2

Анапа. Закрытие сезона.

У кого есть знакомые на колесах и кто празднует закрытие сезона в кафе "Адмирал", г. Анапа Пожалуйста, звякните им, чтоб закруглялись. Время уже 23-15. Спать хочется. Мне просто не повезло с гостиницей.

Анапа. Закрытие сезона. Нарушение ПДД, Шум, Праздники, Громко, Байкеры, Мотоциклы, Анапа
Анапа. Закрытие сезона. Нарушение ПДД, Шум, Праздники, Громко, Байкеры, Мотоциклы, Анапа

Я даже не разбираюсь в этих мотоциклах. Мне это не интересно. А если они ещё и разъезжаться будут. ...

И да, мотоциклы стоят в зоне где ездить нельзя.

Дубликаты не найдены

+14
Почему бы к ним не подойти и не попросить закруглиться?
раскрыть ветку 12
+11

Потому что

Иллюстрация к комментарию
-1

Потому что там over50 нетрезвых людей.

раскрыть ветку 6
+4

А точно нетрезвых?  Они же не пешком оттуда уйдут.

раскрыть ветку 4
+1
Глухих совсем?
-11
К куче бухих мотодолбаёбов. Ага, охуенный вариант
раскрыть ветку 3
+10
Если их изначально считать долбоебами - то вариант реально не очень. Особенно если начать разновор - "эй, долбоебы..."
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+11
Простите, а с какого номера претензия? Естественно всё строго анонимно.
ещё комментарии
+7

Ну Вы ж понимаете, что ваша вежливая просьба в лучшем случае останется без ответа, а в худшем ответ будет?

+6

Как светло у вас в 23:15

раскрыть ветку 3
-4

Фото дневное.

раскрыть ветку 2
+1

И уже днем знали, что они будут шуметь и подготовили фото? Предусмотрительно

раскрыть ветку 1
+4
Т.е. можно написать на пикабу и сосед с дрелью, перестанет сверлить в 7.30 утра, в воскресенье?
+2
Я позвонил договорился. спокойной ночи.пардоньте
ещё комментарии
+1