-6

Анекдот про школу, который близок каждому

Анекдот про школу, который близок каждому Анекдот, Учитель, Начальство, Юмор, Текст, Длиннопост

И забрался Он на холм, и сел Он в круг учеников своих. Пододвинулись ученики Его и стали слушать Его. Открыв уста свои, учил Он их добру и смирению.


И сказал Он ученикам своим:


— Возрадуйтесь дети мои, ибо радость есть бытие жизни. Утешьте плачущих, ибо делиться радостью своей есть радость. Берегите дух свой, ибо душа человеческая есть самое ценное. Несите свет людям обо Мне, ибо знакомство со Мной есть блаженство. Будьте смиренны перед желаниями своими, ибо желания только растут и разрушают сущность вашу...


И тогда спросил его первый ученик Пётр:


— Кому это нужно?


И спросила Елена, вторая ученица его:


— Можно я сейчас расскажу?


И сказал Андрей громким басом своим:


— А разве нужно было это записывать?


И Филип подхватил его:


— А что Вы раньше не сказали?


А Иоанн произнес:


— Это и будет домашнее задание?


И Варфоломей пробубнил в своем репертуаре:


— Другим столько не задают…


И Матвей встал, сказав, что оглянулись все:


— Мне нужно в туалет.


Иуда оторвался от записи и спросил Учителя:


— Что там дальше, после слов «ибо душа человеческая…»?


Закрыл Он глаза свои на мгновение, а когда открыл, то стоял перед ним ОН.


И спросил ОН учителя:


— А какая тут цель и задача? Каков вид и тип твоего повествования, где титульный лист рассказа твоего. Почему ученики твои не вовлечены в учебный процесс. Каковы долгосрочные перспективы учениям твоим? Зачем ты так часто использовал слово «ибо»? Где список литературы, используемый тобой? Вижу молчишь ты, ибо нет ответов на вопросы мои…


Поник Учитель от слов ЕГО, но ОН не прекращал:


— В следующем месяце не будет отгулов тебе и стимулирующих выплат.



Источник

Дубликаты не найдены

+3
А Иаков, брат Иоанна, спросил: «А это будет на контрольной?». А Фома пожаловался: «Учитель, а Симон у меня папирус отобрал!»
0

Главное чтобы в конце не было упомянуто про побивание камнями

-1

То ли у меня юмор скатился, то ли у Свежего

раскрыть ветку 2
+2

тег "юмор" для того, чтобы не обвинили в профанации

0

Просто это еврейский анекдот.

Похожие посты
556

Как загнобить молодого учителя.

Доброго времени суток!

Я работаю учителем в московской школе. Сейчас вот начинается третий год.

Первый год я работала педагогом-организатором(самая неблагодарная должность в школе, особенно, если директор хочет дорохобохато, денег не даёт, вынуждает тратить на мероприятия свои деньги и их, к слову не возвращает. Один наш такой педагог за год потратил на школьные мероприятия 60к,которые школа так и остаётся ему должна).  На второй год я получила полную ставку т.е. 18 часов, а также классное руководство(много интересного треша с ним, если кому интересно). Хочу сразу отметить, мне безумно нравится работа учителя, я обожаю свой коллектив, что старший, что моего возраста(иногда просто не верится как много прекрасных людей собралось вместе, которым, к сожалению, приходится терпеть хамство и несправедливость со стороны начальства, детей и их родителей. Это терпят чьи-то мамы, бабушки, жены. Ничего не могут сделать, так как боятся в своём возрасте потерять работу). Также, я более чем довольна зарплатой, стоит учитывать, что это Москва, зп московских учителей довольно - таки высок. Но, к сожалению, как мне говорит начальство, школа - это система (гнилая, что слов нет), если тебя что-то не устраивает, увольняйся. Но я, будучи пока молодым специалистом(23 года), которому, по сути, нечего терять, и терпение которого кончилось, решила хоть немножечко отстоять свои слова.


Я очень терпеливая и неконфликтная, но всему есть предел. Предел для меня настал, когда начался период ОГЭ/ЕГЭ, и я была вынуждена работать организатором. Как-то, перед самым началом сего трэша, в наш корпус(их в школе 13) пришёл директор , на перемене всех учителей быстро спустили и все, в порядке живой очереди что-то подписывали. Была перемена, кому-то дежурить, кому - то подготовить материалы к уроку, кому-то решить проблемы с учеником/родителем. Но нет, мы все бежим подписывать второпях бумажки. Когда их копию я получила на руки, я поняла, что стоит на них ФЕВРАЛЬСКАЯ дата. Когда подписывали мы все в конце апреля. То есть, бумаги, которые отвечали за нашу работу на ОГЭ/ЕГЭ мы подписывали задним числом. Я охерела, но злополучно забыла об этом, пока не настал день X, первый экзамен, в субботу. Оповещение пришло в четверг. И, по иронии, кровь из носа, но мне нужна была эта суббота, по личным причинам. Более того, приказ, что я в курсе о работе в субботу и точно там буду, я подписала только в понедельник следующей недели, снова задним числом. Я обратилась с чисто человеческим вопросом к своему непосредственному руководителю, есть ли возможность заменить меня в этот день (юридически это возможно, просто надо от школы позвонить в ППЭ, договориться. Нужно отметить, что мой ППЭ был в школе, где я работаю, и председатель там была - моя коллега). На что мне ответили простое человеческое "нет". Последовали мои следующие вопросы : "какие санкции будут ко мне применены, если я не приду в этот день на ППЭ?". Последовало снова простое человеческое "Вас уволят". Смешно, но я все таки нашла в себе смелости уточнить "а на каком - таки основании?". И последовала любимая пластинка "это система, если вам что-то не нравится - увольняйтесь ". И тут моя сущность человека с жалким подобием гордости и гражданина в одном лице начала буянить. Я ответила, что если она(замдиректора) не хотите отвечать на мой вопрос, ответ на который я имею право знать, значит я спрошу у тех, кто мне ответит.  В этот же день я написала в трудовую инспекцию, надо отметить, что это была не жалоба, а просьба проконсультироваться. Я задала все те вопросы, что задавала замдиректору, только более грамотно. Закрыла хухл, пошла почевать и благополучно забыла об этом, ибо начались экзамены и московская смена (из неё у меня тоже столько гадких историй, только попросите))).



Можно благополучно промотать к тому периоду, как я вышла из отпуска. И не понимала, почему администрация смотрит на меня как на врага народа, предателя родины, жалкий кусок дерьма. Но потом коллега мне рассказал, что в июле приезжала трудовая инспекция с проверкой, переворотила всю бухгалтерию, устроила настоящий гэнгбэнг, что директор почти не стояла на ногах. На следующий день меня вызвал сначала директор, потом зам, и начали, мягко говоря, опускать меня. Говоря что никаких достижений и результатов нет. Что пользы для школы и общего дела я не несу. Что о правах своих кричу, а обязанностей не знаю. Что для молодого специалиста я недостаточно активна!!!


Это уже была обычная практика, ибо любимый ход нашего директора : заставь учителя чувствовать вину, пусть думает, что ему, жалкому червю, повезло, что он тут работает. Всё разговоры я записывала, чтобы лишний раз подстраховать себя(отношения между сотрудком и начальством публичные, а потому записывать разговор я право имею и в суде это будет засчитываться). Уволить, естественно, меня права не имеют. Но, вишенкой на торте было то, что в конце диалога директор сказала, что у меня неправильная система ценностей для того, чтобы преподавать историю и обществознание, ведь я НЕ ПАТРИОТ!!! И она ОЧЕНЬ ОШИБЛАСЬ, когда взяла меня на работу, лол.


На педсовете раздавали грамоты тем, кто работал в московской смене и, конечно, же мне не дали, хотя я работала практически каждый день, иногда после того, как на экзамене отсидела, шла во вторую смену пахать. Они пытались меня обидеть, унизить или задеть тем, что мне грамоты не досталось? Ну такое. Лучше бы заплатили, раз уж город выделил кучу денег на эту фигню, как это было в других школах. Где учителя делали выбор ИЛИ им работать на экзамене, ИЛИ в смене. Но нет, мы и там, и там попашем.


Вышло сумбурно, с ошибками, ибо хочется рассказать всего, да побольше, ведь историй куча. Но пальцы устали)

Спасибо за внимание!

Показать полностью
307

Истории молодого учителя 5

Не совсем и история, скорее факты. Написать решила, из-за столкновения в комментариях и пролить свет на некоторые вещи думаю стоит.

Прохожу по программе "Молодой специалист". Для тех кто не знает, это надбавка К зарплате учителя в течении трёх лет. В это время, молодому специалисту должны оказывать методическую помощь, посещать уроки и т.д.

В первый же год мне впаяли классное руководство, со словами " мы все так начинали, и ты давай иди по нашим стопам". Горы бумажной работы, общение с родителями и обязательные выезды были сокрыты от меня, до момента "Как ты этого не знала?!" Но, не знала, так как только вылупилась после института, в котором педагогике было посвящено два семестра и те, поверхностно. 

Дальше - лучше. Обращаясь за любой помощью, получала один и тот же ответ "Есть интернет", при чем непосредственно как от завуча, так и от директора. 

Был случай в первый год, наорала на класс. Все поголовно пришли без домашних работ и успокоить их было невозможно. По неопытности и глядя на коллег, не нашла ничего лучше. За что получила по рукам от завуча. На следующий день, проходя мимо кабинета завуча (она вела математику), услышала, как она " общается" с детьми. Дебилы, тупые, да как с вами можно работать - пожалуй было самым мягким, из того, что я услышала. Была у нас и другой учитель математики. Та могла и подзатыльник дать и оскорбить. Директор, на жалобы родителей разводила руками и говорила "дети врут". 

Тогда я и начала понимать, что система двойных стандартов норма, а те ценности, что они пытались привить мне - пыль на ветру. 

Поддерживали только тех, кто приносил в школу кубки и грамоты, а это премия директору и завучам. Сама лично я принесла не одну грамоту с первыми и вторыми местами, на что все только фыркали. 

В первый год мне поставили 11 уроков в один день (работали в две смены). Позже, я узнала, что для молодого специалиста это было неприемлемо, но администрация имела это всё " ввиду". Был даже случай, когда из-за перезагрузки, я просто проспала урок на следующий день. И то, проспала потому, что до 4 утра вырезала снежинки для украшения школы на конкурс и уснула за столом. Одно спасибо детям, они также помогали резать и клеить, пусть и в счёт моим урокам и иногда своего личного времени. Потом, завуч визжала как резанная, а почему я отстаю от программы. Спасибо тут второму завучу, что напомнила о новом годе, снежинках и моих недосыпах. 

Сейчас я работаю третий год. То, что описала выше, верхушка айсберга и явно для некоторых ничего сверх необычного тут не будет. Скажу только, что работать в этой сфере дальше желания нет. На детей я не кричу, не обзываю и многие моменты пропускаю сквозь пальцы. Я решила, что в конце года уйду и забуду все как страшный сон. Жаль только детей, которые, не кривя душой просят остаться. Одного моего коллегу уже сгноили, он уволился, хотя специалист он шикарный (историк), вторая (учитель начальных классов) каждый день приходит и плачет, потому что её гноит завуч, а директор слушает только завуча, даже толком не слушая вторую сторону. 

Судите сами. Более желания писать о своей работе желания не имею. Всем добра.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: