У нас железную дорогу спиздили. Приезжала полиция. Приезжали дорожники, матерились и делали по новой. Но теперь варили сваркой все соединения. Раньше они были на болтах. От сварки через два дня загорелся лес, да и сгорел нах. Приезжали пожарники. Два дня с неба падал пепел.. Кто то поимел около 2-4 тысяч рублей за ночь работы по снятию накладок на рельсы... Стоило оно того ? В лес я еще ребенком ходил, там были грибы, земляника, черника, березы, белки.. Теперь пепелище.
У нас тоже. Причем группа лиц занимающихся этим профессионально. Чисто случайно они не пустили под откос два новых локомотива. Благодаря нашему гуманному законодательству, за эту диверсию всего 2 года дали одному из них.
А какие соединения они могли там варить? Да ещё так, что через два дня от этой сварки загорелся лес?
Ну т.е. я даже не знаю, при каком типе крепления хоть где-нибудь сварка допустима.
Если перепады температур в течение года небольшие, то применяют сварку, а в остальных случаях соединяют болтами и оставляют зазор, чтобы рельсы не раскукожило.
Все соединения, включая резьбовые. Ну сначала от сварки загорелась железная дорога, благо она деревянная и обильно полита солярой. И два дня тлела потихоньку. Ну а потом лес.