Анонс лиги Path of Exile: Скверна от GGG

Состоялся анонс лиги Path of Exile: Скверна от GGG
Что нового и чего стоит ожидать от новой лиги Скверна 3.8:

16 новых умений;
16 новых уникальных предметов;
новые камни поддержки;
18 новых гадальных карт;
24 существующих уникальных предмета потерпели изменение;
общий сульфит для Шахты Нико на всех персонажах.

Официальный трейлер и комментарии от разработчиков в конце поста.

В Path of Exile: Скверна вы должны остановить распространение смертоносной Скверны, строя башни для защиты от порабощённых ею монстров.

21.08 на основном сайте игры был выложен анонс новой Лиги Скверна для Path of Exile (ПоЕ).


Некоторые классы персонажей ожидает изменение:

Некромант;
Диверсант;
Ассассин.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Некромант:

- Трупный голем — усиливает приспешников (но не големов) и сам становится сильнее за счёт них;
- Улучшили эффективность многих типов приспешников в зависимости от уровня камня умения;
- Добавили новые камни поддержки, позволяющие точно настраивать поведение приспешников;
- Переработали класс Восхождения Некромант;
- Добавили высокоуровневый базовый тип жезлов, на котором могут попасться мощные свойства для приспешников.

Диверсант:

- Переработали механику мин (мины теперь развёртываются быстрее и детонируют последовательно);
- Мехаботы;
- Новые камни поддержки;
- Изменения в древе умений и классе восхождения Диверсант.

Ассассин:

- Новый тематический камень поддержки;
- Камень Губительный шаг для перемещения;
- Набор из пяти сильных камней умений ядовитой тематики, включая Бросок кобры, который поражает ваших врагов по цепи отравленным снарядом;
- Новая механика Неуловимость, поддерживаемая новым значимым умением Восхождения.

Добавили возможность управлять заданиями мастеров.
Что это значит:

Вам больше не придётся выполнять каждое задание Мастера как только вы с ним столкнётесь

Теперь вы получаете значительно больше заданий, проходя карты, а выполнять их сможете позже, поговорив с Мастером в вашем убежище.

Задания можно копить бесконечно, так что вы сможете выполнять их тогда, когда у вас будет время, и на тех картах, которые вы выберете сами.

Помимо других сокровищ, в Скверне можно найти масла, которые Сестра Кассия сможет использовать для обработки вашей бижутерии

Масла:

Анонс лиги Path of Exile: Скверна от GGG Path of Exile, Анонс, Видеоигра, Видео, Длиннопост

Запуск Path of Exile: Скверна состоится 6 сентября на ПК и 9 сентября на Xbox One и PlayStation 4.

На сайте будут подготовлены билды для Лиги Скверна (Blight) 3.8 так что будет из чего выбрать себе для старта 😉

А как Вам анонс новой лиги Скверна? Кем будете стартовать? Поделитесь в комментариях ниже! 😉

Для тех, кому интересны подобные публикации:
https://t.me/poeacademy - наша группа в телеграмм

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

несколько раз пытался начать играть в ПОЕ, но выше 45 лвла так и не хватило нервов раскачаться - игра на ранних уровнях слишком медленна по сравнению с той же дьяблой, и не имеет каких-то сюжетных нюансов, как грим давн...

при том, что имеются очень интересные игровые механики, но вот эта затянутость начала - ну не шмогла я, не шмогла.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вся игра после сюжетки начинается
1
Автор поста оценил этот комментарий

В каком плане медленная?
Я начитался хвалебных отзывов об игре, начал за колдунью, без гайдов, хотел просто повеселиться.
Наиграл часов 10-15, было ОЧЕНЬ легко, просто бежал с зажатой клавишей, боссы тоже падали за пару секунд. Из-за этого просто полнейшее уныние одолевало.
Я смотрел прохождения, где задроты пробегают и "фармят", вместо того, чтобы играть.
Наверное, дальше намного сложнее и интереснее, но за 15 часов до остервенения устал бегать с зажатой кнопкой(
И это сюжет, а дальше еще хуже - просто фарм. Что это за игра вообще такая?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, дальше намного сложнее и интереснее, но за 15 часов до остервенения устал бегать с зажатой кнопкой(

вот об этом и речь. в других слэшерах при достаточной низкой сложности решается это скоростью игры, когда ты можешь умереть не из-за того, что монстры сильные, а из-за того, что ты что-то не успел нажать, сожрать, отхилить.

а тут можно в некоторые моменты спустить пета и отойти по делам даже среди врагов

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с тобой отчасти, начальная прокачка и прохождение сюжетки (от 4-12 часов) порой начинает злить, когда не хватает времени. А после работы хочется иногда поиграть.

Но сама суть игры, и заключается, практически в форме енд-гейм контента игры (с 65-го уровня), когда выходишь на карты :)

Скоро на сайте и в группе телеграмм будет разбор, как быстро и без мучений проходить это всё, так что, возможно для тебя это будет новый шанс влиться в ПоЕ.

З.Ы.: торчлайт 2 в этом плане динамичнее, чем дьяблопохожие игры :)
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я забросил попытки с ПОЕ (хоть знал бы о ней ранее покупки D3, то D3 не купил бы) так как на софте мне скучно. А на хардкоре (ой жопа горит, как вспомню эту боль), чтобы добраться до endgame контента, надо либо играть каким-нибудь изи билдом (типо тотемов) либо фармить орбы и покупать шмотки на норм билды, ибо самому выбить нужно очень сложно. Придумать с нуля свой билд, это надо жутко разбираться в игре, плюс актуальные билды от лиги к лиги меняются). Вообщем, когда я в 100+ раз улетел на карте 4 лвла, то решил с ПОЕ завязать. (а после ввода новых актов, с очень весёлыми босами совсем сложно на харде стало)

А так это действительно продолжатель D2, но от него очень устаешь. Может на новой лиге и пробегусь разок на харде, просто ради интереса)

P.S Иногда смотрю нашего топ игрока Pela, но хз стримит он сейчас или нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С тех пор игра преобразилась в лучшую сторону, кстати.

Для хк нужно уметь (биндить) быстрый выход из игры ;)

Насчёт билдов, проще доверить это тому кто разбирается.
На сайте (ссылку не укажу, правила Пикабу, в телеграмме все есть) детальный список дешёвых и сильных билдов для нынешней завершающей лиги и готовится для новой лиги :)

Надумаете играть - билды для хк тоже будут, они обычно отличаются большей выживаемостью и плавностью прокачки.

Сам в д3 играл ещё будучи школьником, игра была неплохая, но потом, что-то пошло не так...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не всегда спасает бинд, на выход с сервера)

Хотя местами вспоминаю, что такого кайфа, как от ПОЕ я давно не испытывал и подумываю побегать. Я её не сносил, сейчас в стим перенесу, что бы не забыть)

5
Автор поста оценил этот комментарий

вот в том и проблема. играешь по 2-3 часа в день неделю, доползаешь до 40-45 лвла и как-то надоедает. особенно в пределах 2 акта, когда огроменные локации с достаточно разряженным количеством мобов

торч второй тоже несколько не зашел. пока в лидерах грим давн - уж очень там интересная система смешения классов.

ну а по сюжетке - почитаем, пожуем - увидим) может еще раз попробую

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле достаточно найти адекватную тему на оф. форуме или стороннем русурсе какие камни, ноды(пассивыные уменя в дереве) выбирать для ужобной прокачки, какие вещи будут полезные для тебя. Со старта лиги тяжелее качаться, нежели создавать твинка в середине лиги, когжа ты уже имеешь/можешь купить некоторые уникальные предметы, которые ускоряют и упрощают прохождение актов. Так же есть маршруты, которые показывают более быстрый способ пройти локацию. Ну и еще совет от себя: не зацикливайся на зачистке всех мобов в локации в актах, ты теряешь уйму времени на это. Достаточно иметь 2 банки на скорость передвижения, 1/2 на ману и здоровье. Кончились фласки на скорость-убей пачку мобов, тем самым зарядив фласки. Ну и конечно нужно иметь умение на передвижение. И все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
проблема разряженного количества мобов и больших локаций решается камнем на блинк. не важно, маг или физ. в прошлой лиге добавили ещё пару таких камней, которые по моему мнению лучше чем старые. и ещё, не стоит стараться зачистить начальные локации, на это уходит куча времени, а толку никакого ни в плане экспы, ни в плане шмота/орбов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так, в чем проблема просто пробегать локации с блинком и банкой на скорость бега? Проще пробегать и лупить только ближайшие пачки мобов, + необязательно делать побочки вначале, пробежал сюжету и всё, побочки и потом можно сделать, + если не любишь бегать, можно попросить чтоб тебе тп в акте пооткрывали для более быстрого прохождения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ, он натолкнул на мысль добавить видео/картинку того, куда стоит бежать, чтобы идти по основному сюжету игры, и не распыляться на бесполезные задания ;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Торчь динамичнее, чем диаблопохожие? Что за бредятина? Что торчь, что ПОЕ как бы и есть те самые диаблопохожие
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку