Алкоголь за рулем в США

Приветствую!


В этом посте я расскажу как обстоят дела с алкоголем за рулем в штатах.


Отказ от ответственности: все описанное ниже, является субъективным виденьем автора на вопрос алкоголя за рулем авто в отдельно взятой стране. Автор не претендует на истину в последней инстанции. Пост не является какой-либо пропагандой алкоголя, и в особенности не является пропагандой вождения автомобиля в состоянии опьянения.

Алкоголь за рулем в США США, Жизнь за границей, Алкоголь, Транспорт, Бар, Длиннопост

Вскоре после приезда в штаты, мы с коллегами пошли в замечательное заведение под названием Vintage Brewing (крайне рекомендую пикабушникам живущим в Мэдисоне Висконсин, посетить это заведение):

Алкоголь за рулем в США США, Жизнь за границей, Алкоголь, Транспорт, Бар, Длиннопост

В этой пивнухе варят штук 20 сортов пива и коллеги заказали себе по пиву с закуской, а я как порядочный гражданин заказал себе апельсиновый сок. На вопрос одного из коллег почему я не заказал себе выпивку, я гордо отвел что за рулем не пью, чем вызвал дружный смех свой коллег.

Для того чтобы рассказать почему мой ответ вызвал дружный смех, нужно провести небольшой экскурс в жизнь любого сравнительно небольшого города в штатах.

Как такового общественного транспорта нет. В лучшем случае это будет автобус, который движется по определенному маршруту раз пол часа и скорее всего не туда куда вам нужно, при этом  ближайшая автобусная остановка может быть в получасе ходьбы.

Более подробно про транспорт в штатах можно почитать в одном из прошлых моих постов: https://pikabu.ru/story/transport_v_ssha_5384763

Получается, что если вы хотите зайти в какое-либо заведение, вариантов у вас не так много: либо такси, либо личный автомобиль. Как вы понимаете, американцы как правило выбирают именно второй вариант, о чем свидетельствует довольно большая парковка у этого самого заведения:

Алкоголь за рулем в США США, Жизнь за границей, Алкоголь, Транспорт, Бар, Длиннопост

Все дело в том, что в штатах, по крайне мере в большинстве из них, различаются два состояния алкогольного опьянения: выпивший и пьяный.

Под категорию выпивший попадают водители в крови который процент алкоголя в рамках разрешенного законом штата. В случае штата Иллинойс, этот допустимый процент алкоголя указан на информационном щите установленном на месте пересечения границы штата:

Алкоголь за рулем в США США, Жизнь за границей, Алкоголь, Транспорт, Бар, Длиннопост

Как мне объяснили коллеги, самый простой способ узнать насколько ты пьян и можно ли садится за руль, это попробовать пройти по ровной линии. Если вы можете пройти по линии без запинок и пошатываний, то скорее всего все будет хорошо. Если эту самостоятельную проверку вы не прошли, то крайне рекомендуется оставить авто на парковке и вызвать такси. Этот же способ часто используют полицейские для проверки на опьянение - они просят водителя выйти из машины и пройти по линии.


Второй момент: полицейские не имеют права останавливать ваш автомобиль не имея четких оснований. Поэтому, когда американцы едут из пивнухи "на веселе", то они едут тихонько в крайней правой полосе, не превышая скорость и не привлекая внимание.


При этом нужно понимать, что наказание за езду в пьяном виде очень и очень жесткое. Самое мягкое что могут сделать, это отобрать права на ближайшие несколько лет, что само по себе в штатах это очень печально. В худшем случае, вас могут посадить в тюрьму на несколько лет. Если вы вели машину в пьяном виде и попали в аварию, в который пострадал человек или не дай бог погиб, то вас будут судить за убийство и посадят лет на 10-20 гарантированно. Никакие адвокаты вас не спасут.


Еще есть интересный закон насчет перевозки алкоголя - перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто автоматически приравнивается к пьянке за рулем со всеми вытекающими последствиями. В коммерческих автомобилях, запрещено перевозить алкоголь в салоне авто как в открытом, так в закрытом виде.


Мои прочие посты о жизни в США можно найти в профиле: https://pikabu.ru/profile/Diaver


Всем спасибо!

Пикабушники Северной Америки

2.2K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
263
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому, когда американцы едут из пивнухи "на веселе", то они едут тихонько в крайней правой полосе, не превышая скорость и не привлекая внимание.

Ну и куда же это мы так крадемся?!

раскрыть ветку (105)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Из личного опыта общения с их полицейским. Если ты едешь по правилам, не превышая в пределах разрешенного лимита скорость (+10 миль в час), то ты вызываешь подозрение, что является основанием для остановки и проверки.

раскрыть ветку (92)
56
Автор поста оценил этот комментарий
И как тогда не вызывать подозрений?
раскрыть ветку (14)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ехать со всеми в потоке и не выделяться. Как писал выше - если весь поток едет с превышением (даже со значительным) - менты никого не трогают. Если хотят кого-то ошкурить - сидят в засаде и ждут одиночек.
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал, там все по правилам ездят всегда
раскрыть ветку (10)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Если не считать превышение официальных скоростных лимитов на автострадах (тема совершенно отдельной дискуссии), то да, все ездят по правилам. Отморозков практически нет. По встречке никто не ездит. Обочины на дорогах бывают просто широченные (вплоть до 20 метров), по обочинам никто не ездит. Если нарисовано сужение - заранее перестраиваются в одну полосу, почти никогда не доводя до последнего и не бодаясь.


Вообще у меня после 20 т.км. по Штатам впечатление такое - по сравнению с Москвой все водят как супер-неопытные молодые водители, как будто вчера первый день на дорогу выехали и всего боятся.


P.S. Очень большой вклад в нормализацию дорожной обстановки вносит понятие "молодёжных прав". На права можно сдать чуть ли не с 16 лет (вроде как прямо в школе) и сразу можно выезжать на улицу (дело нужное, т.к. без машины в Штатах полная погибель). И далее действует такая система: если полицейский останавливает машину (а останавливать они могут типа только если есть реальная причина - нарушение, ненормальное поведение, etc) и видит права с такой отметкой - всё, крантец, страшные кары - намного страшнее, чем для обычного водителя. Поэтому все молодые водители себя в эти первые годы ведут как заиньки, чтоб ни в коем случае у полицейского не возник повод до них докопаться. Ну а дальше хорошо водят уже по привычке, думаю.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

в постскриптуме интересные мысли) спасибо)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там ведь для вождения по ученическим правам необходимо, чтобы рядом сидел опытный водитель. Еще в некоторых штатах нельзя ездить ночью и т.д.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Водить можно с 14ти лет, но с взрослым у которого есть лицензия на вождение, рядом. А с 16ти уже могут сами ездить. В Канаде у нас так во всяком случае.

Автор поста оценил этот комментарий
Биф Таннен
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про перестроение в одну полосу перед сужением - сейчас готовлюсь к экзамену, для подтверждения русских прав и часто попадаются билеты, в которых правильно не перестраиваться заранее, а только при подъезде к сужению. Другие же водители - обязаны пускать через одну машину " по принципу застёжки молнии". Так, к слову, что в Германии никто заранее не перестраивается, только непосредственно перед сужением.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
к экзамену, для подтверждения русских прав

А поведайте, плиз, детали - какая страна/штат, как это всё происходит.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, правило слияния автопотоков «ёлочкой» (нем. Reißverschlussverfahren) означает, что транспортные средства из раздельных, но соседних объединяющихся в дальнейшем полос движения проезжают место слияния поочередно справа и слева. 
При сужении проезжей части часто возникают пробки, так как некоторые водители не соблюдают ПДД. Вместо того чтобы начать перестраиваться только в конце полосы движения перед сужением, они заранее меняют полосу. Поэтому перед началом участка сужения машины плотно стоят друг за другом слева и справа и не в состоянии двигаться вперёд. 
На автобанах при плотном движении водители должны начинать перестроение не раньше, чем за 200 м перед сужением дороги. На шоссе – за 100 м, в городах – за 50 м. 

Германия
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробую второй раз задать вопрос. Я специально процитировал "экзамен для подтверждения русских прав". Мой вопрос - про то, что нужно делать, чтобы получить местные права, если есть российские.

Автор поста оценил этот комментарий

По встречке ездят сомали, но это в городе, где они поомухивают поворот на одностороннее движение.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это и у нас так работает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Быть белым, конечно же

41
Автор поста оценил этот комментарий
не превышая в пределах разрешенного лимита скорость (+10 миль в час)
Ни разу за 17 штатов не видел, чтоб был какой-то "разрешённый" лимит =[


В некоторых штатах бывает атмосфера полного зверства - каждые 15 минут видишь, как на обочине кого-то шкурят. В таких штатах, если видят в зеркале заднего вида полицейского (можно приноровиться различать их машины с мощными передними таранами), все сразу ведут себя как заиньки и едут ровно по лимиту.


Лимиты при этом - абсолютно скотские, невыносимые. Едешь по какой-нибудь Неваде по длинной пустынной дороге (встречки нет в принципе, она левее чуть ли не в километре - организация дорожного движения в Штатах просто лучшая из всего, что я видел) - и ограничение у тебя при этом 55 (90 км/ч). И менты в засадах сидят посередине дороги через каждые 15км. Чтоб было ограничение хотя бы 80 (130 км/ч) - это вообще фантастика, это надо ещё в какой-нибудь Юте такую дорогу найти.


В качестве отдушины - Флорида, к примеру. На хайвеях официальные ограничения типа 65 (105 км/ч), но весь поток дружно едет в районе 150 км/ч и никакие менты установившийся порядок не нарушают.

раскрыть ветку (58)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приезжайте к нам в Техас, у нас и 85 м/ч есть места законные. Ну, и как обычно - чисто техасский прикол:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как последняя строчка переводится?

раскрыть ветку (26)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, какого черта - это же Техас

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Как с вами связаться в ВК например?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, оставьте свой email, я напишу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
mr.ravensoul13@gmail.com
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нельзя перевозить алкоголь в закрытых тарах , то как его вообще перевозить , я не очень понимаю ?

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя перевозить открытую бутылку в салоне авто.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А другу рядом пить можно, или открытая бутылка в его руках будет против тебя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот, кстати, не совсем понял. То есть можно водить авто, если у тебя в крови допустимое кол-во промиле. Но везти открытую бутылку алкоголя в авто нельзя. Ситуация: В авто открытая бутылка с алкоголем, но в крови допустимое количество промиле. Что будет?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Будут судить за пьянство за рулём, потому что такой закон

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял, что это отдельный от промилей закон. Пьяненьким рулить можно, но пить за рулем нельзя категорически. А открытая бутылка считается за пить за рулем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто интересно - багажник считается салоном?

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Багажник считается багажником.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а если хэтчбек без полочки?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я багаже

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*В багаже, разумеется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый вариант лучше передаёт атмосферу пьяного друга в багажнике.

Автор поста оценил этот комментарий

Для служебных автомобилей - нельзя перевозить в салоне, только в багажнике или в прицепе, нпрмр.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно перевести как «да фиг с ним, это ж Техас»

Автор поста оценил этот комментарий

И-и-и-ха!

1
Автор поста оценил этот комментарий
85 метров в час? Сурово, да)
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Миль, миль 😆

13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже ограничение 90, а чтоб 130 это ппц как редко.

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я трижды через всю Германию на круизе 200 км/ч проехал. Мне очень грустно от таких ограничений, как 90 на федеральной трассе.


Я не про наши дороги говорю, где по 1-2 полосы в каждом направлении и нет отделения от встречки. На хайвеях Штатов вообще никаких подобных проблем нет, однако всё равно официальные ограничения установлены в 90 км/ч.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

в Германии другая проблема - пробки. Вроде и можно давить 150-200, но как попадешь в какую-нибудь штау или тянучку под 40 км/ч, потому что километрах в пяти по ходу движения случилась авария либо ведутся дорожные работы - прямо печально становится. Осенью вон катались несколько раз из Магдебурга в Ганновер (150 км), то как не старайся, а быстрее, чем за полтора часа доехать не выходит (((

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Везло мне, наверное - один раз только попал в пробку сам, а так да - бывало, что на противоположной стороне видел пробку. В тянучку 40 км/ч, тьфу-тьфу, ни разу не попадал, всегда в районе 80 ехали.


Отдельный гроссе-респектирунг про обозначение дорожных работ в Германии. Несёшься по автобану - и за 2 километра уже начинают развешивать знаки адских оранжевых цветов, что через 2000м - дорожные работы. Потом 1500м, 1000м, 800м и т.д. Вообще нет варианта, что не заметишь. Ну и в самой зоне дорожных работ всё обмазано отражателями и фонарями по самое не балуйся. Сразу вспоминается, что на МКАД было пару лет назад, когда люди об неосвещённые бетонные блоки убивались.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лен область, обьездная маленького городка заканчивалась кромешной тьмой и... Ремонтными блять работами без обозначения хоть чем то. Я только колодки поменял, до пиздеца оставался метр.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе не Татария или Удмуртия (не помню), где после сужения полисы с 2х полосной до 1но полосной резко маленький знак - ремонт дороги закончен. И мы по 100кмч вылетаем на 2х полосную встречную и за нами ещё пара машин.

Справа отбойник, съездов нет. Два километра фарами моргали, чтобы не в лобовую, потом развернулись. Жуть...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже грустно, но мне комфортно на 150, если быстрее, то шея болит. Да и за дорожной обстановкой следить тяжело становится.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
2 из 3 раз у меня никакой дорожной обстановки не было - зибен-киломите-штау не было, да и бюргеры буквально по 1-2 штуки на 100км попадались. Везло, наверное :)


А про "следить за обстановкой" - в Германии ещё в начале программы по строительству автобанов (Илоизычу привет) был принят очень важный стандарт - не должно быть прямых участков длиннее 1.3км (точную цифру не помню). В результате глаз не замыливается абсолютно, нет такого, как в Штатах, когда 100км едешь просто по прямой.


Ну и отдельного респекта заслуживает наклон автобана на поворотах. Когда автобан уходит на поворот, дорога наклоняется в сторону поворота, как на гоночных трассах типа Nascar. Результат - машина чуть ли не сама едет, рулём особо крутить не надо (даже на скоростях типа 200).

раскрыть ветку (2)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в РФ длинные прямые участки тоже не дают глазу замылиться, потому что ямы сами себя не объедут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Перед Краснодаром на М4 в Динском районе такой участок (когда там ремонта нет). Длинный и прямой, терпеть не могу там ездить, усыпляет дико.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А если 90кмч, то я "засыпать" начинаю и внимание падает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Миннесоте шкурят за просроченные наклейки, в основном. Это повод остановить, их по цвету видно. Или за неработающие стопы.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что за наклейки, типо таких?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, речь идет о стикерах на номерных знаках, которые подтверждают факт оплаченной страховки или что-то типа того.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданин, у вас наклейка просрочена, прижмитесь к обочине!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно речь о марках:D Просроченные не так накрывают:D

3
Автор поста оценил этот комментарий
Засады это одно, я в свою первую поездку по юте ехал с превышением миль в 15 час.,как вдруг на встречу проехался ментомобиль. Через 10 секунд в зеркало заднего вида мигалки ,ещё через 5 минут стоя на обочине объяснялся с ментом,что моторы в их машинах очень большие,не привычно,поймите пощадите. В итоге выписали мин штраф в 130 долларов.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как он понял, что ты превышал, субъективно, по опыту?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Камерами-рададами же у них машины обвешаны. И вперёд, и назад стрелять любят. С учётом применения лазеров невозможно отвертеться, что "это не моей машины скорость".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно, у них спец камеры стоят в салоне, которые мониторят весь траффик, включая номерные знаки и скорость движения
Автор поста оценил этот комментарий

телепатические способности)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Погрешность радара - около 10%. Поэтому за +5-7 штраф обычно не дают, в суде не прокатит. +10 рискованно, но на трассе обычно действительно пофиг. +10 в жилой или школьной зоне обычно чревато.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

погрешность полицейского радара 1 км/ч (или 1 миля в час для США), а вот погрешность спидометра 5-10 км/ч (миль в час) (особенно аналогового). В суде все неясности трактуются в пользу обвиняемого т.е. будет учитываться погрешность спидометра авто, а не радара.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точность радара при калибровке и погрешность измерения в реальных условиях сильно отличаются в основном из-за случайных факторов типа геометрии измерения. Стационарные камеры корректируются и калибруются под конкретное расположение, но в штатах их практически нет, обычно меряют ручным радаром из случайного места. Поэтому результат начинает зависеть от факторов типа расстояния, угла измерения итп.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спидометр не может показывать скорость ниже реальной, только завышать. Но тут стоит отметить что американским полицейским не нужны никакие свидетели. Остановив на пустой трассе по сути может выписать штраф за что угодно и некоторые вещи будет достаточно сложно оспорить, если ты один ехал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спидометр может врать в обе стороны, если окружность колес отличается от стока) Опять же в большую или меньшую сторону.

Автор поста оценил этот комментарий

как говорится "если долго ехать перед копами, то однозначно получишь штраф")))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю) 4 года езжу по правилам - ни разу не остановили. А матушку мою, которая не прочь полихачить, недавно тормознули за превышение.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

за 4 года меня останаливали 2 раза. Один раз за превышение, второй раз за отсутсвие переднего номера, правда номеров у меня тогда вовсе еще не было на новой машине, так что проверил и отпустил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в штате передних номеров вообще ни у кого нет:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня их тоже нет. На одной машине попросту не предусмотрено крепление, а на второй - не хочу вешать. Останавливали без переднего номера за скорость, про номер ничего не сказали. Полет нормальный :)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я в итоге так и не понял нихуа, можно пить, или нет?
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но в крови должно быть промиле не более, чем штат позволяет. В некоторых штатах дают малый лимит промиле, там пить либо нельзя, либо очень мало. В некоторых штатах достаточно просто ровно ходить по шнурку и ты будешь считаться достаточно трезвым. Но недайбог ты попадешь в аварию даже с допустимым уровнем алкоголя в крови. Кары будут очень жестокими. Т.е. пить на свой страх и риск. Даже если ты не будешь виновен в аварии, лишние промиле сыграют против тебя в суде. А еще страховая тебе откажет в выплате.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, пиздежь чистой воды.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Один блогер говорил, что у них такое правило есть " 9 - you fine, 10 - you mine", то есть превысил на 9 миль - все норм, а если на 10, то это уже нарушение. Так что не +10, а +9 :)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от конкретной местности. В Род Айленде на 95 шоссе все превышают на 15-20 миль и типа норм. Насколько я понял превышение до 20 миль сильно не наказывается, поэтому полицейским не интересно останавливать таких нарушителей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на 20 миль превышение и больше считается реклесс дривинг, а это пиздец. Поэтому обычно едут +19. Штрафы хоть и приходят, но это штрафы.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас тоже, вообще-то. штрафы начинаются с превышения на 10км/ч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лимит на превышение в каждом штате свой. Общего лимита в 10м/ч нет.

И да, если едешь по правилам, то подозрений никаких не вызываешь.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

есть негласное правило, что +10% к установленному лимиту - не тронут 100%, но опять же, еслим это не скул зона или не резиденшиал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого правила во всех штатах. В некоторых, возможно, и есть, но далеко не во всех.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

слово "негласное" о чем-нибудь говорит? И я не писал, что это закон. Читаем внимательнее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каком штате?

10
Автор поста оценил этот комментарий
мне дико так читать , что не общественного транспорта.

везде в мире даже в таких развитых странах как Япония, Китай, Германия ну и ясное дело рангом поменьше - везде есть, а тут нету.

транспорта нет, инет плохой, медицина ужасна (не качество, а стоимость когда ради пломбы в зубе десятки тыщ кредитов берут)

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Им не надо кредиты брать-у них страховая платит.касаемо общественного транспорта-он есть.но плохо развит,тк не нужен-у всех по несколько машин.в больших городах сеть общественного транспорта адекватнее

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал даже такое выражение "Америку построили автомобили для автомобилей"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В своё время General Motors  скупал трамвайные парки по всему США и реформировал их в автобусные парки с автобусами собственного производства. Так что в этом выражении есть смысл.

Для развития общественного транспорта нужна стратегия по развитию и её централизованная реализация. В США государственная власть сильно децентрализованна: штаты имеют высокую автономию от федерального правительства, а муниципалитеты - от властей штата. Т.е. большинство задач решается на местном уровне.

К этому стоит добавить то, что у них не принято вмешиваться в экономику со стороны государства, а общественный транспорт требует значительных вложений в инфраструктуру, а сам по себе бизнес не очень высокодоходный.

Ещё учитываем планировку большинства американских городов - спальные районы и деловые строго разделены, при этом спальные районы занимают очень большую площадь (частный сектор), поэтому там очень сложно будет построить оптимальный самоокупаемый маршрут.


Рекомендую к просмотру видеоролик "Why Public Transportation Sucks in the US": https://www.youtube.com/watch?v=-cjfTG8DbwA

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

всё верно. в штаты - ни ногой. тут ужас. всех россиян отговариваю

Автор поста оценил этот комментарий
Сказал бы Российский ГИБДДшник...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

автор, это ваш канал?  https://zen.yandex.ru/media/id/5c39ea93a6047e00ac32dbd8/na-m...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

#yandex     #яндекс  прошу обратить внимание и принять меры

Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет каналов, совсем, нигде кроме пикабу ну пишу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот блядина,в америку он уехал,бессовестно разводит людей. Напишите жалобу на яндекс,пусть заблокируют его

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку