-8

AmoCRM не для народа а быдла

Привет, ПикаБушники! Накипело, и надо поделиться своей болью про небезызвестный amoCRM. У них есть всевозможные интеграционные процессы. НО! Почему каждую интеграцию приходится делать через священный "БУБЕН Сисадмина"? Я месяц не могу сделать интеграцию с Asterisk из за того что у них тупо кривожопые инструкции! При обращении в ТП получаешь в ответ тупую отписку: "Плагины бесплатные, а если ты дурак то вот тебе 5 и больше наших замечательных партнеров". Я сам системный администратор и хочу сам, своими "напедекюренными" руками делать ИТ решения в своей компании и своим знакомым. Многоуважаемые товарищи из АМО, дайте мне и народу рабочие и адекватные инструкции, у Вас их нет, а те что есть с кучей косяков сделанных для БЫДЛА а не людей!

Дубликаты не найдены

+3

"курить" манулы и тематические форумы - это не твоё?

Тогда почему ты решил, что IT - это твоё? Может в блоггеры пойти? хотя нет, судя по подаче информации в буквы ты тоже не очень

+3

Хочешь сам - учись делать и не ной. Не можешь - приглашай того, кто умнее.

+1

Вопросы должны быть конкретные, а не как у пользователей - у меня ничего не работает! Что не получается? У меня интеграция с Билайновской АТС взлетела нормально, не с первого раза, конечно, и тем не менее!

+1

А в Спортлото и роспотребнадзор уже пожаловался?

+1

потому что бабки делаются на поддержке, а не на продукте

весь бесплатный линукс так существет.

+1
Ты думаешь они здесь сидят и увидят твой визг? Иди работай.
0

Уважаемый, а вы не пробовали почитать хотя бы документацию по API, там мало того, что описано всё, что вообще может быть описано, так ещё и примеры запросов-ответов есть. Потом почитать документацию по Asterisk, и наконец соединить прочитанное воедино?


Ну а если вы такую задачу не можете решить аж за месяц, может быть не в той сфере работаете, ну или ваш нынешний рабочий статус не соответствует квалификации? Лично от себя добавлю, решение данной задачи укладывается максимум в 7 рабочих дней, с тестированием и подключением 10 офисов


P.S. универсальные CRM в принципе зло, а CRM расположенная на третьей стороне, без полного контроля организации - зло втройне


P.P.S. CRM разработки товарищей из Сколково - зло вчетверне

0

Ёжик и кактус?

0

ну так выбрал же ее твой шеф - к нему и обращайся

-2

Линупсы они такие.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: