Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку

История первая:

Значит история стара как мир. Сначала площадка работает и набирает авторитет, потом кладет на пользователей. Увы Али друг не Вам а Китайским продаванам  (КЭП отдыхает). Заказал я на свое горе вот такую вундервафлю для дел оптических 11 марта 2020г.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

Готовлюсь значит платить таможенный сбор, а она возьми и не прейди. Начинаю значить писать Китайскому дорогому другу а он в отказанную - так то и так партбилетом клянусь отправил. Трек номер показывает что очень долгожданная посылка застряла на границе. Жду я окончания 60 дневного срока доставки и открываю спор (который длится и по сей день). Суть действий администрации Aliexpress по сути давай подождем еще 10 дней а потом еще 10 дней а вось родит доставка. Не теряя надежды обращаюсь в русскоговорящую (родимую) службу поддержки. И ничего кроме того что бы ждать они мне не предлагают

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

История вторая: Решил мой друг значит на самоизоляции проектор прикупить что бы фильмы смотреть и культурно не деградировать. Выбор пал на такой девайс. Заказал я ему.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

Продавец долго делал мозг пришлось перезаказывать, потом тянул с отправкой. В конечном итоге что бы время на отправку не закончилось и я его не атаковал, якобы отправляет 09.05.2020 потом 11.05.2020 отменяет заказ и кидает фейковый трек номер созданый в 2018 году в другой город другому человеку. Угадайте что мне ответила служба поддержки Aliexpress  - бинго "давайте подождем 7-10 дней может информация трек номера обновится". На мои резонные замечания что как бы год не тот и я не я, мне ответили "ждите 10 дней а там можете открыть спор"


Ранее в новостях пронеслась новость что Aliexpress будет возмещать даже за  ЗАДЕРЖКУ заказов а не уж  за их отсутствие (пруфы https://www.interfax.ru/russia/700096 ) Я узнавал у службы поддержки но нет..... ЖДИТЕ


Прощу поднять в ТОП может PR службе Aliexpress аукнится


Вместе мы сила )

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

По первому случаю - 90 дней ещё не истекли, это будет только в 11 июня 2020. Претензии к ali необоснованны.


По второму случаю - есть правила площадки, по которым спор можно открывать только через определенный срок после отправки. 10 дней., Претензии к ali необоснованны.


А русскоязычной поддержки на ali никогда не было, там китайцы сидят с программой-переводчиком.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Все разложено по полочкам
Это хорошо. Тогда как быть мне: заказала светящиеся камни 3 пакетика. Пришел один. На сайте "где посылка" сказано: доставлено в пункт назначения-про два других. На нашей почте ни сном ни духом. Звоню на оф.сайт "почты россии". Говорят: груз мелкий, отследить невозможно, ждите. А прошел уже месяц со времени доставки первого пакета. Открываю спор. "Али"пишет: по нашим сведениям вы пакет получили. Или предоставьте док-т, что вы его не получали, или смените причину спора. Я на почту: дайте док-т. Там: если посылку отследить невозможно, то как мы дадим док-т? Так и написала на "али". Что ответят -не знаю
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы единовремено заказали товар в 3 экземплярах? Тогда все будет отправлено в одном пакете и спор по недоставке открывать не имеет смысла. Нужно было писать, что не соответствует количество товара в заказе.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Они требовали сменить причину спора. Мож написать все-таки несоответствие кол-ва?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если разные заказы, то это не несоответствие количества. Несоответствие - это когда в одном заказе должно быть 10 штук, а пришла только 1 штука.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это было 3 заказа отдельных. В первом 80 камней, во втором 50 зеленых, в третьем 50 синих
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Заказы были разные (не один и тот же товар) и заказано с интервалом в полчаса
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

И продавец выдал 3 разных трека? Или один и тот же трек на все 3 заказа?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
3 трека. Потому что товар разный с разных страниц и по разной цене
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мало информации. Надо уточнить - треки-номера отслеживаемые ли. Если отслеживаются и по ним видно что они получены - уточнить, кем получены и где?

Было такое, что продавец-мошенник дал мне трек номер заказа другого человека, тот человек заказ(свой) получил, а мой заказ по чужому трек номеру так же закрылся со статусом "Завершено".


Я открыл спор по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес".

Приложил пару скриншотов: первый со страницы заказа с моим адресом, второй с сайта 17track, где по трек номеру видно что адрес получателя другой. И многа многа красных стрелочек.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Написала им сейчас, чтоб они уточнили адрес , по которому вручена была посылка. Жду
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое было. Али вернули деньги без проблем. А здесь по России посылку не отследить: она мелкая. Написано, что достигла места назначения и все. Отслелил сам алиэкспресс и в ответ на мой спор, написал, что по их даным посылка получена. Хотя это идея: надо спросить у них, кем и где. Побежала к компу
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так наверное достигла не места назначения, а страны назначения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрела. Прибыло в офис доставки 10.04. Дальше по России не отслеживается
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офис доставки, или delivery office - так это значит она вполне себе отслеживаемая и уже в офисе, где её можно получить. Это может быть Почта России, либо какая нибудь из курьерских служб.. по трек номеру смотрите, какой почтовой службе он принадлежит, проверяйте затем на их сайте. Или на https://global.cainiao.com/, https://t.17track.net/

Хотя сейчас-то уже поздновато, посылки 30 дней хранятся и потом их отправляют обратно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трек номер у всех трёх однаковый? Или разные?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первый пакет просто положили в почтовый ящик-получала не на почте. В отделении сказали, что с мелкими пакетами у них принято так поступать. Мож почтальонка подумала: а не до хера ли ей пакетов?
Автор поста оценил этот комментарий
Разные
1
Автор поста оценил этот комментарий

11.03 + 60 дней = 11.05

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не путаете срок доставки и срок защиты покупателя? Достака 60 дней, защита 90 дней, по окончании защиты открывайте спор.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не путаю срок защиты и доставки был 60 дней (посмотрите внимательно снимок заказа в посте)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами сказали - 90 дней.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

90 дней сейчас изменили в одностороннем порядке при заказе было 60 дней которые уже прошли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня также проблема, на достаточно дорогую приблуду добавили ещё 2 месяца ожидания, при этом "гарантия продавца" была 60 дней. Самый цимес в том что через 60 дней товар будет уже не нужен
Автор поста оценил этот комментарий

по второму случаю есть факт подлога информации а возможно и мошенничества давайте подождем 10 дней ))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку