Amazon и китайское качество
Германия.
Заказал через Amazon автоматическую кормушку для животных, как на фото ниже.
Как и множество других автоматических кормушек - эта программируется заранее и затем, в определенное время кормит ваших пушистых порционно, что помогает контролировать вес зверей. Кормушкой я был доволен процентов на 90, ибо не работал режим Manual, когда в качестве поощрения хочешь выдать животным одну порцию корма. Да, можно открыть крышку и насыпать руками, но я ведь заплатил за ВСЕ функции, верно?
На днях это чудо китайской инженерии перестало кормить животных, о чем те сразу дали понять. Мне это надоело и я написал через Amazon продавцу, мол, господа, как я могу получить ремонт по гарантии?
Ответ: "Sehr geehrter Kunde, Entschuldigung, Ihre Bestellung hat die Garantiezeit überschritten. Sie können sich zur Reparatur an die örtliche Reparaturwerkstatt wenden. Entschuldigung nochmal." (Прим. перевод: Ваша гарантия истекла, сорян, ищите местный сервис. Всего доброго). Меня ответ не устроил ни разу, и я написал жалобу в Amazon: "Кормушка сломалась, полгода еще не истекло, так как мог закончиться гарантийный срок, который по дефолту в Германии равен двум годам? Рассудите нас, пожалуйста."
Amazon вежливо ответил, что не может предоставить ремонт устройства, ибо продавцом выступал сторонний магазин, однако, предложили вернуть товар, а стоимость будет полностью компенсирована.
Иными словами: через пол-года пользования вернул китайское го**о и получил назад 100% суммы. Такие дела.
Наши в Германии
1.1K пост5.1K подписчиков
Правила сообщества
Живем мирно и дружно :)
Не рекомендуется:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;