Aliexpress изменении условий в одностороннем порядке теперь 90 дней доставки. (3 месяца Карл!!!) и никакой компенсации за задержку
История первая:
Значит история стара как мир. Сначала площадка работает и набирает авторитет, потом кладет на пользователей. Увы Али друг не Вам а Китайским продаванам (КЭП отдыхает). Заказал я на свое горе вот такую вундервафлю для дел оптических 11 марта 2020г.
Готовлюсь значит платить таможенный сбор, а она возьми и не прейди. Начинаю значить писать Китайскому дорогому другу а он в отказанную - так то и так партбилетом клянусь отправил. Трек номер показывает что очень долгожданная посылка застряла на границе. Жду я окончания 60 дневного срока доставки и открываю спор (который длится и по сей день). Суть действий администрации Aliexpress по сути давай подождем еще 10 дней а потом еще 10 дней а вось родит доставка. Не теряя надежды обращаюсь в русскоговорящую (родимую) службу поддержки. И ничего кроме того что бы ждать они мне не предлагают
История вторая: Решил мой друг значит на самоизоляции проектор прикупить что бы фильмы смотреть и культурно не деградировать. Выбор пал на такой девайс. Заказал я ему.
Продавец долго делал мозг пришлось перезаказывать, потом тянул с отправкой. В конечном итоге что бы время на отправку не закончилось и я его не атаковал, якобы отправляет 09.05.2020 потом 11.05.2020 отменяет заказ и кидает фейковый трек номер созданый в 2018 году в другой город другому человеку. Угадайте что мне ответила служба поддержки Aliexpress - бинго "давайте подождем 7-10 дней может информация трек номера обновится". На мои резонные замечания что как бы год не тот и я не я, мне ответили "ждите 10 дней а там можете открыть спор"
Ранее в новостях пронеслась новость что Aliexpress будет возмещать даже за ЗАДЕРЖКУ заказов а не уж за их отсутствие (пруфы https://www.interfax.ru/russia/700096 ) Я узнавал у службы поддержки но нет..... ЖДИТЕ
Прощу поднять в ТОП может PR службе Aliexpress аукнится
Вместе мы сила )