Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку

История первая:

Значит история стара как мир. Сначала площадка работает и набирает авторитет, потом кладет на пользователей. Увы Али друг не Вам а Китайским продаванам  (КЭП отдыхает). Заказал я на свое горе вот такую вундервафлю для дел оптических 11 марта 2020г.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

Готовлюсь значит платить таможенный сбор, а она возьми и не прейди. Начинаю значить писать Китайскому дорогому другу а он в отказанную - так то и так партбилетом клянусь отправил. Трек номер показывает что очень долгожданная посылка застряла на границе. Жду я окончания 60 дневного срока доставки и открываю спор (который длится и по сей день). Суть действий администрации Aliexpress по сути давай подождем еще 10 дней а потом еще 10 дней а вось родит доставка. Не теряя надежды обращаюсь в русскоговорящую (родимую) службу поддержки. И ничего кроме того что бы ждать они мне не предлагают

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

История вторая: Решил мой друг значит на самоизоляции проектор прикупить что бы фильмы смотреть и культурно не деградировать. Выбор пал на такой девайс. Заказал я ему.

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост

Продавец долго делал мозг пришлось перезаказывать, потом тянул с отправкой. В конечном итоге что бы время на отправку не закончилось и я его не атаковал, якобы отправляет 09.05.2020 потом 11.05.2020 отменяет заказ и кидает фейковый трек номер созданый в 2018 году в другой город другому человеку. Угадайте что мне ответила служба поддержки Aliexpress  - бинго "давайте подождем 7-10 дней может информация трек номера обновится". На мои резонные замечания что как бы год не тот и я не я, мне ответили "ждите 10 дней а там можете открыть спор"


Ранее в новостях пронеслась новость что Aliexpress будет возмещать даже за  ЗАДЕРЖКУ заказов а не уж  за их отсутствие (пруфы https://www.interfax.ru/russia/700096 ) Я узнавал у службы поддержки но нет..... ЖДИТЕ


Прощу поднять в ТОП может PR службе Aliexpress аукнится


Вместе мы сила )

Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку AliExpress, Проблема, Негатив, Компенсация, Отзывы на Алиэкспресс, Служба поддержки, Курьерская доставка, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага ебет мозги таможня, виноват АлиЭкспресс. Блять, пиздец логика. Отблагодарите правительство, раньше все до тысячи долларов таможню пролетало и не задерживалось, сейчас все дороже 200 баксов крутят на таможне. В результате выросли сроки доставки и товар стал дороже. Как же так олигархи голодают из-за АлиЭкспресс.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же понимать надо. А тут - Я ХОЧУ!

Я заказал товар накануне закрытия в китае всего и мне продавец написал - или жди или я верну бабки. В переписке заверил меня, что товар есть на складе и зарезервирован по моему заказу. Мне было не к спеху, согласился ждать. Специфический мотор-турбина для минипылесоса с бесколлекторным двигателем12-36в и драйвером в сборе. Еще во время заказа цена была 2/3 от рынка, сейчас это половина продажной цены товара. Товар был мне отправлен через 2 месяца, когда службы в китае возобновили свою работу и благополучно доставлен и получен мной через 12 дней. Прям по-классике - лучше день потерять, потом за час долететь. Надо же понимать, что эта пандемия затронула весь мир и подобные накладки получаются уже не по вине продавца и торговой площадки, а из-за изменения и ужесточения таможенных и карантинных мер и каждое государство кроит их по-своему.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И Ваш продавец был честен и предупредил Вас. А мой нет. Вот вся разница. Вы оговорили условия сделки и согласились что будете ждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь не игрушку беру а вещь для работы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы опять видите воспаление ЭГО там где его нет. Мне не нравится что заказываешь дорогую приблуду и тебе даже не могут сказать где она и сколько еще ее ждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если включите мозг то поймете схему дополнительного заработка, представьте что у Вас на счету висят чужие деньги. Как вы думаете если вы их подержите не 60 дней а 90 дней в какой срок они обрастут большими процентами в банковской системе

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если приблуда так нужна, что аж пиздец, нужно идти в местный магаз и брать втридорога.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вам не знакомо такое слова как условия договора, пусть хоть и трудового, о чем можно тогда говорить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну идите в магазин и покупайте маски по 50 руб. за штуку. А я куплю ткани и нашью. Так и здесь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет их в местном магазине

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не будет

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку