8

Английский.

Всем бобра!

Ну раз уж все пишут про преподавателей и я подкину свои пару копеек. Учиться мне довелось в начале 90х. И школы тогда стало модно "переименовывать", ну типа лицей, начальный колледж и прочая ересь. Так что я из ученицы-октябрёнка  обычной средней школы №5 превратилась не в пионЭра, а чудесным образом в гимназистку. Каким образом нас делили по изучению языков-мне неведомо, но досталось мне изучать французский.

Ну собстно и вот:

"копеечка первая" про школу. Как преподавали английский (который к слову учили процентов 60%) я х.з. А вот нам "французам" с учителем неимоверно повезло. Может у неё и своеобразный подход был, но! Я до сих пор натыкаясь на этот язык - вполне себе понимаю текст и речь. Естественно не всё, но для вполне спокойного и ненапряжного отпуска или понимания фильмеца -мне хватает. А если бы я продолжила изучение? Уверена что результаты были бы прекрасными. Ну да я про методы. У Верочки (кстати думаю что по тому как называют учителя уже можно понять отношение к нему). Так вот у Верочки можно было например не сделать домашнее задание. Но нужно было на французском объяснить почему. Класс очень смеялся помню над потугами Дениса рассказать как он вчера ходил на дискотеку, а потом его дома мама ругала за то что он курил. Со временем многие поняли, что проще выучить уж то что задали, чем рыться в словарях и заучивать новые слова ;-). Или тесты по учебнику-это скучно, поэтому она раздавала нам читать журналы. Мальчишкам  про машины, девочкам про моду. Да и оценки она могла ставить оригинально. (это потом мы уж поняли зачем). Например один раз я получила 2,5 (да. именно два с половиной). этим она спасала от "пропесочивания" вредной классухой и от вполне заслуженного ремня дома. Ибо для родителей озвучивалась версия "мол ответил плохо и поставили двойку, но потом дополнительный вариант сделал на пятёрку". Прекраснейшая была женщина.

Ну и "вторая копейка": Довелось мне поступить в колледж. Учеба как учеба и тут на втором курсе нам ставят Английский! Я в нём ни в зуб ногой! А требования ко всем одинаковы. И предполагается, что все его изучали с третьего\пятого класса по одиннадцатый и еще и первый курс.  Я офигела. Ну посетила пару пар и чё? И просто перестала на них ходить. А что мне там делать если я даже алфавит правильно не могу прочитать? Как семестры мне закрывали-я даж не интересовалась. Но вот надо уже и экзамены сдавать, а я только деньги коплю (ну а как ещё? ))). Прихожу на сам экзамен и преподаватель объявляет: "Кто хочет сдать на пять-садятся на первый ряд, кто на четыре-на второй. кто на три-на третий. Вся группа распределилась по первому и второму, я в гордом одиночестве уселась на третий. Преподаватель удивлённо посмотрела на меня и вполне логично спросила

" Вы действительно расчитываете на тройку???"

Ну а чё я могла ответить? Меня хватило на "ну рядов же для двоек и единиц нет, вот сюда и села".

"давай зачётку". Нарисовала что то и попросила из кабинета. В холле я уже посмотрела что же там у меня. И как выяснилось-трояк!

просто вспомнилось... ну и по традиции мой фашист. (поскольку пост про детство-то и фото детское)

Английский. Школа, Учитель, Халява

Дубликаты не найдены

+1
Здорово написано, легко читается. Удачи!
+1
У нас после 4 класса делили на английскую и французскую группу по успеваемости и способности учебы. То есть прилежных учеников взяли в английский язык, а распиздяев, пардон за мой французский :) во французскую группу. Так они до конца школы и остались распиздяями, которые отставали по всем предметам, кроме физкультуры)
раскрыть ветку 2
-1

у нас и так до этого было распределение по гуманитариям, математикам и "ниочём"..))))

ЗЫ: теперь я задумалась-а кем же считали тех несчастных (три человека из класса) кто учил немецкий?

раскрыть ветку 1
+1
А может они сверхразум?)