32

Amazon и китайское качество

Германия.

Заказал через Amazon автоматическую кормушку для животных, как на фото ниже.

Amazon и китайское качество Германия, Amazon, Возврат, Китайские товары

Как и множество других автоматических кормушек - эта программируется заранее и затем, в определенное время кормит ваших пушистых порционно, что помогает контролировать вес зверей. Кормушкой я был доволен процентов на 90, ибо не работал режим Manual, когда в качестве поощрения хочешь выдать животным одну порцию корма. Да, можно открыть крышку и насыпать руками, но я ведь заплатил за ВСЕ функции, верно?

На днях это чудо китайской инженерии перестало кормить животных, о чем те сразу дали понять. Мне это надоело и я написал через Amazon продавцу, мол, господа, как я могу получить ремонт по гарантии?

Ответ: "Sehr geehrter Kunde, Entschuldigung, Ihre Bestellung hat die Garantiezeit überschritten. Sie können sich zur Reparatur an die örtliche Reparaturwerkstatt wenden. Entschuldigung nochmal." (Прим. перевод: Ваша гарантия истекла, сорян, ищите местный сервис. Всего доброго). Меня ответ не устроил ни разу, и я написал жалобу в Amazon: "Кормушка сломалась, полгода еще не истекло, так как мог закончиться гарантийный срок, который по дефолту в Германии равен двум годам? Рассудите нас, пожалуйста."

Amazon вежливо ответил, что не может предоставить ремонт устройства, ибо продавцом выступал сторонний магазин, однако, предложили вернуть товар, а стоимость будет полностью компенсирована.

Иными словами: через пол-года пользования вернул китайское го**о и получил назад 100% суммы. Такие дела.

Дубликаты не найдены

+4

"Хозяин, где кормушечка?"

Иллюстрация к комментарию
+6

Тяжко вам там( но вы держитесь

+2

если я про каждый девайс, который я вернул через амазон, буду писать по посту - я утону в плюсах.

раскрыть ветку 5
+3
Это же и есть цель регистрации на Пикабу, разве нет?
раскрыть ветку 4
+1

а что, когда определенное количество плюсов наберешь-радугой какать начнешь?

раскрыть ветку 3
+1
Мораль проста-еще пока рано и нехер покупать на китайских площадках китайское в котором более 4 деталей,а если там и провода с экраном,то "ну нахер.jpg."
раскрыть ветку 3
+1

+1

0

А амазон китайская площадка?

раскрыть ветку 1
0
Смысл и есть в том, чтобы покупать лучше на Амазоне...
0
А что не так то? Юзал полгода да ещё и бабло вернул - профит я считаю
раскрыть ветку 2
0

Да нет, я рад, просто непривычно немного... )

раскрыть ветку 1
+1

С амазоном всегда так удобно. Я обычно смотрю, чтобы стояло Versand durch Amazon - тогда в течении месяца возможен бесплатный возврат, и дальнейшие гарантийные вопросы тоже идут через них.

0
Было уже про амазон, что можно просто бабло вернуть и не отправлять назад товар. Продавец описывал...
раскрыть ветку 2
+1

В германии это так не работает. ТС купил товар на амазоне, но у стороннего продавца. И амазон поступает очень по-доброму, если готов ему вернуть деньги. Но кормушку надо будет с большой верлятностью вернуть

раскрыть ветку 1
+1

Я и вернул. Не шло речи про "оставить товар себе" и вернуть деньги.

-1

Не верим!!! Такое не бывает, мы вам путина зашлем.

-1

А нахуя, блять, захуяривать нахуй ебучее слово "говно"? :)

-2

И заплатил за пересылку сто евро

раскрыть ветку 8
+2

Доставка Amazon в Германии бесплатная.

раскрыть ветку 7
0

Не всегда

0

а обратно?!

раскрыть ветку 2
0
Да ну хорош, а? Давай расскажи что у вас дороги ровные, эцилопы вежливые, улицы чистые.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
1474

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» 

Хотел давно написать как ответ на приключения с ОЗОНом. Даже писал очень короткий комментарий. А сейчас хочу привести лишь один случай, который очень хорошо показывает эту самую разницу в сервисе.


Сейчас живу в Лондоне и тут Amazon - это главное место. где можно купить кажется все. Как верно отметил знакомый из Нью Йорка "У меня начинается ломка, если я не вижу коробочки Amazon под своей дверью". Заказов много. Часто. Из ужасных проблем - заказ привозят обычно раньше, чем изначально планируют.


Но я хочу написать о сервисе.


Пол года назад заказал зарядный шнурок для айфона (хороший,брендовый), который в один прекрасный день просто перестал работать.

Для каждого товара на амазоне есть окно принятия претензий и возврата, который выглядит следующим образом:

1. жмешь на кнопку и выбираешь причину возврата

2. распечатываешь лейбл для почты (или QR код)

3. кладешь товар в коробку и клеишь лейбл

4. Отдаешь на почту. При этом платить ничего не нужно


Для моего провода окно уже закрылось и кнопка возврата недоступна. ПРи этом производитель предоставляет гарантию год (но только при покупке на сайте напрямую)


Пишу в чат поддержки "Дорогие друзья, провод не работает, возврат недоступен, но у производителя типа год гарантия. Что делать?"

- Дорогой клиент. Нам очень жаль, что так получилось. Мы не можем вернуть вам деньги, так как товар продан другой компанией (не амазоном - амазон как маркетплейс работал). Но давайте я вам вручную сформирую возврат. Вы отнесете на почту и если все хорошо - деньги вернутся.


После чего - присылает ссылку на лейбл.


А тут как раз самоизоляция, мчс, все закрыто и так далее. И я просто не смог найти место, где распечатать этот злосчастный лейбл. Офис мой тоже закрыт - туда не попасть.


В последний день действия лейбла снова пишу в поддержку

- Друзья, очень хочу отправить вам провод, но не могу нигде распечатать  лейбл и вообще на улицу выходить как-то опасно, поэтому стараюсь сидеть дома. Пожалуйста ПРОДЛИТЕ ДЕЙСТВИЕ ЛЕЙБЛА

- Дорогой клиент. Мы все понимаем. Я вернул вам деньги полностью за товар. Сидите дома. Посылать нам ничего не нужно.


Для многомиллиардной компании такой возврат - ничто. Но я при этом даже не буду задумываться, заказывать что-то в следующий раз или нет.

1053

Когда обидел Алексу

В Германии «умная» колонка включила громкую музыку, пока владелец был в другом городе — его оштрафовали

Когда обидел Алексу Германия, Amazon, Искусственный интеллект, Технологии, Текст

Полицейские выломали дверь после звонков соседей, и теперь ему придётся оплатить работу слесаря.

Жителя немецкого города Пиннеберг Оливера Хаберстроха оштрафовали из-за «умной» колонки Echo от Amazon, которая включила музыку слишком громко, пока владельца не было дома.

5 ноября около 01:42 по местному времени соседка мужчины вызвала полицию — из-за музыки не мог уснуть её ребёнок. Полицейским никто не открыл, и им пришлось обратиться к слесарю, который взломал дверь. В квартире полицейские обнаружили «умную колонку», отключили её и покинули помещение.

Хаберстрох обратился к компании Amazon в Фейсбуке и рассказал, что когда колонка включилась, он был в Гамбурге. Как она смогла начать работать — не ясно. Никто не мог активировать Echo голосом — окна и двери были закрыты, а мужчина живёт на шестом этаже. Он пообещал, что вернёт колонку продавцу.

Он также рассказал, что на дверь ему установили новый замок и выставили счёт за услуги слесаря.

Когда я спросил [голосового помощника] «Алексу», что нам делать дальше и сможет ли она возместить мне стоимость оплаты услуг слесаря, я услышал лишь сухое «Я не смогла найти ответ на данный вопрос».

Оливер Хаберстрох, владелец умной колонки
В Amazon сообщили, что в курсе происшествия и находятся на связи с владельцем колонки.


https://tjournal.ru/61875-v-germanii-umnaya-kolonka-vklyuchila-gromkuyu-muzyku-poka-vladelec-byl-v-drugom-gorode-ego-oshtrafovali

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: