Аниматор Uncharted раскрыл величайшую тайну живучести Натана Дрейка

Аниматор Uncharted раскрыл величайшую тайну живучести Натана Дрейка Uncharted, Игры, Текст

Серия игр Uncharted старалась походить на приключенческие фильмы, копируя фишки, например, неуязвимость главного героя. Несмотря на все старания, простые бандиты не могут ранить героя, что даже в играх вызывает вопросы. К счастью, у Naughty Dog есть ответ.


Что известно

Аниматор Jonathan Cooper рассказал, что в Uncharted Натан Дрейк не получает урона, а интерфейс показывает «удачливость». Когда главный герой попадает под плотный обстрел, то враги не ранят его, а только отбирают удачу, в итоге убивая с одного выстрела.


«Красный пользовательский интерфейс, который показывает „попадания“, отображает „удачу“. В конце концов враги сделают меткий выстрел и убьют его, если он получит достаточно промахов», — написал он.

Это подтвердила и режиссер первых трех игр Uncharted Эми Хенниг. Писательница объяснила, что разработчики старались придерживаться духа приключенческих фильмов об «Индиане Джонсе». Там враги слепые и косые из-за чего не могут попасть в главного героя. В свою очередь Uncharted предлагает уровни сложности, на которых враги становятся умнее и смертоноснее.

Лига Геймеров

44K пост88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
В реальной жизни плотность огня только от пяти калашей уже такая, что нос не высунешь. Это же не Арма 3, чтобы реализм в ней искать?
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку