"так он смотрел то на часы то на него, я думал по всей стране началось"
Я как бывший железнодорожник говорю, что принять их могут либо разрезанными меньше 1м. либо с документами о их списании, всё остальное будет являтся кражей ну или будут инкриминировать как кражу
Запрещено сдавать ворованный ЖД металл, а такой с радостью принимают. Это я как железнодорожник говорюПо собственному опыту говоришь, да?! :))
Да, я уже посчитал, если усредненно:
Длина скамейки 2м.
И предположим рельса р-65, 65 кг/м
Профильные трубы весят немного, примем за погрешность.
Эта конструкция потянет на ~13-15000 р.
При наличии фургона и кислородной газорезки, демонтаж займет минут 10.
Так что вандалы ее уничтожить не смогут. Ее своруют раньше.
Чуть дольше. Бензорез конечно хорошая штука, но тут придётся как минимум 4 рельсы перерезать, а там толстый металл и его нужно прогреть. думаю 20 минут хватит вполне.
Я имею ввиду двухбалонную систему с пропаном (а лучше ацетиленом)
Мне, на вторчермете, для наковпленки, кусок рельсы отхватили меньше, чем за полминуты.
Мощная штука, скажу я вам :)
Вообще бензином, у него теплота сгорания выше.
А эффективнее - ацетиленом. Но он, гад, опасный...
Ацетилен вообще крутая штука, и паять и резать можно.
На работе пользуемся керосином, другого не дают, а иногда еще и с солярой приходится мешать, так как мало дают керосина. Вот только современные резали распылительного типа(без подогрева) капризные к такому топливу.
Скорее русские, у меня возле дома жд, там по оврагам этих рельс десятки тонн валяется, своего рода отстойник у ждшников, пару лет полежит, все забудут, а потом можно вытащить и сдать.
И вот цыгане во всей этой схеме ну никак не участвуют. Русские Вани пиздят и русским Ваням сдают.