Ан-2. Что внутри?

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Да, скажете вы, опять пост про Ан-2, и что можно еще нового о нем написать?

Попробую вас немного удивить. Будет много фоток и чуть меньше букв.

Не буду рассказывать всякие ТТХ, ЛТХ и прочие википедийности.

Тут интересно другое. То, что "скрыто", непонятно и вызывало вопросы.

Начнем с простого и популярного:

"Зачем в лавках дырки?"

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

А все очень просто. Вот зачем:

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост
Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Ан-2 ТП Транспортно-Пассажирский. Ловки подняли, - пассажирский, лавки сложили -  транспортный. Ну или санитарный (Об этом потом).


"Что у вас там?" "Что за 15м шпангоутом и почему туда нельзя?"

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Там ничего особенного. Тросы, преобразователь, радио и электрооборудование.

Нельзя, потому что там делать нечего, а в полете нарушает центровку.

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост
Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост
Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост
Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Немного перфектционизма. Ящик с оперативным инструментом.

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Хотя. Есть исключение. Это туалет.

Да, в нашем Ан-2 есть туалет. Точнее мочеприемник.

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

По задумке ссать в "дудку"...  ну и оно туда, за борт.

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Но мы им не пользуемся. Предпочитаем банку 5л.. с широким горлышком )


Далее, особого внимания заслуживает грузовая дверь.

Меня первый раз удивил способ ее фиксации в открытом положении, точнее, признаться, я не сразу догадался.

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост
Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Хоп-Хоп. И можно погрузить немого топлива "c собой"

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Ну и как же без десантных тросов?

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Ну и на засыпку.  У нас немного особенный пепелац, с вот таким люком в полу для крепления оборудования аэрофотосъемки.

Ан-2. Что внутри? Ан-2, Авиация, Кукурузник ан-2, Устройство, Длиннопост

Получилось  как-то скомкано, чукча не писатель, чукча летатель.

Будут вопросы спрашивайте .

.

зы. Баянометр показывал всякое непонятное.

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня с такого первый прыжок был. Да и все последующие
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же с восьмерки?
С колеса?
У прыгунов особым шиком считается такой финт )

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, прыгни-ка с выебонами с "дубом" (Д4) - там тросом стабилизатор вытягивает и чисто физически выебнуться не получится. А на крыло всё никак не перейду(
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не ну если с дубом то да, вопросов нет )

Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем особый. Для начинающих - может быть и да, а в военных командах обычное дело. Открываешь дверь и по баку до задней стойки. Такой способ практикуется когда прыгают большой группой в дверь, для синхронного отделения большого количества парашютистов. Три-четыре человека с бака, трое висят за бортом, четвёртый с ними, итого уже семь- восемь уходят одновременно, остальные из вертолёта. Если сняты задние створки - то не выёживаются, прыгают в рампу.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Не особый потому, что судя по ответу,  просто неизвестен )
А я имел ввиду совсем другой финт, именно с колеса.
Хотя именно на восьмерке это требует особого акробатизма и исполняется очень редко,  на Ми-2 такое практиковали.
И где-это у военных нарушение руководящих документов - обычное дело?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

На Ми-2 колесо вот оно, прямо у двери. А на восьмёрке пока дойдёшь. И обязательно нужно затормозить колесо, а то были случаи, когда парашютист вставал на колесо, а оно вдруг проворачивалось. С колеса не сложно, с бака - нужно отделяться, перепрыгивая это самое колесо. У нас даже девушки прыгали с бака и с колеса. ( Правда все в звании МС СССР) А насчёт нарушений так скажу - там где прыгают члены сборной от округа и выше при нормальном начальнике ПДС на некоторые вещи прикрывают глаза.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я об этом способе сразу и сказал, а вы мне про баки )
А без тормозов этот способ и не работает - на него не становится надо, так что сдается мне все-таки неизвестен вам этот прикол, всё рядом да мимо )
А поскольку в полете колеса не затормаживают - надо с командиром заранее договариваться, чтоб такой финт провернуть. И тут вам начальник ПДС уже не поможет.
И все же не надо путать ДОСААФ с военными - то в ДОСААФе могут глаза прикрыть сознательно.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, расскажите поподробнее, а то у меня всего  лет пять лет стажа работы инструктором в ДОСААФ и тринадцать выслуги в ВВС в сборной команде округа. И как до колеса доберёшься - только по баку. А про начальников ПДС - они разные, начальники-то. И до развала армии дела обстояли несколько иначе. Но вы, видимо, пришли позже.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а я и не приходил )
А в ВВСе тоже начальник ПДС? В армии разве не по-другому?
Вот странно за 20 лет стажа незнать как с колеса прыгают и в чем фишка. По баку конечно, другого пути нету, и почему на Ми-8 это прямое нарушение, так же как способ описанный вами. Не встречал и не рассказывали, кстати такого.
Я на десантирование всего пару лет летал, так уже буквально на второй раз спортсмены договариваться подходили с колеса прыгнуть.
Жаль мне справа не видно было...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Наше дело правое - не мешай левому. В ВВС от отдельной эскадрильи начальник ПДС, в эскадре обычно совмещает пр. лётчик, стимул - должность капитанская. В полку и выше - нач ПС и ПДС. Разговор-то начался с того, "как круто прыгнуть с колеса". Может это круто для начинающих парашютистов, а когда постоянно на спортивных сборах, и часто прыгают на формации 12 -16 человек, то это становится обыденностью, т.к. летать на 4,5 тыс. с снятыми створками в апреле-мае - холодно, поэтому  четверо на бак и на колесо, один на лебёдку к командирскому блистеру, четверо - платформа - итого одновременно отделяются 8 или 9 спортсменов, с борта уходят 5-6, синхронность обеспечена. Меньше времени уходит на то, чтобы собрать фигуру. Могу в личку прислать фото девулек, которые сидят на колесе и на баке МИ- 8, а в них весу 60 кг с парашютом. Сам такое проделывал много раз, даже не считал сколько, а вот если бы кто-то с правого колеса прыгнул- это был бы номер. Хотя, теоретически  возможно, если на взлёте встать на откос стойки, и привязаться. Есть же фото, где парашютисты на Ан-2 сидят на плоскости. Трое на левой, один стоит на правой, и двое сидят сверху, на фюзеляже. (Люди, кстати, живы, фото хранят)  И всё это на 1200 м. Да, кстати, и в чём там фишка? С колеса-то?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А каким боком тут поговорка праваковская? Вас она не касается.
Вот хорошо что напомнили про то с чего начался разговор, поскольку этого вы не знаете, но зато рассказывает что это все фуфло, поскольку вы крутой профи.
Присылайте:
aviaanime@amail.club

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Написал, ждите

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку