Антиутопия

Антиутопия Комиксы, Авто, Подземный переход, Урбанистика, Чилик

https://vk.com/zal_zal

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно была выступление какого-то московского градостроителя, объяснялось, что подземный переход это устаревшая технология, пережиток 60х, и теперь взят курс на надземные (это те что мосты) переходы, ведь они светлее, удобнее и безопаснее. Збс

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В западноевропейских городах надо ооочень постараться найти подземный или подхемный переход в черте города. Люди по пешеходным переходам ходят. Может, к ним этого пидараса заслать, чтоб передовой опыт передавал?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да я более того скажу.

Во многих городах России нужно очень постараться чтобы найти подземный или надземный переход( если не брать ж/д переходы).

В Самаре до ЧМ кстати, были только переходы построенные еще во времена СССР и их можно было пересчитать по пальцам одной руки.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если метро не считать, тогда одной руки

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну метро без подземных переходов, звучит даже нелепо)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что наземных там нет(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так нигде в России нет. За границей может и есть, но там и метро со своим уставом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное. Но это не мешало мне и ещё тысячам людей перепрыгивать ебучие заборчики на Кирова/Победы, например

Автор поста оценил этот комментарий

В Омске в центре города подземных переходов много (некоторые построены недавно). В других районах надземные периодически встречаются.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти пидоры сами ногами по городу не ходят.


Вангу, скоро нищебродов без машинок предложат вообщеза 101-й километр выселять.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он в какой-то степени прав. Их дороже строить, дороже содержать, сложнее производить ремонт, им нужна ливнёвка, ибо может затопить, его нельзя демонтировать в случае надобности. Минусов достаточно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В подземных теплее, они безопаснее и долговечнее.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Про безопаснее, как минимум в моём городе, я бы не был так уверен. Что то, что это при хорошем землетрясении упадёт. Безопаснее выходит тормозить машины и идти по земле...
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, считается, что зебра в городе в принципе безопаснее моста/туннеля

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только исходя из того,что найдутся пешеходы, бегущие мимо моста/подземного перехода. 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А иначе и быть не может, поэтому весь цивилизованный мир от внеуличных переходов отказался кучу лет назад.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А много в России городов с сейсмоактивностью?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, к примеру в переходе у Павелецкого вокзала холоднее чем на улице

Автор поста оценил этот комментарий

А еще лестница выше! А машина развалится преодолеть такое расстояние

Ух а поскользнуться какое развлечение

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку