Анонсирующий трейлер Darkest Dungeon 2

Разработчики из Red Hook Studio анонсировали тизер-трейлер продолжения своей знаменитой игры Darkest Dungeon.

В своем интервью порталу PC Gamer они поделились некоторой информацией по сиквелу.


Боевая система будет похожа, но переработана визуально и добавив новые механики.


Новые локации будут происходить за пределами фамильного поместья, и покажут как сверхъестественные силы влияют на мир.


Разработчики не объявили дату релиза, но уточнили что сиквел выйдет в ранний доступ, как и оригинал.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел один первый этап темнейшего подземелья и понял что все как то уж слишком банально и скучновато, прожигание нервов хватает в других местах, слишком дикий рандом, прям дичайший, ощущение что играешь в рулетку и твои бойцы которых ты почти вкачал как рэмбо могут на первом паке мобов уйти в маразм.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Что там такое то?
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рандом. Бойцы могут на первом паке мобов уйти в маразм.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я прочитал, что там за мобы, которые такие вещи делают? Есть же куча артов которые повышают стрессоустойчивость
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспаде, да любые. Пару критов у пака, пару миссов у тебя. Или шамблер настигнет, с которым вообще хуй угадаешь.


Игра на рандоме основана, что тебя удивляет-то?)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Там можно создавать очень сильные ваншот группы, артефакты помогающие заставать в расплох врагов
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нельзя. В том и прикол этой игры - нет однозначных сборок на все случаи жизни, их просто невозможно создать под каждый тип подземелий и постоянно держать под рукой.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз есть, у каждых монстров свои резисты, а у группы свои. Вот то что под рукой нельзя держать это да. А так я проходил очень много, но меня заебывала херня с кровью...
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз нет. Ты можешь подобрать триньки на конкретное подземелье, но не персонажей. И уже тем более не персонажей с нужными квирками. Тебе раз, ну два может повезти. Сделать из этого систему не получится - это и есть соль игры. Кого-то будешь качать, кто-то будет лечиться, кого-то в это конкретное подземелье не пустит, потому что уровень высокий и так далее. Не говоря уже про набор квирков.


Это я про обычный режим говорю, на темнейшем (или как там хардкор называется) всё ещё веселее.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Например роща, там свиньи и прочие гады им подобные, они уязвимы к определенному урону, так же как и локация где рыбо люди, там резисты к блиду, а пойсон наоборот ебашит, у рыцарей 20% урона по мертвецам, так и качаешь на каждый данж, по две группы, у меня вообще за всю игру никто не умер в бою, а вот проклятие другое дело, так же боссы, куча механик у каждого перса даёт тебе возможность делать Убер командер, все минусы группы компенсируются артефактами
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо мне пересказывать игру. Я не про то, что её пройти нельзя. Я про то что убер-команду для уверенной зачистки всего собрать нельзя. В интернетах этих ваших все папки, как до дела доходит - оказывается у папки или стопиццот аддонов стояло, или он вообще в пиратку играл.


Суть игры, я в третий раз повторюсь, в том, что ты не можешь рассчитывать что вернёшься из очередного похода живым. Триньки у тебя, не триньки - начнут криты у мобов проходить - пизда пати. Кританёт пару раз босс - пизда пати. Не прокнет стан два раза подряд - пизда пати. Притянут кого-нибудь в первый ряд не вовремя - пизда пати.


Ты меня пытаешься убедить, что есть некое универсальное решение для прохождения ДД. Нет, такого решения нет. Ты говоришь про элементарные вещи - на кого ты и с чем ходил. Напиши ещё, что постоянно противоядие в рощу брал, только потому и выжил, или что еды достаточно взял и выжил. Это элементарное, оно лежит на поверхности.

раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку