Дубликаты не найдены

Похожие посты
885

Фото плохого качества после обработки в Remini + Photoshop

Нашел в личном архиве фотографии, сделанные 12 лет назад на древний телефон SE K750 с двухмегапиксельной камерой. Качество фотографий сделанное при плохом освещении очень унылое, но я попытался улучшить их при помощи современных технологий. В данном случае первым этапом использовался Remini, затем уже обработка в самом Photoshop-е. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессионалом, и не зарабатываю этим. Интерес был в том, что вообще можно сделать из такого отвратительного качества.
Итак, первое изображение - собственно фрагмент с оригинального двухмегапиксельного фото размером 1200*1600 пикселей, сам фрагмент примерно 300*400 пикселей.
Второе изображение - это фрагмент с фотографии пропущенной через Remini.
Третье изображение - это фрагмент с фото обработанного в Photoshop, а перед этим в Remini.

Фото плохого качества после обработки в Remini + Photoshop Remini, Photoshop, Длиннопост, Обработка фотографий, Девушки, Портрет
Фото плохого качества после обработки в Remini + Photoshop Remini, Photoshop, Длиннопост, Обработка фотографий, Девушки, Портрет
Показать полностью 2
222

Портрет простым карандашом. "Арагорн"

Портрет простым карандашом. "Арагорн" Портрет, Рисунок, Властелин колец, Арагорн, Вигго Мортенсен, Фильмы, Актеры, Толкин

"Агроном, сын Агропрома, он же Бомж - наследник Кызылдура, король Гондураса."

(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости, белый карандаш, белая гелевая ручка) Срисовано с фотографии.

Паблик: https://vk.com/slightlymadart

294

Цой

Цой Рисунок, Виктор Цой, Портрет, Рисунок карандашом

Для меня музыка этого человека является неким чекпоинтом в жизни. Я могу не слушать его творчество неделю, месяц, год, но в конечном итоге сорвусь и сутками будет белый снег, пачка сигарет и закрытая дверь.

Inst: zotura

1133

Афродита 2.0

Я "оживила" Венеру в фотошопе.