Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем из одной ноты

На YouTube-странице бренда Android (принадлежит Google) вышел рекламный ролик, в котором показано два рояля — первое имеет весь спектр звуков, а второе — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу.
Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написаной только с помощью буквы «с»:
Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем из одной ноты Android, iOS, Android vs iOS, Пианино, Пианино с одной нотой, Видео

Издание The Verge отмечает, что реклама Samsung направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, состоящего из одной ноты.

Источник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ради этого они построили однотный рояль!!!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

наложили звук) рояль то нормальный) при такой конструкции невозможно натянуть все струны под одну ноту в одном регистре) 

раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах)) убедил))) но они извращенцы) распилить и сварить заново всю деку...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку