АнтиБожественная комедия. Глава тринадцатая.
Глава тринадцатая. Гнев. ©Гектор Шульц
Пройдя Врата на границе Четвертого Круга с Пятым, мы решили сделать небольшой перекур. Плутос, хоть и был той еще жадной сволочью, милостиво выделил нам один потрепанный плед, отобранный у английской старушки девятнадцатого века, и даже раскошелился на золотистые мантии, в которых обычно щеголяли приближенные к Владыке грешники. Одежда позволила без проблем пройти столицу Скупости, и сейчас была пренебрежительно выброшена куда подальше. Все по одной причине. Я крепко поскандалил с Астрой на тему того, кто следующий несет всю провизию и сколько. Учитывая, что мантии были из плотной ткани, то и весили они довольно много. Астра сразу заявила, что торба ей плечи режет и идти вообще неудобно. А я заметил, что ее бабская магия на меня не действует. Рыжая обозвала меня быдлом и обиделась на весь белый свет. По этой причине было решено дать себе небольшой отдых. Мы расположились на берегу огненной реки Стикс, которая преграждала нам путь. Вдали одиноко стоял старенький причал, возле которого толпились души грешников, отправленные отбывать наказание к Флегию. Через реку курсировал небольшой паром, ведомый уверенной рукой престарелого демона с белой бородой.
- У меня из головы выходка Герцога Элигоса все не выходит, - пожаловался я, дабы хоть как-то скрасить тягостное молчание. На удивление, Астра поддержала тему.
- Вот, вот. У меня такая же беда. Ладно Цербер. Он человеком был, а один из Верховных демонов Ада, дающий двум грешникам смыться через Чистилище, явно вызывает подозрение, - хмыкнула девушка, закуривая сигарету. Паром только отошел, и у нас было несколько часов до следующего. Почему бы не провести время с пользой, немного порассуждав о сложившейся ситуации. Конечно, я бы лучше показал Астре все свои любовные навыки, но рыжая стоически держалась и не поддавалась моим чарам.
- Подозрение? Да мне вообще не понятно, какого беса Элигос так поступил, - буркнул я, помотав головой и выкинув все похотливые мысли, касающиеся меня и Астры в неглиже. – Не удивлюсь, если нас возле Девятого Круга будут ждать несколько легионов демонов. Им же в радость поебать грешнику мозги, заставив тащиться через всю ебаную адскую пустыню, а потом вернуть все на круги своя.
- Вот же педерастия, - кивнула Астра. – Что делать будем?
- Надо быть предельно аккуратными. Как, например, в тот момент, когда у меня гондон порвался, и пришлось хуй пакетом целлофановым заматывать.
- Фу, Збышек!
- Хули «Фу», заинька? Мужчина, когда хочет секса, ни перед чем не остановится. Даже если это потом натрет ему огромную водяную мозоль прямо на залупе, - улыбнулся я далеким воспоминаниям. Но меня невежливо от них оторвали. Совсем рядом возникла странная пара. Мужчина и сопровождающая его женщина были абсолютно голыми и с диким остервенением ползали по земле, чтобы схватить колючий сорняк и с наслаждением его съесть. Астра удивленно на них посмотрела, но комментировать это почему-то не стала, лишь спросила.
- Что это с ними? Чердак поехал в солнечную Флориду?
- Похоже, - согласился я и, встав с пледа, направился к парочке, которая, увидев нас, поднялась в полный рост. Мужчина был худым, а его тело покрывали свежие ссадины и синяки. Между ног болтался член в занозах, но незнакомца это не смущало. Он меланхолично прожевал сорняк и подал руку своей спутнице, помогая ей подняться с колен.
- Збышек. Они странные, - заметила рыжая, присоединяясь ко мне.
- Привет вам, грешники. Чего ведете себя, как уебаны и жрете сорняки с землей адской? – мирно спросил я, подняв руку.
- Мы больше ничего не едим, - гордо ответила женщина, пока ее мужчина выковыривал из достоинства мусор. Сухие веточки, затесавшиеся в лобковые волосы, он с наслаждением поедал, будто это самый настоящий деликатес. Я не преминул это заметить.
- Дружище. Мандавошки посытнее будут. Может с вами куренком поделиться жаренным? У нас есть немного.
- Нет. От мяса все зло, - фанатично рявкнула женщина, посмотрев на меня так, будто я самолично выебал Папу Римского дуршлагом. – Мы берем силу от даров земли.
- Бля, я, кажется, знаю, кто вы, - хмыкнула Астра, закуривая сигарету.
- И кто, блядь, из нас еще старец Фура? – ехидно спросил я, повернувшись к своей подруге. Та проигнорировала вопрос.
- Вы веганы? – спросила девушка, тихонько хихикнув, когда мужчина начал чесать свое достоинство пятерней.
- Да! – гордо ответила женщина. Наклонившись, она сорвала очередную колючку и закинула ее себе в рот, после чего с удовольствием прожевала. – Мясо заставляет нас гневаться. От мяса все беды.
- Полоумная долбоебина, - покачал я головой. – Знаешь, еще узкоглазые вывели великую истину. Есть три вида удовольствий.
- Есть траву, травой попу вытирать и спать на траве, - подал голос мужчина. Астра, не стесняясь, заржала так, что ее наверняка в Восьмом Круге услышали.
- Ну блядь. Очередной дебил, - ругнулся я, уставившись на голого знатока удовольствий. – Нет, пожиратель лобковых волос. Три вида удовольствий звучат так. Ездить на мясе, есть мясо, и втыкать мясо в мясо.
- Нам лучше знать, - оскорбилась женщина, взяв своего спутника под руку. – Мы попадем в Рай за то, что не причинили вреда ни единому животному.
- А сейчас вы, блядь, где? – саркастично спросил я. – Это же Ад. Где демоны, муки, куча грешников и прочие радости. За что вас сюда отправили. Еще и в Пятый Круг.
- Мы найдем дорогу в Рай, - рявкнул мужчина, делая шаг ко мне. Шлёп! И любитель сорняков растянулся на земле, ошарашенно потирая ушибленную челюсть, а я в изумлении уставился на Астру, которая дико ругаясь, трясла кулаком.
- Заканчивай, дружище, а то рыжая из тебя отбивную сделает, - хмыкнул я, бережно массируя руку Астры, которая с умилением затихла, предоставив мне вести диалог. – Вот чего вы такие злые?
- Мясо – зло! – с придыханием забубнила женщина. Ее не волновал тот факт, что мужчина так и сидит в грязи, и что он получил по морде от неизвестной рыжей бестии. – Есть одна еда, которая произрастает на земле.
- Ага. Объедаете, значит, бедных зайчат, оленят и прочих зверюшек. А те потом себе вены вскрывают от безысходности. Спорю на пару золотых и правое яйцо твоего долбоеба, что стадо таких, как вы, всю тайгу за пару часов обглодают.
- Оставь их, Збышек, - протянула Астра. Девушка уже собрала плед и наши нехитрые пожитки. – Там паром прибыл. Нам пора.
- Погоди, - я достал из торбы пару яблок и швырнул их странной паре. Лица веганов изумленно вытянулись, а рот наполнился слюной, безобразно капающей на грязные тела. – Ловите. Не все же сорняки жрать.
Белобородый паромщик внимательно изучил пропуск Плутоса, наши печати на груди и ехидно улыбающиеся лица. Он даже сделал попытку потрогать Астру за задницу, но рыжая зашипела и вознамерилась вырвать демону язык вместе с глазами, а затем все это вбить ему в уши, если бы я не оттащил разъяренную фурию в сторону.
Спустя несколько часов волокиты и ожидания медленно топающих грешников, паром наконец-то отчалил. На другом берегу остались наши воспоминания о времени, проведенном в других Кругах. Только вот никто не грустил.
- Значит, тотализатор едете настраивать? – в который раз спросил паромщик. У него было странное для демона имя. Писистрат. Да, это знаменитый древнегреческий тиран, жаждавший власти, но закончивший свою жизнь, как и большинство других. Изгнание, забвение, смерть. После нескольких тысячелетий мук, Писистрата приметил Флегий и забрал буйного грешника с собой. Затем дал ему паром, весло и велел перевозить гневные души в Пятый Круг, а там хорошего работника заметили и перевели в демоны Низшего порядка, чем сам Писистрат крайне гордился и заебывал каждого, кто решал воспользоваться его транспортом.
- Ага. Дед, блядь, сколько раз тебе это надо повторить, чтобы все держалось в твоей седой головенке? – устало протянул я, сидя на дощатому полу. Астра прикорнула у меня на плече, а я боялся пошевелиться, чтобы не разбудить рыжую. – И не начинай тему, как тебя Флегий к себе забрал и сделал демоном. Всем откровенно наплевать. Лучше расскажи, как тут вообще живется.
- Нормально, - ответил Писестрат, раз за разом погружая большое весло в огненные воды реки. – Здесь нашли свой приют грешники, подверженные гневу, и те, кто не ценил блага земные, предпочитая скорбь и уныние.
- Ясно. Очередные пиздострадальцы и любители поорать.
- Можно сказать и так.
- А знаменитости есть? – с надеждой спросил я и пояснил демону, не ведавшему понятие слова «знаменитость». – Герои какие-нибудь известные, музыканты или политики.
- Вот оно что, - усмехнулся паромщик. – Есть. Гневных крайне много. Но гнев это одно, а вот гнев и совершение насилия, совершенно другое. Они все в городе Дит тянут свою тяжелую ношу. Здесь только буйные.
- Я уже заметил, - рядом со мной начали возню два грешника, отчаянно лупя друг друга по почкам. Писистрат рявкнул и драка прекратилась.
- Флегий сам по себе знаменитость, - спустя какое-то время пробормотал демон. – По легендам, его отцом был сам бог войны, но как ты сам знаешь, Бог един.
- Ага. Просто его мамку выебал какой-нибудь гневный варвар, звавшийся Аресом. А та на радостях и пизданула, что ее сам бог оплодотворил, дабы односельчане на мороз не выгнали.
- Кто ж его знает, - рассмеялся в бороду Писистрат, крайне обрадовавшийся тому факту, что нашел хорошего собеседника. Он даже не представлял, что я болтаю с одной целью. Чтобы не заснуть, ибо сон в Аду очень коварен. А демон продолжал неспешно разговаривать. – Флегий был яростным воином и заработал себе определенную славу, пока не сжег храм Аполлона.
- Ебанашечка порой себя ведет, как ей вздумается, - поддакнул я, с интересом слушая историческую лекцию.
- Умеешь ты образно выражаться, Збышек. Флегия убили тучей стрел, и он попал в Ад. Только тут не было древнегреческих богов и наказаний, о которых ему мать рассказывала. Здесь правил свой бал владыка наш, Люцифер и легионы его демонов. Гневного воина заметили и через какое-то время поставили следить за Пятым Кругом.
- Повезло ему, - ехидно ответил я, легонько трогая Астру за руку. Когда девушка продрала свои очи, я махнул в сторону приближающегося противоположного берега. Пятый Круг. Цель нашей хитрой легенды. И как предсказывал Цербер, амулеты мгновенно превратились в прах, стоило нам коснуться ногами земли. Дальше можно было надеяться только на себя и печати Миноса, которые предусмотрительная Астра спрятала на дне торбочки. И уже на берегу стала понятной необходимость демонов использовать крылья во время своих путешествий. Перед нами раскинулось гигантское болото, в котором яростно сражались миллионы гневных душ. Их ряды пополнили новоприбывшие. Кто-то сразу вступил в драку, а кто-то камнем пошел на дно, судорожно цепляясь за ноги оставшихся на поверхности.
- Писистрат. Не в службу, а в дружбу. Как нам к Флегию попасть? Крыльев у нас нет, а через болото это не пройти, - спросил я, повернувшись к усмехающемуся паромщику, заметившему наши сомнения.
- Ступайте вдоль берега, грешники. Там тропа будет. Узкая и ненадежная. Она приведет вас к Флегию.
- Спасибо, старче, - улыбнулся я и, помахав рукой демону, отправился в указанном направлении. Астра, отчаянно зевая, двинулась за мной следом.
Тропа действительно нашлась, но увидев ее, я разразился трехэтажной руганью, ибо узкая полоска влажной земли, теряющаяся в болоте, оптимизма не внушала вовсе.
- Вот ебаные пидарасы, выдумывающие испытания для бедных душ. Даже ебучие составители уровней для компьютерных игр не такие долбоебы. Как можно пройти по этой дороге и не получить по ебальнику от очередного гневного грешника? – стенал я.
- Ладно тебе. Пройдем. Давай я первая пойду, если хочешь? – спросила Астра, легонько улыбаясь. Знала, срамная баба, что я не позволю ей подвергнуть себя опасности.
- Хочешь получить по морде лица? – ехидно хмыкнул я, закуривая сигарету. Табак заканчивался, и приходилось экономить, а магазинов, дабы пополнить запас, в Аду не было. – Уверен, что тут Сюткин где-нибудь прячется со своим лисьим ебалом. Ты пойдешь, а тут он. Хлоп! И у тебя нос сломан, а Сюткин смеется.
- Тогда сам пиздуй и не ной, - буркнула Астра, добившись желаемого. Я поудобнее пристроил торбу за спиной и первым ступил на скользкий путь.
От вида вечно дерущихся грешников и тонкой дорожки, тянущейся через болото, меня пробрало самое настоящее уныние. Казалось, что мы вечность будем бродить по землям Ада в поисках выхода. Астра меня молча поддержала и развлекалась только тем, что бросала редкие камни, которых набрала полные карманы, в гневные души, заставляя их сражаться еще яростнее.
- Что за уебанство? – скучающе буркнул я, сплюнув на землю. – Тут атмосфера явно не здоровая. Так и тянет лечь и ничего не делать.
- Погоди. Помнишь, ты рассказывал, что на поверхности болота сражаются гневные, а скучающие на дне лежат? – внезапно охнула Астра.
- Ну, - кивнул я, не понимая, к чему она клонит.
- А что если эта тропа и есть дно, просто немного поднимающееся над водой?
- Пиздец. Поэтому нас так и перекрывает от негатива.
- Да, и пользы от этих печатей Миноса вообще нет, - ругнулась рыжая и, сняв амулет, зашвырнула его вглубь болот. А дальше произошло то, чего мы совсем не ждали. Гневные грешники медленно повернули свои головы и уставились белыми глазами на девушку. Из их ртов раздался тихий и угрожающий рык. Затем один, потом второй протянули к Астре свои руки.
- Ты чего, блядь, наделала? – потрясенно прошипел я, снимая свой амулет и вешая его рыжей на шею. – Без этой херни, все будут считать нас обычными грешниками. Ох, пиздец какой-то, матушка моя.
- Збышек! – взвизгнула Астра, когда один из грешников схватил меня за руку и впился бледными пальцами в кожу.
- Отъебись, бармалей, - я с размаху влепил гневному в бороду, отправив того в глубокий нокаут. И крикнул, повернувшись к рыжей бестии. – Бежим, бля. Они считают, что я тоже гневный. Сейчас мне ебальничек знатно так подрихтуют. Беги, бисова баба!
- Ебатеньки, - только и произнесла Астра. После чего побежала вперед, изредка поскальзываясь на влажной почве. Я припустил за ней и, обернувшись, увидел, как тысячи ужасных душ несутся за мной.
Погоня по болоту напоминала мне старенькую игрушку для мобильных телефонов, где пиздюк-вандал разрисовывает поезда, а служитель правопорядка с бравым псом за ним гоняется. Только сейчас роли поменялись. В роли вандала был я, а охранника заменял легион разгневанных душ, жаждущих вырвать мне руки с ногами, а член запихнуть в нос. На Астру они не обращали внимания, ибо у девушки был мой амулет, и она иногда спихивала с дороги особо хитрожопые души, пытающиеся выскочить наперерез.
- Ах ты ж падла, - пропыхтел я, ударом ноги снося высокого грешника, воющего очень высоким голосом. – Кастрат ебаный.
- Что там? – крикнула Астра, не рискнув обернуться и сбавить темп.
- Ничего. Ебланоид один хотел в героя поиграть. Теперь его пиявки выебут. Беги Форрест, - девушку упрашивать не пришлось. Пятки так и сверкали, но конца проклятому болоту не было видно.
- Почему мы не устаем? – спросила рыжая, перепрыгивая большой камень. Я тоже прыгнул черед преграду и ответил.
- У страха глаза велики. Побереги дыхание, - на сей раз по лицу получила старушка, непонятно как тут очутившаяся. – Прости бабуль. Нехуй тебе тут ловить, среди демонов. Зацени, впереди мост. Беги к нему.
- Вижу, - коротко откликнулась Астра и, собрав все силы, бросилась к спасительному строению вдалеке.
Хилый мостик оказался самым настоящим Раем для нас. Рыжая перебежала по нему и замерла на той стороне, тяжело дыша. А я в невероятном прыжке перелетел через все тридцать две деревяшки, составляющие его, и бухнулся под ноги Астре, измазавшись в болотном иле, который был повсюду. Гневные на удивление остановились. Только продолжали рычать и бесноваться, не смея даже ступить на хлипкий мост. Я облегченно выдохнул и поднялся на ноги.
- Выкусите, падлы злоебучие. Хотели попу Збышека порвать, а он раз и съебался от вас. Недоумки блядовы, - рассмеялся я, показывая оскорбительные жесты душам на противоположной стороне, и замолк тогда, когда увидел, что моя расчудесная майка черного цвета с логотипом Vomitory стала серо-зеленой от грязи. – Ах ты же, блядь. Вот не жалко вас совсем, ебанашки. Поубивайте друг друга, даже свечку не поставлю. Испоганили любимую маечку. Ну не пидарасы, а?
Астра усмехнулась и, похлопав меня спине в качестве ответа, пошла вперед. Через несколько минут, я присоединился к ней, когда удалось хоть немного очистить драгоценный предмет одежды. Рыжая критично осмотрела меня и удовлетворительно кивнула, как бы говоря, что майка в идеальной чистоте, насколько это возможно. Но я не обратил на ее слова внимания. Впереди раздавался странный гул, похожий на крики футбольных фанатов. Только чтобы увидеть источник шума, надо было обойти одинокую гору, рядом с которой мы оказались.
- Скажи, что мне это не снится, - потрясенно прошептала Астра, смотря на грандиозную картину внизу. Я сглотнул.
- Не снится. Или это крайне реалистичный сон.
В Пятом Круге не было дворца или каких-либо построек. Их место занимал громадный амфитеатр, напоминающий Колизей, только увеличенный в несколько сотен раз. Именно оттуда раздавались гневные крики и вопли, а в воздухе клубилась пыль, оседая на болотистых землях рядом.
- Чудеса. Нам туда? – спросила девушка, скидывая торбу и доставая оттуда сигареты.
- Ага. Вход на Шестой Круг видимо находится под этой ареной, и пробраться туда будет чертовски сложно, - хмыкнул я, принимая из рук рыжей зажжённую сигарету. – Готова?
- А хули делать? – изящно выругалась Астра и улыбнулась мне. – Пошли, лысый.
Мы подошли к одному из входов в амфитеатр, где было поменьше буйных грешников и побольше демонов, которые при случае могли восстановить порядок, если гневные вновь решатся на меня напасть. Один из стражей смерил нас внимательным взглядом и обратил свой взор на свиток, переданный ему Астрой.
- Здесь сказано, что вы направляетесь к владыке Флегию, - констатировал он, выставив напоказ острые зубы. Мода у них такая, что ли. Каждый второй демон любил показывать собственную ужасность, дабы грешники вроде нас вдохновенно пали ниц, прославляя его мощь.
- Спасибо, очевидный ты наш, - буркнул я, вырывая бумагу из рук стража. Тот недобро блеснул глазами, а затем лукаво ухмыльнулся.
- Вижу амулет Миноса на груди рыжеволосой девы, а твой где? – спросил он меня.
- Бля, командир. Гневные грешники сорвали, когда мы сюда топали, - покраснел я. Кто знал, что амулет будет настолько нужен. – Чуть на куски не разорвали, представляешь?
- Конечно. Они у нас крайне нежные в этом вопросе. Значит, амулета нет?
- Слушай, а ты случайно в полиции не служил? Еврейские вопросы, недоверие к волосатым парням, неприкрытое презрение, - пробурчал я, делая шаг назад.
- Не понимаю, о чем ты. Но войти может лишь она, - палец демона указал на Астру, которая испуганно ойкнула. – А тебя ждут на арене.
- Чего? Не имеете права! – вскинулся я, но страж кивнул, и меня тотчас скрутили сильные руки.
- Имеем, - зло бросил демон. – Уведите его в камеры, а я провожу гостью к владыке.
- Ебать, - потрясенно прошептала Астра и жалобно посмотрела на меня. – Збышек! Прости меня.
- Прорвемся, - только и успел крикнуть я, как сильный удар по затылку отправил меня во тьму.