200

Американский автопром

Всем привет! После постов про радио в моем Бьюике, колисество моих подписчиков удвоилось, а в комментариях я получил просьбы рассказать о старом американском автопроме. Так как тема эта довольно обширна, то я решил начать со своего авто, на котором езжу каждый день, а дальше буду пилить посты о распространенных и популярных (и не очень) американских тачках. В посте постараюсь заострить внимание на мелких деталях, которые могут помочь вам немножко лучге понять тонкости владения автомобилем карбюраторной эпохи.
Так же, если у кого-то будет интерес, могу рассказывать и о работе в кастом-мастерской, в коей являюсь мастер-механиком.
Итак, встречайте, Бьюик Электра 225 Кастом 1970 года (1970 Buick Electra 225 Custom).

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Коротко о реальной истории модели. Выпускалась в кузовах седан, купе и кабриолет. Купе, на самом деле - двухдверный седан. 225 - это длина авто в дюймах, которая делала эту машину самым большим купе в свою эпоху. Сама модель не была достаточно популярной, ибо это не масл-кар, весила много и стоила дорого. В стандартной комплектации - гидроусилитель и кондиционер. Удаление кондиционера - опция, за которую нужно было доплачивать. Как раз мой случай. Кожа, автомат и 7.5 литров мотор.
Досталась мне ооочень удачно в очень живом состоянии. На данный момент заменены стартер с аккумулятором, топливные фильтры, ремни, карб Holley (который показал себя хорошо на низах, но родной карб более производительный на верхах и более экономичный на низких скоростях). Так же был переделан выхлоп из 2-1 диаметром в 2 дюйма на две прямые трубы диаметром 2.5 дюйма без Х- или Н- пайпа. Выхлоп снизал расход более чем на 30 процентов, что не удивительно, кстати, ибо мотор реально задышал. Стандартный набор вроде свечей, проводов и т.п. нет смысла подробно описывать. Могу лишь подчеркнуть, что за счет архитектуры мотора, очень хорошей идеей является установка теплозащитных рукавов на свечные провода. Добавлен конденсатор на катушку зажигания, что тоже заметно сглаживает работу двигателя.
Так же, как совсем недавно было описано, установлена блютуз-радиола.
Немаловажной дороботкой стал датчик температуры двигателя, ибо у родного нет шкалы, а только лампочка, которая загорается красным и всё, пиздец, приехали. В случае с big block от Бьютка это реально плохо, т.к. в сравнении с Chevrolet, мотор намного легче за счет уменьшения толщины стенок блока.
Так же поставил центральный замок, ибо лень ключем постоянно двери открывать. Работы по машине не прекращаются никогда, любое свободное время уделяется ей. На данный момент под капотом примерно вот так.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Кстати, как можно было заметить, машина была занижена, причем значительно (около 15 сантиметров) простейшим запилом ппужин. Учитывая качество дорог во Флориде, где это делалось, вполне себе комфортно. Но по переезду в Чикаго это просто АДЪ. По этой причине, следующей серьезной доработкой будет пневмоподвеска.
Вообще, езда на заниженом рэтроде мощностью в 370 сил и с моментом как у бульдозера - непередаваемые ощущения. Жена, распробовав, старается забирать у меня ключи при любой возможности и реально наслаждается ездой на этой барже. Места в тачке реально много, садится 6 человек (3 спереди и 3 сзади), и у всех места очень много, что для ног, что побокам. Багажник может вместить в себя пару сумок с деньгами и три трупа, ну или 4-5 трупов, если выбросить запаску. Расход у машины в данный момент - 13.3 мили на галлон, что очень не плохо.
Что касается стоимости в обслуживании, то это самый неоднозначный автомобиль из всех, какими я владел. Например, для моего Thunderbird 60го года все без исключения запчасти были дорогими. Нет, реально ДОРОГИМИ. Для, к примеру Импалы 68го года всё, наоборот, дёшево и доступно. Для моей же Электры стартер, например, стоил 45 баксов. А четыре кругленькие резинки для strut bar (не знаю как это по русски, продольный рычаг подвески типа), 75 баксов спецзаказом из Калифорнии. Аммортизаторы можно купить по 25 долларов, а шаровые стартуют от 70 за штучку. Рулевой наконечник - 110 баксов. А набор запчастей для переборки автомата - 116 долларов. Так что никогда не знаешь, повезет тебе с ценой или нет :) но, учитывая мое место работы, с запчастями проблем нет вообще.
Вообще, рассказывать можно бесконечно, но лучше если будете спрашивать в комментах, и я буду по этим вопросам пилить посты.
Ну и еще пару фоток моей машины

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост
Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Ну и общий вид мастерской. Тут, кстати, на заднем плане - один из моих личных проектов, астро вэн, в который впихнул 5.7 от корвета, turbo400 коробку и мост с блокировкой, он еще в работе: ждет салон и настройку на дино стенде. А если хорошо присмотреться, то справа можно увидеть мерседес 190Е Evolution 2.5 16v, над которым я работаю последние месяцев 5, и за него мы получили награду за Лучший Мерседес на Tuning Galleria 2017.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Всем спасибо!

Дубликаты не найдены

+3

The difference between a man and a boy is 4 cylinders (c) не мое

раскрыть ветку 3
0
В моем случае - 8 :)
раскрыть ветку 2
0

У мальчика 4 у мужчины - 8

раскрыть ветку 1
+1

А зачем ему эти "усы" внизу на бампере по бокам?

раскрыть ветку 3
+1
Curb Feeler'ы это. Чтобы на бордюр не заскочить при маневрах, ибо тачка большая и низкая. А эти усы издают металлический звук, при встрече с бордюром или еще чем. Плюс, в моем случае нижний ус - на уровне нижней точки поддона, выхлопа и т.п. и можно определять, переедешь через лежачего или нет :)
раскрыть ветку 1
+1

Ну афигеть, механические сонары)) Спасибо за ответ, давно было интересно что это и зачем.

0
Ну так ведь Rat road!
+1

18 литров на сотню, каждый раз когда я слышу такой расход мой внутренний еврей падает в обморок. А машинка огонь.

раскрыть ветку 8
+1
Когда только начал ездить на ней, было почти 24 :)
раскрыть ветку 1
0
Ужос.
0
У меня по городу тачка с 1.6 жрет 15-16...
раскрыть ветку 5
0
Карб настраивать не пробовал?)
раскрыть ветку 4
0

Очень классно, жаль я далековато от Чикаго, а то знал бы, к кому с вопросами обращаться, правда у меня все сильно проще, конечно, не такая красота :)

раскрыть ветку 3
0
А ты где?
раскрыть ветку 2
0

PA

раскрыть ветку 1
0
Круто у вас) а расскажи о своей профессии - какого русскому в американском гараже? Нужны ли идеальные знания английского? В почете ли у вас электрики, и есть ли спрос на доп оборудование?
раскрыть ветку 1
+4
Русскому в американском гараже збс, если руки растут откуда надо ) Когда я начинал, английский был достаточно плох, потому большинство обьяснений было типа "this shit is fucked" и т.п. :) электрики в большом почете, если делать все качественно. У меня практически очередь на переделку электрики после долбоёбов из установочных ателье и мастерских. Паять практически никто не умеет, делают все на скрутках и зажимах... доп оборудование - не знаю, мы практически этим не занимаемся, а как в других шапах - я хз. Знаю только, что в любом волмарте можно купить разъемы-переходники под любую машину и магнитолу и самому всё сделать за 15 минут. Ну а звуковая подготовка... я, честно, не видел ни одной машины с качественным звучаением, т.к. никто не думает о правильной установке, а просто впихивают самые дорогие компоненты
0

интересен такой момент, хочу в Fod Galaxie поставить шеви 5.7 тби с тахи, насколько это "кашерно"


и такой вопрос, по джнакярдам катаетесь в поисках доноров?

раскрыть ветку 5
0
По джанк ярдам я очень редко езжу, в основном когда ищу что-то очень редкое или труднодоступное для своих проектов. Для клиентских - максимум заказываем донорские моторы оттуда, но отправлять своих людей - слишком жирно )
А по поводу Гэлакси - это очень кошерно. Но я бы ставил не TBI, а LS :) Если бюджет позволяет, поищи V8 от любого suv Шевроле с середины 2000х. Это будет уже 6 литров, больший выбор кастом запчястей и запас роста просто нереальный. Сам же ТБИ - достаточно надежный мотор, мало заёбов, главная болезнь - прокладка впускного коллектора, которая меняется за пару часов на хороший aftermarket от того же Cometic, и моторы ездят милионы километров. Чтобы поднять мощность - ставишь коллектор под карб и карб на 600-750cfm.
Основные проблемы, с которыми та столкнешься - это переделка подушек мотора и состыковка мотора и коробки (я бы брал в пару к TBI коробас th400 и всё збс). Всё остальное - мелочи
раскрыть ветку 4
0

Под донора приобретен Тах 95го и в форд планирую пихать целиком двс с акпп с навесным, с кондером и электрикой

раскрыть ветку 3
0

Еще фотоооооо!

0

Нужно больше фоток машины

0
Круто, пиши про остальные тачки!)
0

Ржавчину оставь.

раскрыть ветку 2
0
В статье упоминается, что машина задумана как рэтрод. Это не от слова ретро, а rat rod, "крысотачила", если переводить название под кальку, и эту ржавчину наверняка дорабатывали вручную
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Да, все верно. Ржавчина дорабатывалась и дорабатывается вручную. Когда будет более-менее однородная поверхность, то покроется специальным лаком, чтоб не гнила насквозь
0
И много пришлось Astro мучать, чтобы двигатель впихнуть? Вроде там с завода максимум 4.3 шёл, как на Blazer.

Коробка turbo400 это 4L65 которая?
раскрыть ветку 14
+1
Чистых трудозатрат всего дней пять, но т.к. делается это в свободное время, то 6 месяцев... Турбо400 это TH400
раскрыть ветку 13
0
То есть двигатель встал без больших переделок?
раскрыть ветку 10
0
Понял, 4LXX уже после пошли.
раскрыть ветку 1
0
Эх, хороши меряканцы :)

У меня GMC Yukon '97 так вообще не представляю на что его можно было бы поменять.

Разве что на Ford E350 Quigley :)
Похожие посты
62

Самодельный внедорожник «Бизон»

Самодельный внедорожник «Бизон» Авто, Самоделки, Внедорожник, Кастом, Фотография, Газ-66, Умельцы

Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.


К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.


Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.


Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Самодельный внедорожник «Бизон» Авто, Самоделки, Внедорожник, Кастом, Фотография, Газ-66, Умельцы

Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.

Показать полностью 1
207

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд.

Моё почтение, господа пацаны!

Бывает так, что у человека есть одновременно и Додж Рамчарджер и Форд КраунВик полицейской серии. И, такое тоже бывает, что карбюратор с форда надо поставить на рамчачу, потому, что увы, доджекарб со временем весь сошёл.

Вощем, как обычно, сперва - результат, а потом повествование и весёлые картинки.

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Вот такой некрохлам, надсадно перхающий V-образной 5,9 литровой восьмёркой отравляет наш с вами взор! Нет бы ездить на прекрасном современном Солярисе, например. Что он себе вообще позволяет!??

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Только посмотрите! Срочно, кто-нибудь, вызовите полицию стиля!

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Впрочем, я отвлёкся. :) Сперва производится черновое опиливание алюминиевой заготовки:

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Кстати слева чоренькая - это почти родная переходная пластина. Т.е. карбюратор от Форда подходит на Додж. А чему вы удивляетесь? А ничего, что фара головного света формата 7", например, подходит на УАЗ 469, ЗиЛ 130, ГАЗ 21, Джип Рэнглер, Мерседес Гелендваген, Лэнд Ровер Дефендер, Урал (и мотоцикл и грузовой), Харлей Дэйвидсон, БМВ (и легковые и мотоциклы). Вот были же времена... Впрочем, я опять отвлёкся.

Далее заготовка помещается на фрезер и... фрезеруется. Кто бы мог подумать, да?

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Теперь пришло время самого сложного - сверление и растачивание отверстий.

Сперва - разметка.

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Теперь черновое вырезание отверстий кольцевой фрезой Ф33мм.

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

А теперь - расточка микрометрической борштангой. Одной из этих...

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

В целом, такая точность не нужна, там даже миллиметры роли не играют и можно было бы обойтись и сверлом и расточной головкой... но хотелось вот так и по красоте.

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Ну и финальные операции - выборка цековки под винты, шлифовка со всех сторон, срезание фасок... Короче, придание товарного вида изделию:

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост

Ну и финалочка. :)

Проект на один вечер. Или переходник с Доджа на Форд. Своими руками, Diy Or Die, Фрезеровка, Мастерская, Авто, Ремонт, Додж рам, Длиннопост
Показать полностью 10
131

Ателье Starwood Customs.

Преображают подержанные джипы и не только. Много тюнинга - цены от 35к до 120к
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
видео процесса https://youtu.be/5X2ET4Fczkk

Видео с фестиваля Wheelin' for Veterans  https://vimeo.com/138133218

Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Ателье Starwood Customs. Джип, Джиперы, Авто, Кастом, Видео, Длиннопост
Показать полностью 15 2
1728

Просто факт

Всеми привычные нами Chevrolet Lacetti в Америке выпускались под именами Suzuki Forenza и Suzuki Reno

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А вот для китайского рынка выпускался под маркой Buick Excelle и Buick Excelle HRV соответственно

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

Для стран Азии, Южной Америки, а также Канады, Мексики и ЮАР под маркой Chevrolet Optra, седан с передними фарами и бампером от хэтчбэка

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто

А в Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva

Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Просто факт Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Suzuki, Buick, Интересное, Длиннопост, Факты, Авто
Показать полностью 6
116

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание?

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост

Привет, дорогие читатели! С момента последнего поста прошло уже больше года, ровно столько, сколько могло бы понадобиться не только для становления на ноги маленького человека, но и для того, что бы привести машину в порядок. Но судьба, а скорее моя невнимательность и нерасчетливость, имеют особый скилл радикально менять любую ситуацию, которая идет как по маслу, и конечно же в этот раз так и случилось :)

Скажу сразу — машина у меня, она цела, все что к ней прилагалось тоже. Я не спроста не советовал тех ребят, где я делал кузовные работы. Нашел я тех самых ребят через знакомых — у хорошего товарища там работал старый друг, который хорошо знал подобные машины, получив лестные рекомендации, я не раздумывая сразу отвез им машину. К сожалению тот товарищ, что стал решающим в выборе сервиса, куда я отвез Бублик, ушел из сервиса в начале осени (если память не изменяет). На этом моменте мне надо было бы переосмыслить дальнейшую судьбу машины, но я понадеялся на честность и порядочность. Моей машиной в разное время занимались разные люди, которые менялись просто потому, что они увольнялись или их увольняли. Очень долгий период, что машина стояла в сервисе, ей не занимались от слова "совсем". Хозяин сервиса никогда не мог мне ответить сколько точно времени потребуется для нормального восстановления кузова, когда мы говорили об этапах, более того, сначала мы обговаривали одну цену, но ближе к концу работ по кузову я стал слышать другие цифры, так как платил я поэтапно. К большому сожалению я до последнего надеялся, что я смогу "досотрудничать" с ними и получить покрашенный и может быть даже собранный кузов. Я прекрасно понимал, что дело не в том, что люди плохие или хитрые, а в том, что просто у них не было опыта в организации процесса. С 15 марта по декабрь 2016 года велся разбор авто и восстановление кузова, при чем реально работы велись по машине (по моим ощущениям) дай Бог месяц или полтора, ребят приходилось постоянно пинать. Разошлись мы с ними стремительно и крайне некрасиво, с попыткой кидка со стороны бати "хозяина" сервиса. Какие выводы можно сделать в этой ситуации? Я в этой ситуации идиот и виноват только я, если у вас с людьми отношения денежные, то не давайте им послабляться и при первых тревожных звонках прекращайте сотрудничество, теперь я делаю так всегда и жизнь стала намного лучше.


Что же с машиной сейчас? Она стоит в двух гаражах и ждет того часа, когда у мастеров, что действительно отвечают за свою работу, появится возможность ее покрасить и дособрать. Прискорбно, но руки не опустил, собираюсь силами и деньгами. Сделал морем большой заказ ништяков, так как время пока есть. Надеюсь, что следующий пост тут будет иметь позитивный характер.


До скорых встреч, тут и не только

Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост
Восстановление Buick Riviera'86. Почему молчание? Buick, Buick riviera, Авто, Восстановление, Восстание машин, Длиннопост

Предыдущие посты по этой теме:

1.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

2.https://pikabu.ru/story/byuik_rivera_za_paru_chasov_do_nacha...

3.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

4.https://pikabu.ru/story/vosstanovlenie_buick_riviera86_kuzov...

Показать полностью 2
109

'Нормальный' гараж своими руками часть 4

Первая часть:http://pikabu.ru/story/quotnormalnyiyquot_garazh_svoimi_ruka...

вторая часть:http://pikabu.ru/story/quotnormalnyiy_garazhquot_svoimi_ruka...

третья часть:http://pikabu.ru/story/quotnormalnyiy_garazhquot_svoimi_ruka...

Краткое содержание первых трех частей: Здесь нет подробного описания строительства,  просто решил написать о том как осуществляется мечта.  Началоcь всё с того , что понадобился мне гараж нормальный. Нормальный гараж в моем понимании это не текущая крыша место хотя-бы для двух легковых авто, место для ремонта, зона так сказать перекура или отдыха где можно переодеться отмыться или ещё чего нибудь. Я просто устал протискиваться межу машин стоящих вплотную друг к другу, скитаться по съёмным гаражам, перешагивать накопившееся добро, запчасти, инструменты, вобщем всё то, что обычно скапливается в гараже за много лет.

Купить гараж подходивший под эти параметры не удалось, а вот построить как мне хотелось, перспективы проглядывались.  Выкружил себе место и понеслось строительство мечты, хотя я ниразу не строитель, но что-то мне подсказывало да хули там гараж-то. За три года мозго....ва появился фундамент. Вот в принципе что описано в первых трех частях.


А теперь продолжим. Соседи мои обвинили меня в том что я сделал отсыпку НЕПРАВИЛЬНО,  надо было траншею оставлять для слива воды. ( И похуй что я засыпал раньше, чем та соседка которая купила болото за гаражами и засыпала его с другой стороны) Председатель в свою очередь начал вынос мозга мне, на ВСЕ вопросы я ответил, обосновал Один хер пришли к выводу, что так оставлять это нельзя и надо осушать болото, там его в принципе то осталось 20 х 20 вплотную к линии гаражей, прорыть длинную траншею метров так 30-40 и увести воду таким способом ниже ландшафт позволял. Встал вопрос за чей счёт будет этот дренаж. Вот тут -то и проявляется натура человеческая...  утопающие решили, что это должен делать я или владелица участка, ну или кооператив НО ТОЛЬКО НЕ ОНИ поскольку считали себя жертвами произвола.  Цена вопроса 20 000 с рыла 2000 !!!! при условии что сдадут ВСЕ.  Сдали пятеро: я, сосед, и ещё трое, остальные сказали:  ваш косяк вы и платите....

Мы скинулись + 50% оплатил кооператив повесив долг  на невменяшек... Траншея + дренажная труба есть. Надо ещё купить щебень и засыпать.  Догадайтесь кто это будет делать?


Итак, стройка продолжилась этим летом, фундамент простоял три года теперь  осталось  стены и ворота, (запланировал сделать за летний сезон) делов-то.

Начал с ворот, их должно быть двое друг на против друга как-бы сквозной проезд через гараж. Сварить на месте и сразу установить, а потом уж и стены.

Несколько рисунков, несколько бесед с разными сварщиками, осмотр с пристрастием ворот гаражей соседей, поиск готовых решений в интернете, определился только с размерами. Изначально, когда планировал хотел 4х4 остановился: 3,5 в ширь и 3,2 ввысь, передних и 2,5 х 2,5 задних ворот.

Профильная труба 40х60 - 100 метров листы металла 5 шт 2,50х1,25х3 уголок 100 и 75-ка для рамки. Фото процесса я не фоткал.

По деньгам на ворота: 30 000 за работу (хорошо иметь друга сварщика) и 60 000 за металл и расходники.

Сварщик варил, я нарезал материал, стыковали вместе ушло на двое ворот примерно 3-4 недели работая примерно от 3 до 8 часов в день с частыми перекурами и обедами, могли вообще забить. Да на время стройки этим летом на основной работе я не появлялся два месяца.

По окончанию сварных дел мы их установили,  передние манипулятором (привозил кирпич) задние сами.

Дальше стены: силикатный полнотелый кирпич... Почему кирпич, а не пеноблок, потому что надёжней ну или я так решил после долгих раздумий и консультаций.

Естественно сэкономить очень хотелось, но осваивать профессию каменщика не улыбало. Клали уже профессионалы. Найти адекватных каменщиков за вменяемый ценник это удача скажу Вам товарищи, целая история,заслуживающая отдельного поста, но не буду утомлять...

По деньгам на стены: 45 000 за работу, 100 000 за кирпич 26 поддонов,  8 000 бетономешалка, 7 000 доски для лесов, цемент около 6-7000 , песок 5 000 за 10 кубов, и так хз 20 000 примерно отлетело....

После возведения стенок ребром стал вопрос из чего-же делать перекрытия между этажами,  На первом этаже НИЧЕГО ЛИШНЕГО!  Второй этаж: склад для запчастей, (от двигателей мостов коробок и частей автомобилей, до очень "нужного" железа, которое занимают сейчас два съёмных гаража) соответственно вес этого не малый.

Решение дороговатое, НО ЗАТО НАДЁЖНО!!! ФЕРМЫ!!! сварим фермы!!!!  вот и варим до сих пор в свободное время. профильная труба 100 х 50 х 3.

По деньгам на фермы: 100 000 за профиль и расходники примерно 10% от ценника за металл (электроды, круги отрезные зачистные)  50 000 за работу сварному. 3 000 доставка полуприцепом.

'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

передние ворота (верхнее фото)

'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

задняя часть и задние ворота поменьше.

'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

внутри

'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

как это выглядит сейчас: фермы сварены на 95% жду весны.

'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

Кирпичи на стенах 8 шт.  места расположения ферм.

'Нормальный' гараж своими руками часть 4 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

как-то так, продолжение следует. Я не писатель.... Спасибо что дочитали.

Показать полностью 7
277

"нормальный гараж" своими руками часть 2

"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

Первая часть: http://pikabu.ru/story/quotnormalnyiyquot_garazh_svoimi_ruka...

Спасибо люди добрые! не думал что кому-то будет интересно, для Вас продолжение.


Как строить фундамент, знал я поверхностно, как строить в том говне, что хлюпает под ногами вообще не представлял. Знал только одно, делать надо так чтоб не переделывать это главное. Рассказы, что кто-то сэкономил и в итоге охуел, настораживали.

Удача сопутствовала мне. Лето выдалось жарким, низина подсохла решено было копать, а потом смотреть с чем имеем дело. Внизу была глина, а не топь - это немного успокоило.

Пришлось полазить в интернете, посмотреть почитать немного прихуеть оттого что если делать всё по уму ценник будет нескромный. Поэтому начался поиск альтернативных вариантов. Естественно надо было соблюсти баланс между тем чтоб  не дорого и надёжно.

Вариант 1: ленточный: копать глубже  глины и делать столько метров сколько надо.

Вариант 2: блоки 6-ка, в три ряда

Вариант 3: свайный

Ломал голову слушал советчиков, вникал, сомневался, тупил, читал, прикидывал, не понимал, понимал, соглашался взвешивал все за и против. Неожиданно решение появилось само

Четвёртый варик: это крановые балласты внезапно подогнанные друзьями друзей у которых со времен СССР валяются на даче. Привезти  привезли, а установить понадобился 50-тонный кран.  

"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

НЕДОРОГО НАДЁЖНО НА ВЕКА! Сомнений не осталось.

"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

Лапата в том же месте...

Вот поставил. Теперь надо было КаКбЭ выровнять горизонт, а то экзотика читалась в глазах очевидцев не иначе: "Бля , нахуа, а чё дальше? бункер строишь? и чё дальше? "

Соседи все местные МУЖИКИ работяги, но со своими тараканами, кто-то лыбу давил, кто-то одобрял: однозначно равнодушных не было. Как они строили подсказывало мне, что я на верном пути. Строили они  просто, траншея 1,2-1.3м песок  не более 0,2 м замесить бетономешалкой накидать железяк залить бетон: ВСЁ! НОЛЬ готов 100 лет простоит!!! , а ты ёбу дался.

Решение сделать ровно, тоже пришло само-собой 18-я арматура, ну да чтоб надёжней, а ещё и местами приварить ! Связать эти плиты между собой и залить бетоном + армопояс,  что арматуру не варят, но мне пох. сварщик кое-что тоже поведал о некоторых технологиях 80-90% это вязка.  Мне надо чтоб не уплыло поэтому залить всё бетоном сверху.

"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

На тот момент когда начал строиться я работал манагером по продажам японских авто с графиком два через два. Эти два дня на стройке я отдыхал от клиентов руководства и от шлёпанья языком, замечу делал всё сам! Вязял арматуру, ставил опалубку, с соседом с бетономешалки заливали бетон, всячески помогали друг другу. Естественно я уставал физически здесь, отдыхая душой и наоборот работая в салоне не поднимая ничего тяжелее ручки.

Пришло время класть рабочий кирпич и заканчивать строительный год. Клал мой друг заводил углы, я же по шнурке херачил дальше, описывать нет смысла, как это делать на ютубе миллион вариантов. Планировал в полтора кирпича....

"нормальный гараж" своими руками часть 2 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

Так и оставил на зиму.  Всем добра.

Спасибо что прочитали. В следующей части напишу про стены, как по бумагам.

Показать полностью 7
192

"нормальный" гараж своими руками. часть 1

"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

Привет Вам, я впервые запилил пост. Нецензурные выражения будут однозначно история-то из жизни,  про гараж и немного о том сколько времени,  с раннего детства я провёл в них ковыряясь, то в мото, то в авто. Хз с чего начать....  Пожалуй начну с того момента когда он мне стал просто необходим.

Не скрою гараж стандартный у меня имелся: 3,30 х 6. Увы товарищи это был эталон того каким не должен быть гараж вообще, поскольку ориентировочно построен стройбатом в 80-х представлял из себя двухэтажный комплекс из силикатного кирпича с боксами на первом и втором этажах.

"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

На первом длинный тоннель с пожарными выходами посредине с тусклым светом постоянным мраком и эхом, но самое ужасное это капающая вода с потолка до середины июля, а если лето дождливое,то всегда кроме морозов. В мороз тоннель превращался что-то типа морозилки в старом холодильнике. Вода через плиты перекрытия просачивалась круглый год сырость и уныние царили там. Второй этаж с заездами по обеим сторонами комплекса не имел крыши вообще т.е. у боксов крыши были, а по проезду общей нет, поэтому атмосферные осадки и время и общее распиздяйсво владельцев настоящему моменту пенсионеров: никакого ремонта и желание людей вообще что либо платить ( членские взносы  и т.д.) половина боксов закрыты годами  и  доведены практически до аварийного состояния как и всё здание.

"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

Так вот хобби моё требовало лучших условий ибо всё металлическое сразу покрывалось ржавчиной, бумага вещи и тд гнили. Подвал грубо говоря + подвал под ним. Места было мало категорически сами видите в таких условиях трудится не айс. Иногда чувство потери во времени давало о себе знать из-за отсутствия дневного света.

Поднакопил немного денег (примерно 200 000 р. в году 2011) + подал объявление о продаже имущества в виде своего гаража с подвалом за 160 000. Итого планировалось 350 000 р потратить на более подходящий гараж в том-же кооперативе до дома 5 минут пешком лес чистый воздух. Чуда не произошло мой гараж нахуй не нужен и за 100 000 р хотя "рынок" примерно не мене 200 000.

Кооператив представляет примерно 1 000 гаражей в лесу на окраине города в основном самострой начала 90-х. Рядом активно строятся многоэтажки (парковки при этом наверно забыли) и развивается инфраструктура ценники на гаражи поползли вверх и то что стоило 350 000 ( 4 х 8 + второй этаж) плавно стало стоить от 500 000. Но и мой отлетел моментом за 160 000 без торга (год 2012).

Естественно гаражи (6 х 10 и более) вообще стали стоить космос с 500-600 000 до 1 000 000.

появилась нормальная охрана, камеры наблюдения, мусорные баки на каждом углу, асфальт.

Денег уже не хватало, но была надежда на МЕСТО ПОД ГАРАЖ. Оставался маленький последний клочок земли вернее болота кот разделили на 10 участков (5 на 10) и раздали нуждающимся за членский взнос в 10 000 р Мне достался угловой, а это больше чем 5 на 10, короче сбылась мечта идиота.

"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост
"нормальный" гараж своими руками. часть 1 Гараж, Авто, Мастерская, Длиннопост

На тот момент когда я стал счастливым обладателем куска болота засыпанного глиной я всё ещё верил в чудеса. Но жизнь и стройка на болоте внесла свои коррективы. Я ни разу не строитель и близко не касался этого имея гуманитарное образование.

Близость желаемого бударажила моё воображения и взялся за это смело. Кстати я понимал что построить дороже, чем купить готовый вариант, но те варианты которые я посмотрел не годились: либо ценник, либо халтура и ценник одновременно. РЕШЕНО я САМ ПОСТРОЮ СВОЮ БЕРЛОГУ как мне надо.

Показать полностью 6
2917

Правильно выражайте свои желания

Недавно чинил на станции машину. Станция так себе, уровень далеко не современный, типа мастера-умельцы. Работает мой родственник, делает на совесть и расценки не высокие, поэтому туда и езжу. Работает там несколько человек. Каждый чем-то занят. Приезжает их начальник. Достает отвертку и вещает, типа надо ее удлинить, чтоб была сантиметров 50, разрезать, че-нибудь вставить, сварить все это вместе. а то у него на кухне вешают карниз и нужно прикрутить 2 шурупа, а рука не пролазит между потолком и полкой. В магазинах таких длинных отверток не продают, короче надо сделать. Хоть все и заняты, но начальнику отказать непросто. После отбрыкиваний нашли крайнего. Тот, а что вставлять, ничего подходящего нету. Насобирали они каких-то штырей, их босс даже в мусорке покопаться не погнушался. После долгих мытарств в течении 2-3 часов сварили конструкцию из четырех или пяти штырей. Получилась такая длинная отвертка. Начальник говорит тому кто варил: прикручу и привезу ее тебе, пригодится что-нибудь закручивать. А тот: да не надо, у меня для этого есть длинная отвертка, нах мне эта сдалась. Немая сцена. Босс: так какого..... ты молчал!!!! Меня просто от смеха пополам сгибает. Умелец: "так ты ж пришел и попросил разрезать, вставить и сварить, а не спросил есть ли у меня длинная отвертка. Надо правильно формулировать желания"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: