89

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Несмотря на тяжелые условия после Октябрьской революции и Гражданской войны на заводе АМО 1 ноября 1924 года было смонтировано шасси №1 нового грузовика

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

АМО-Ф-15 базировался на итальянском грузовике FIAT-15 ter.

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

К 6 ноября 1924 года было смонтированы первые 10 автомобилей

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

25 октября 1924 года три автомобиля из первой десятки отправились в испытательно-агитационный пробег

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Регулярную сборку АМО-Ф-15 наладили в апреле 1925 года

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Несущей основой автомобиля была лонжеронная рама на которую устанавливался рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель Ф-15 с мощностью 35 л.с.

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Грузоподъемность автомобиля составляла 1500 килограмм

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

До 1927 года АМО-Ф-15 оснащалось мокрым сцеплением с 56 дисками

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Ножной тормоз взаимодействовал только с задними колесами. Ручной тормоз также служил вспомогательным и управлял карданной передачей

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

АМО-Ф-15 выпускался 1-м Государственным автомобильным заводом с 1925 по 1931 годы. Всего было изготовлено 6000 экземпляров.

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Всего было создано около 10 различных модификаций грузовика. Тюремный фургон, броневик, санитарный фургон, почтовый автобус, пожарный автомобиль и прочие

АМО-Ф-15. Первый отечественный серийный грузовик Амо, Амо-ф-15, Полуторка, Грузовик, СССР, Fiat, Fiat-15, Длиннопост

Найдены дубликаты

Лучшие посты за сегодня
7224

Я счастлив

6542

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» 

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал» Модели, Жизнь, Instagram, Негатив, Мат, Без рейтинга, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
4462

Жадность до добра не доводит

3765

Ответ на пост «Как не надо расторгать договор» 

3330

Повторюши.. Или про зависть пост?

3220

Расистка vs мирные протестующие

Показать полностью 1
3203

А почему бы и да?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: