89

Альтернативное мнение о коронавирусе. Много букв

Заранее поясню, автор кое-где перегибает палку, но в целом я с ним согласен.

«Меня уже задолбали тыканьем ссылки на статью «Коронавирус: почему надо действовать прямо сейчас». https://m.habr.com/ru/post/491974/ Эта статья вообще к медицине не имеет отношения. Она даже к математике и статистике не имеет отношения, хотя и напичкана наукообразными графиками.

Вы хоть смотрели кто написал это?! Мне тут некоторые заявляют, что я не специалист... OMG. Я как раз специалист по оценке степени угроз различного вида, в том числе и масштабных эпидемий. 17 лет я работал там, где всегда серьезно относились к этому вопросу. По образованию инженер-математик. Профессионально на протяжении 25 лет работаю в сфере обработки информации и ее оценки. Имею огромный практически опыт обработки формализованных и неформализованный данных по самой широкой номенклатуре прикладных областей.

Да, я не медик, но для этого есть книги по медицине и врачи, с которыми я естественно очень тщательно изучил проблему коронавируса. И вот что скажу... Проблема с этим коронавирусом - не в медицине. Никаких чрезвычайных угроз в медицинском плане, таких которые требуется масштабных карантинов и остановки социальной жизни - этот вирус не несёт. Повторяться не буду, кому интересно почитайте в предыдущем посте https://www.facebook.com/100001268074365/posts/3110342789017... . В этом поговорим о том, кто написал статью «Коронавирус: почему надо действовать прямо сейчас», опубликованную на Хабре, которая в разогнала панические настроения. Математик? Вирусолог? Врач? Нет. Блогер Томас Пуэйо с ресурса medium.com. Вот оригинальная статья «Coronavirus: Why You Must Act Now» https://medium.com/@tomaspueyo/coronavirus-act-today-or-peop...

На Хабре размещён перевод этой статьи. https://medium.com/@tomaspueyo

Давайте же посмотрим, а что писал этот автор раньше?

- How to Become the Best in the World at Something. Как стать лучшим в мире в чем-то