Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом)

Хочу рассказать историю одной покупки... Я постоянный покупатель на али, как и многие из вас, заказываю запчасти для электроники, для работы и для своих хобби и проблемы с продавцами это уже обыденность. Некачественный товар это уже рядовой случай и я всегда придерживался правила, "если тебе продали говно, кинь им в продавца и ещё своего вдогонку подкинь". Но и на старуху бывает проруха... Примерно с месяц назад заказал я несколько ламп для проекторов, и две из них (от разных продавцов, но для одной модели проектора), пришли некачественные, обе проработали минут по 30 и сдохли... Одна даже взорвалась. Естественно я написал об этом продавцам и тут же открыл спор с одним из них, так как покупал у него впервые, и мне вернули деньги за лампу. А со вторым вышла не приятная история, даже не смотря на то, что я у него был постоянным покупателем, бывало что в месяц я тратил в его магазине и по 10к рублей, он таки решил меня кинуть. Изменив своему же правилу, я, полагая на честность "ускоглазого", не стал открывать спор, так как был уверен что такого хорошего покупателя не обманут, ну не выгодно это (думал я, а зря...). В общем меня наебали)). Китаец пообещал выслать мне новую лампу и я расслабившись проворонил 15 дневный лимит на открытие спора, как вы можете догадаться по истечении данного срока он, (продавец) просто пропал и не отвечал на мои вопросы.

Далее переписка с ним: сообщения нужно читать от низа картинки.

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщения нужно читать от низа картинки.

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщения нужно читать от низа картинки.

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщения нужно читать от низа картинки.


В общем "шеф, усё пропало...". Но решил я не останавливаться, а написать в службу поддержки, терять мне было уже нечего, кроме 2к рублей за лампу)).

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Я не всю переписку засветил тут, потому, что там портянка экранов на 10,  с "ожидайте пожалуйста" и прочей ненужной инфой, я предоставил скрин страницы товара, где указано что гарантия на товар обещается 180 дней и скрины разговора с продавцом, где он обещает мне выслать новую лампу и пропадает...


Примерно через полчаса мне приходит письмо на почту:

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) AliExpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Во такой вот полезный опыт)), не забивайте на нечестных продавцов, идите до конца.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда открывай спор, никогда не верь на слово, казалось бы это очевидно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делаю, но тут лопухнулся)).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку