Аниматор Uncharted раскрыл величайшую тайну живучести Натана Дрейка

Аниматор Uncharted раскрыл величайшую тайну живучести Натана Дрейка Uncharted, Игры, Текст

Серия игр Uncharted старалась походить на приключенческие фильмы, копируя фишки, например, неуязвимость главного героя. Несмотря на все старания, простые бандиты не могут ранить героя, что даже в играх вызывает вопросы. К счастью, у Naughty Dog есть ответ.


Что известно

Аниматор Jonathan Cooper рассказал, что в Uncharted Натан Дрейк не получает урона, а интерфейс показывает «удачливость». Когда главный герой попадает под плотный обстрел, то враги не ранят его, а только отбирают удачу, в итоге убивая с одного выстрела.


«Красный пользовательский интерфейс, который показывает „попадания“, отображает „удачу“. В конце концов враги сделают меткий выстрел и убьют его, если он получит достаточно промахов», — написал он.

Это подтвердила и режиссер первых трех игр Uncharted Эми Хенниг. Писательница объяснила, что разработчики старались придерживаться духа приключенческих фильмов об «Индиане Джонсе». Там враги слепые и косые из-за чего не могут попасть в главного героя. В свою очередь Uncharted предлагает уровни сложности, на которых враги становятся умнее и смертоноснее.

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

я думал, что дело в регенерации

в итоге имеем гейплей для раков:

>стреляешь из укрытия

>тебя ранили

>ранили

>ранили ещё

>ты на грани смерти

>сидишь в укрытии

>10 cекунд и ты жив здоров и полон сил

>где-то поблизости курят росомаха с дедпулом

раскрыть ветку (19)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ты похоже пропустил последние 20 лет и только сейчас проснулся. На данный момент большинство игр где есть перестрелки действуют по описанной тобой схеме.

раскрыть ветку (18)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в моде комбинирование регенящих отрезков с лечащими предметами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое было еще в medal of honor. Как по мне, лучшая система ХП в insurgency. Игрок умирает либо с первого выстрела, либо со второго

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это для синглов плохо работает. В той же арме с такими настройками проходить компанию - ад.

5
Автор поста оценил этот комментарий

И это печально

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, мне такая концепция больше по душе.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всяко лучше аптечек, которые мгновенно лечат ГГ, стоит только наступить на них. Если бы еще концепция удачи изначально как-то обозначилась, чтобы стойко в сознании закрепиться, то претензий не было бы к ней вообще, а так все равно остается в воображении картинка, как у ГГ затягиваются раны и прочее-прочее.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку