Алиэксперсс не возвращает деньги за заказ
Здравствуй, Пикабу
Столкнулся с проблемой возврата средств со стороны Алиэкспресс. История следующая. В ноябре прошлого года я заказал ТВ-бокс в подарок на новый год. В итоге ни в декабре, ни в январе, ни даже в феврале приставка так и не пришла. По треку она висела в Китае. Неоднократно писал продавцу, но он постоянно просил подождать.
Мне ждать надоело и я создал в банке заявку на чарджбек (возврат средств за сомнительную операцию). В результате по заявке мне дали отрицательный ответ на бланке банка с печатью мотивируя тем, что посылка все ещё в пути. Спустя некоторое время произошло чудо и посылка очень оперативно трекнулась в РФ и пришла в мой город.
Ввиду того, что она мне была уже не нужна, я с почты ее забирать не стал и она благополучно вернулась в Китай на место отправления. Заказ же при этом повис в статусе "Заморожен", то есть спор я открыть не могу.
Все это время я вел диалог с официальной группой поддержки ВК. Там мне очень долго говорили, что проблема в чарджбеке и нужен официальный отказ банка. Я его предоставил, они постоянно создавали какие-то заявки, но на все приходил на почту стандартный ответ. Далее я нашел способ связи с поддержкой на самом сайте Алиэкспресс, но там тоже постоянно создают заявки, но результата никакого нет
Внизу примеры диалогов
Собственно, на текущий день заказ по прежнему заморожен, подтверждение на отказ в чарджбеке передавалось неоднократно и деньги так никто и не вернул
Уважаемые пикабушники, может кто-то посоветовать решение проблемы? Как быть, что делать? Сумма возврата 3500 р хоть и не кажется астрономической, но для меня она существенная
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.