128

Американская реклама, косящяя под штраф

Американская реклама, косящяя под штраф Реклама, Штраф, Парковка, Боги маркетинга, Ежегодник, США, Обман

НАРУШЕНИЕ

это не

ШТРАФ ЗА ПАРКОВКУ

мы не

МЕСТНАЯ ПОЛИЦИЯ

если бы мы были, вы бы получили

ШТРАФ $500

за то, что вы не купили ежегодник

...

ПРИМЕЧАНИЯ ОФИЦЕРА:

купите ежегодник! он настолько хорош, что это должно быть

НЕЛЕГАЛЬНО

Дубликаты не найдены

+23

Нда, а тут плачутся за невинные стикеры на зеркале в лифте...

Маркетолог выдумавший такое - очень смелый человек, для страны, где так любят судиться по малейшему поводу.

раскрыть ветку 3
+7

Вообще изи. Бабулька водит в очках, подходит к машине(без очков), видит штраф за правильную парковку, получает моральный вред - компенсация.

раскрыть ветку 1
+3

У бабульки слабое сердце. После увиденного штрафа.

+1

Либо у компании самые крутые юристы)

0

Должно быть, их маркетолог вдохновлялся творчеством Джеффа Нуна, потому что в его произведениях реклама (вымышленных товаров) примерно так и выглядит.

-5
Он настолько хорош, что должен быть вне закона
раскрыть ветку 1
+2

"Вне закона" - фраза, которая не применяется в парковочных штрафах. А здесь все слова выбраны так, чтобы можно было прочесть с двойным смыслом.

-6

примечания не офицера, а  сотрудника

раскрыть ветку 8
+3

"Офицер (полиции)" - фраза, вполне часто переводимая дословно.

раскрыть ветку 7
0

Только ошибочно.

-11

не повод лепить минус за уточнение

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: