AliExpress опроверг информацию об отказе обслуживать клиентов в Крыму и Севастополе
Ранее в ряде СМИ появились недостоверные панические сообщения о "введении санкций" этим китайским онлайн-моллом "против жителей Крыма". Они оказались ложными.
В AliExpress. сообщает КоммерсантЪ, опровергли информацию, согласно которой китайский интернет-гигант якобы отказывается обслуживать покупателей Республики Крым и Севастополя как субъектов Российской Федерации.
В службе поддержки компании, в частности, пояснили: тот факт, что сейчас на сайте компании в графе "регион доставки" среди российских регионов отсутствуют Республика Крым и город Севастополь, объясняется техническим сбоем, с которым разбираются специалисты компании, и "в ближайшее время проблемы будут устранены".
На время устранения сбоя AliExpress рекомендует жителям Крыма и Севастополя воспользоваться другой формой оформления заказа, а именно выбрать вкладку «другая страна» (не указывая название страны) и ввести свой адрес в Крыму или Севастополе.
Эксперты R&L подчеркивают, что так как онлайн-молл AliExpress является китайской компанией со штаб-квартирой в Ханчжоу, у которой имеется и российское представительство (ООО "Алибаба.ком (РУ)"), ни о каком "присоединении к санкциям" не могло быть речи даже теоретически, учитывая отношения России и КНР, и сообщение об этом можно трактовать лишь как намеренное выдавание желаемого (рядом СМИ) за действительное (тем более что после перехода Крыма под юрисдикцию РФ китайский онлайн-ритейлер без каких-либо возражений включил Крым и Севастополь в состав субъектов РФ в свой форме оформления заказа).
Источник: retail-loyalty.org
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.