улыбке, срывает с себя старые одежды и через секунду предстает перед нами в новеньком брендированом одеянии.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Оказалось, что гонки на мотоблоках - это почти гонки Дакар, только размером поменьше. 5 заездов, двое зашли, один вышел. Победитель получает все: славу, признание, 60000 рублей.

Это главное событие праздника. Награждение проводит сам губернатор Смоленской области.

Дед на бочке занимает третье место. Поднимается на сцену. Ему жмет руку губернатор, дарит призы и подарки. Конечно награждает дипломом за выдающиеся умения в маневрировании мелкой сельхозтехникой.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

А я в итоге получаю статьи на сайте администрации и в местных газетах, где красуются победители совместно с губернатором. И дед в моей брендированой майке.

Это победа, я считаю. И практически бесплатно.

Показать полностью 3 1
38

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

67

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
138

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юбилей, История, Ferrari, Новости

На Гран-При Тосканы, которое будет юбилейным - 1000-м - для Феррари, красная конюшня представит специальную ливрею. Основной цвет будет повторять тот же  бордовый оттенок, что и на болидах Ferrari 125, принимавших участие в сезоне-1950. Этап пройдёт в Муджелло - на домашнем автодроме Феррари.


Кроме того, Мерседес в честь этого события перекрасит свой пейс-кар в красный цвет.

40

Monza la Maggica, Monza la Tragica

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Результаты квалификации перед гонкой в Монце не предвещали какой-либо интриги в гонке, два Mercedes'а всё также выступали в своей лиге, обогнав всех на 0,7 сек. В шестой раз за сезон они заняли весь первый ряд стартового поля, несмотря на введенный с ГП Италии запрет использования на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности.


Хэмилтон привычно взял уже 94-й поул в карьере. Единственной интригой выглядела скорость McLaren (Сайнц стартовал 3-м, Норрис 6-м) и Racing Point (Перес 4-й). Так же две AlphaTauri в течении уик-энда показывали приличную скорость, Гасли и Квят начинали гонку 10-м и 11-м соответственно. Но это была борьба только в середине очковой зоны, поэтому, было ожидаемо, что через час с небольшим после старта, Хэмилтон выиграет, Боттас приедет вторым, а третьим будет кто-то еще.


Проблемы Ferrari продолжились, да и куда они могли исчезнуть за неделю после Бельгии? Год назад Леклер выиграл подряд в Спа и Монце, а сейчас стоял на старте только 13-м, а Феттель 17-м. Впервые с 1984 года, обе Ferrari не попали в первую десятку на старте в Монце.

В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса. Вальттери жаловался на возможный медленный прокол, который в результате не подтвердился, но скорости для борьбы за победу у второго Mercedes так и не было в течении всей гонки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы и сменил шины.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Перес - Риккардо - Боттас - Стролл - Ферстаппен - Окон - Гасли.

На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.

На 6-м круге Расселл опередил Феттеля.

Далее падение Ferrari продолжилось, поскольку Себастьян Феттель тут же выбыл из борьбы из-за отказа тормозов, проехав по прямой в шикане Реттифильо, сбивая пенопластовые блоки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

После этого гонщик сообщил в боксы о проблемах с тормозами. При этом на кадрах телетрансляции можно было увидеть открытое пламя с внутренней стороны левого заднего колеса.

«С самого начала я ощутил, что у нас проблемы с задними тормозами, – рассказал немец в интервью RTL. – Сначала слева, а потом и справа. Я старался раньше убирать ногу с газа и тормозить аккуратнее, но потом в первом повороте просто не ощутил никакого давления под педалью. тот момент все стало понятно…

Не знаю, что привело к проблеме, но могу лишь поблагодарить небеса, что это произошло в первом повороте, где много места. В последнем повороте все могло закончиться не столь удачно».


Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.

На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.

На 18-м Леклер провёл пит-стоп. на 19-м – Райкконен.

На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине перед въездом на пит-лейн и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Магнуссена. На кадрах трансляции совершенно было невозможно понять, что пит-лейн закрыт, никакого привычного светофора на въезде в него нет. В дальнейшем Хэмилтон и Джовинацци получили наказание в виде 10-ти секундного штрафа с заездом на пит-лейн.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Видишь красный светофор? А он есть!

Комментируя собственный штраф, пилот Mercedes честно признал, что не заметил информацию на судейских панелях.

«С пит-стопом мы сделали все не лучшим образом, – сказал он. – Говоря по правде, я сам не увидел панели, так что ответственность на мне. Я должен вынести уроки.»


На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.

На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.

Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Леклер - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи.

На 25-м круге Леклер разбил машину вылетев в Parabolica. В какой-то момент задние шины SF1000 заскользили, пилот попытался восстановить контроль над машиной, но не смог этого сделать. Ferrari вылетела в гравий и врезалась в барьер из старых шин. Леклер смог покинуть болид самостоятельно и не получил повреждений (что подтвердил осмотр в медицинском центре трассы). Вновь выехал автомобиль безопасности.

999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.

2020 снова не год Ferrari!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пауза продолжалась 28 минут. За это время командам разрешили сменить резину и поработать над машинами, спорное решение, но таковы сейчас правила. Правда дирекция гонки подкинула интриги решив дать повторный старт с места. Благодаря всем этим приключениям на втором месте был Стролл, который еще не останавливался и таким образом не потерял бы времени и Гасли, который супер удачно заехал за пару кругов до схода Магнуссена. После штрафа Хэмилтона именно Стролл выходил бы в лидеры, а поскольку у Racing Point в этом году не самая медленная машина то шансы на победу были очень велики.

Первая десятка перед рестартом: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи - Риккардо.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл , видимо, уже вкушая призовое шампанское, ошибся на торможении в Родже и срезал по прямой, откатившись на пятое место.

На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.

На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.

Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. Вообще Red Bull не показал своей традиционной скорости, Ферстаппен ехал в середине очковой зоны, Албон – в середине второй десятки.

Первая десятка на 32-м круге: Гасли - Райкконен - Сайнс - Стролл - Норрис - Боттас - Риккардо - Окон - Квят - Перес.

Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена. Альфы неплохо смотрелись после рестарта, но сначала Джовинацци отбыл штраф и откатился в конец пелотона, а затем к Райкконену подъехали более быстрые машины и без проблем его обогнали. Далее, на 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.

Хэмилтон после штрафа, всех быстро догнал, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.

Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.

На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.

На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.

К Даниилу фортуна опять повернулась жопой – его альтернативная стратегия предполагала, что он должен был проехать длинный первый отрезок, и в определенный момент он был даже быстрее француза, который начал гонку на мягких шинах. Но появившаяся на трассе машина безопасности сыграла на руку Гасли, который совершил пит-стоп непосредственно перед этим.

После рестарта ему одели софт, и он поехал на нем до конца, провел пару обгонов, отбил атаки Переса, и всё – на фоне напарника снова смотрелся слабо. Вылетит на мороз в следующем году, как пить дать!


«В тот момент [перед пит-стопом Гасли] я был даже быстрее, – рассказал Квят после финиша журналистам. – У нас были разные стратегии сегодня. В тот момент, конечно, я был быстрее него.

Моя гонка, можно сказать, должна была только начаться, когда он поехал на пит-стоп, но момент выезда машины безопасности был очень неудачным для меня. Это был худший из возможных сценариев – и мы даже проговаривали его вчера. В итоге именно это и случилось. Честно говоря, это просто невероятно.

Так что, я могу сказать, что девятая позиция сегодня – это абсолютно идеальный результат. Большего я добиться просто не мог. Надо быть честным с собой: сегодня мне просто не повезло. Это был не мой день».


На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.

К концу гонки Сайнс сократил отставание от Гасли и начал на него давить, атаковав на последнем круге, но не сегодня Карлос, не сегодня.

Пьер сохранил лидерство, одержав победу. В боксах AlphaTauri началось форменное безумие!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере. Для AlphaTauri - Toro Rosso это вторая победа в Монце после успеха Себастьяна Феттеля в 2008-м.

Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1 и первым французом, выигравшим гонку после Оливье Паниса в Монако'96.


Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.


Пьер Гасли: «Это невероятно, я не могу поверить в то, что только что произошло! Сумасшедшая гонка! Нам помогли красные флаги, машина оказалась быстра, но и соперники не уступали в скорости. За последние полтора года я пережил столько эмоций! В Бразилии вместе с AlphaTauri я завоевал свой первый подиум, а сегодня вместе с ними победил в Монце – в это правда сложно поверить!

У меня просто нет слов. Команда столько сделала для меня: с ними я дебютировал в Формуле 1, завоевал свой первый подиум, а сегодня они подарили мне первую победу! Я просто счастлив! Спасибо всем в AlphaTauri и Honda! Итальянская трасса требовательна к мощности мотора, но сегодня мы оказались впереди машин с силовыми установками Mercedes, Renault и Ferrari! Потрясающий день!

В предыдущий раз французский гонщик выигрывал гонку в далеком 1996 году, это был Оливье Панис. Я думал, что было бы неплохо скорректировать эту статистику, ведь прошло слишком много времени, но не предполагал, что сумею сделать это вместе с AlphaTauri! Мы всегда были сосредоточены на собственной работе, постепенно прогрессировали – это невероятный успех, я очень рад!»


Карлос Сайнс: «Невероятно, как можно быть недовольным, заняв второе место?! Поверить в то, что сегодня у меня будет шанс бороться за победу, было невозможно! Но если честно, если бы гонка прошла по нормальному сценарию, я бы финишировал вторым позади Льюиса Хэмилтона, ведь у нас был очень хороший темп. Так что, по-моему, это тот результат, которого мы заслужили!

Но впереди меня финишировал Пьер Гасли – как такое могло произойти?! Но нам немного не повезло, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, хотя потом мы неплохо потрудились, чтобы вернуться на вторую позицию уже после того, как гонка возобновилась после красных флагов.

Я доволен вторым результатом, весь уик-энд мы были очень быстрыми, и у меня было предчувствие, что я смогу без проблем доминировать среди гонщиков команд середины пелотона, так что надо радоваться. Я смог с шестой позиции пробиться на вторую, и мне удалось финишировать всего в четырёх десятых позади победителя – таким результатом надо гордиться. А в McLaren должны гордиться скоростью своей машины!»


Лэнс Стролл: «Я рад третьей позиции. Я несколько лет не поднимался на подиум – здорово туда вернуться. Безумная гонка! Я очень рад за Пьера – он заслужил эту победу. Он отлично провёл второй старт, а потом ехал в стабильном темпе.

Только от меня зависело, выиграю ли я или проиграю, ведь на втором старте я был вторым – за Льюисом. Но в тот момент у меня не было сцепления: возникла небольшая пробуксовка – и все проехали мимо меня.

У меня был неплохой поединок с Карлосом на первых кругах после рестарта. Сначала я его обогнал по внешнему радиусу, затем он меня опередил в первом повороте. Мы боролись между собой, и я рад, что финишировал третьим. Сегодня мы упустили победу, но третье место – это отличный результат.

Странно, когда в середине гонки приходится снова стартовать. Надо заново настраиваться на борьбу – мы не привыкли к таким перерывам в середине гонки! Но сегодня отличный день! Здорово финишировать третьим!»


Итоги гонки
1. Пьер Гасли (AlphaTauri) – 53 круга

2. Карлос Сайнс (McLaren) +0,415

3. Ланс Стролл (Racing Point) +3,358

4. Ландо Норрис (McLaren) +6,000

5. Валттери Боттас (Mercedes) +7,108

6. Даниэль Риккардо (Renault) +8,391

7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +17,245

8. Эстебан Окон (Renault) +18,691

9. Даниил Квят (AlphaTauri) +22,208

10. Серхио Перес (Racing Point) +23,224

11. Николас Латифи (Williams) +32,876

12. Ромен Грожан (Haas) +35,164

13. Кими Райкконен (Alfa Romeo) +36,312

14. Джордж Расселл (Williams») +36,593

15. Алекс Албон (Red Bull) +37,533

16. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +55,199

Показать полностью 12
31

10-е ралли Эстония

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы во все аспекты жизни, в том числе и автоспорт. Однако не всегда изменения со знаком "минус". Несмотря на отмену почти половины этапов Чемпионат Мира по ралли "приобрёл" новую 33-ю страну-участницу. Шестисотый в истории этап WRC пройдет в Эстонии в этот уик-энд впервые. Предыдущий этап Чемпионата финишировал аж в марте, им было высокогорное ралли Мексика.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Прошлогодняя гонка уже была проведена в статусе кандидата на попадание в WRC. Характер дорог очень похож на финские, (эту гонку традиционно многи использовали как тесты перед финским этапом WRC), а потому 4 этап чемпионата должен порадовать нас большими скоростями и прыжками. Хорошая альтернатива после отмены "ралли тысячи прыжков".

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Два последних ралли Эстония выигрывал действующий Чемпион Мира Отт Тянак на Тойоте. В этом сезоне эстонец едет за команду Хёндэ. Удастся ли ему победить на этой гонке снова - узнаем уже в воскресенье!

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Победители первого ралли Эстония Маркко Мяртин и Кристо Крааг, Ford Focus RS WRC '03, 2010

Немного фото с тренировки, которую, к слову, выиграл именно Тянак.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

P.S. Картинка в честь шестисотого этапа WRC

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
Показать полностью 7
37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
494

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хотя со стороны гонки кажутся веселым занятием, но все мы прекрасно понимаем, какая опасность скрывается в каждом повороте. В истории «Формулы-1» есть немало примеров трагичных смертей пилотов (Сенна, Кларк, Бьянки), да и совсем недавно в «Формуле-2» погибла восходящая звезда «Рено» Антуан Юбер.


Этот список не раз и не два оказывался в шаге от пополнения новыми именами, но на Гран-при не просто так привозят лучших врачей и бронируют места в лучших клиниках. Иногда все и правда заканчивается самым настоящим спасением жизни – и временами пациенты после не жалеют денег на благодарности. К примеру, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен еще до первых побед в «Формуле-1» показал настоящий пример щедрости в адрес врачей.


Жуткая авария: Хаккинен не дышал и впал в кому


В пятницу теплым ноябрьским утром 1995 года в Аделаиде квалификацию «Ф-1» прервала ужасная авария пилота «Макларена» Мика Хаккинена. (товарищи корректоры/редакторы sports.ru, имя Мика вполне себе нормально склоняется!- прим. ZenitTTLMir1B)


Следы шин перед началом поворота показывали (указывали, бл@т! - прим. ZenitTTLMir1B), что машина финна вышла из-под контроля на огромной скорости. У него лопнуло левое заднее колесо, в результате чего болид врезался в стену на скорости около 200 км/ч. Сам Хаккинен сильно пострадал, ударившись головой.

«Мика не мог двигаться, он не дышал и не отвечал нам, – вспоминает один из врачей. – Но он был жив».


Удар раздробил основание черепа финна, что и лишило его дыхания. Хирурги прямо на трассе сделали гонщику «Макларена» трахеотомию, чем спасли ему жизнь. Действия врачей позволили предотвратить повреждение мозга. Мика был в коме несколько дней, а затем восстанавливался три недели. Но самое главное: он остался жив!


Врачам самим нужна была помощь – и они получили ее от Хаккинена


В 1973 году доктор Фред Гиллиган создал особую медицинскую Службу при Королевской больнице Аделаиды. Она занималась экстренной доставкой тяжелобольных: обычно их привозили на вертолете на ипподром «Виктория Парк», откуда после направляли в больницу наземным транспортом.


Подобная схема, естественно, не выглядит достаточно скоростной, удобной и безопасной: на одной только перегрузке пациентов тратилось драгоценное время, часто критичное при лечении. И это не говоря о рисках ухудшения состояния больных и раненых при переноске из транспорта в транспорт. Поэтому доктор Гиллиган обратился в правительство Южной Австралии с запросом о строительстве для Королевской больнице Аделаиде (без комментариев... - прим. ZenitTTLMir1B) собственной вертолетной площадки.


Однако чиновники не нашли достаточно денег для финансирования создания объекта.


Через 20 лет именно Фред Гиллиган возглавлял команду врачей, спасших Хаккинена в Аделаиде и после сопровождавших его в Лондон.


Мика в интервью СМИ похвалил уровень помощи, которую ему оказали австралийцы. В самом «Макларене» также отметили, что если бы не качественное лечение, то мы бы больше не увидели талантливого финна на трассе.

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хаккинен решил отплатить спасателям и пожертвовал огромную сумму на строительство необходимой вертолетной площадки. Через 16 месяцев, 11 марта 1997 года, Мика отправился на вертолете вместе с премьер-министром Южной Австралии Джоном Олсеном на официальное открытие подарка для учреждения, спасшего ему жизнь. Стоимость составила 2,1 млн долларов.


Деньги пошли на обустройство площадки на верхушке здания амбулаторного корпуса, а также на установку лифта для доставки пациентов в пункт помощи. Вся конструкция сократила время переброски людей в больницу на 30 минут и спасла немало жизней. Позже ее назвали «островом Гиллигана» в честь того самого доктора, спасшего Хаккинена. Но,к сожалению, с сентября 2017 года ею перестали пользоваться и вскоре ее демонтируют.


Зато не пропадет память о подвиге врачей на Гран-при Аделаиды 1995 года и благородном поступке Мика Хаккинена.


(Есть мнение, что площадку перестали использовать потому, что она отслужила своё. - прим. ZenitTTLMir1B)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2822139.html?s...

Показать полностью 1 1
57

Схема работает

Схема работает Формула 1, Гонки, Новости, Шпионаж, Авто, Автоспорт, Ferrari, Правила, Подозрительно, Двигатель, Гибрид, Проверка

ФИА запросила у всех производителей двигателей Формулы-1 документацию по работе систем ERS. Есть подозрение, что все, кроме Ferrari, нарушают регламент.


Помимо прочего, ERS определяет, сколько мощности MGU-K может выдавать, и ФИА подозревает, что некоторые производители превышают максимальную мощность. По словам журналиста Марка Пристли, такие команды могли сделать это аналогично тому, как Ferrari манипулировала двигателем в 2019 году. А именно путем нарушения или манипуляций с датчиком. Пристли считает, что вполне возможно, что теперь Ferrari помогает ФИА в рамках сделки, заключенной в феврале, отслеживать аналогичное программное обеспечение у конкурентов.


Марк Пристли: "Одна из вещей, которые были согласованы, заключается в том, что Ferrari будет помогать ФИА с точки зрения контроля использования силовых агрегатов в будущем. Это то, чем Ferrari занималась в прошлом и теперь считает, что все остальные делают это сейчас. Я разговаривал с рядом людей из Ferrari и команд, работающих на Ferrari, и они теперь считают, что только у Ferrari есть силовая установка, которая полностью соответствует правилам. Другие, в отношении которых не проводилось столь строгое расследование, возможно, сейчас не соблюдают букву закона".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2008211540&utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

42

Расшифровка ругани Феттеля с его гоночным инженером

В трансляции мы слышим только самые интересные с точки зрения шоу моменты, иной раз без контекста. RaceFans добыли полную запись их радиообменов.


Адами: Что ты думаешь насчёт того, чтобы ехать на этих шинах до конца?

Феттель: Ох, ябать тя через колено, я же спрашивал у тебя об этом раньше!!! Я уже атаковал на них три круга.

Адами: Да понятно, я просто спрашиваю.

Феттель: Да, ну зависит от обстоятельств. Сколько кругов осталось?

Адами: 16 кругов, мы полагаем, что резина уйдёт за пять кругов до финиша.

Феттель: Какой темп у тех, кто уже останавливался?

Адами: 22,6.

Феттель: Окей, тебе задание. [Если] круги [соперников останутся] 22,6 до финиша, в каком темпе мне нужно ехать, чтобы остаться впереди?

Адами: Я отвечу позже... 23,4-23,5 до финиша.

Феттель: Думаю, я смогу это сделать. Можно и попробовать, нам нечего терять.

Адами: Мы на пятом месте. Это всё, о чём я прошу.


Словом, и смех и грех... Типичный Ferrari Master🅱️lan - проехать больше кругов на софте, чем на медиуме (37 из 66). Повезло, что Феттель действительно дотянул до финиша и затащил это седьмое место.


Начало этого диалога на 1:54

И ещё интересные радиопереговоры с конца гонки. Нужно иметь особый склад ума, чтобы держать в голове столько информации об отрывах соперников впереди и позади себя, их составах резины, о собственном темпе и возможностях его изменить, и при этом не забывать вовремя повышать-понижать передачи и работать газом-тормозом и штурвалом, плюс иногда отвлекаться на работу с органами управления шасси и двигателем. Впрочем, гонщик не обязан обладать этими навыками (Райкконен в Лотусе, например, сам хрен что спрашивал по настройкам и отрывам, пока его не ткнули мордой в рулевое колесо и не объяснили, что это важно), но к современному поколению гонщиков такие требования наверняка предъявляются.

Показать полностью 1
532

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
252

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: