23

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом)

Хочу рассказать историю одной покупки... Я постоянный покупатель на али, как и многие из вас, заказываю запчасти для электроники, для работы и для своих хобби и проблемы с продавцами это уже обыденность. Некачественный товар это уже рядовой случай и я всегда придерживался правила, "если тебе продали говно, кинь им в продавца и ещё своего вдогонку подкинь". Но и на старуху бывает проруха... Примерно с месяц назад заказал я несколько ламп для проекторов, и две из них (от разных продавцов, но для одной модели проектора), пришли некачественные, обе проработали минут по 30 и сдохли... Одна даже взорвалась. Естественно я написал об этом продавцам и тут же открыл спор с одним из них, так как покупал у него впервые, и мне вернули деньги за лампу. А со вторым вышла не приятная история, даже не смотря на то, что я у него был постоянным покупателем, бывало что в месяц я тратил в его магазине и по 10к рублей, он таки решил меня кинуть. Изменив своему же правилу, я, полагая на честность "ускоглазого", не стал открывать спор, так как был уверен что такого хорошего покупателя не обманут, ну не выгодно это (думал я, а зря...). В общем меня наебали)). Китаец пообещал выслать мне новую лампу и я расслабившись проворонил 15 дневный лимит на открытие спора, как вы можете догадаться по истечении данного срока он, (продавец) просто пропал и не отвечал на мои вопросы.

Далее переписка с ним: сообщения нужно читать от низа картинки.

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщения нужно читать от низа картинки.

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщения нужно читать от низа картинки.

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщения нужно читать от низа картинки.


В общем "шеф, усё пропало...". Но решил я не останавливаться, а написать в службу поддержки, терять мне было уже нечего, кроме 2к рублей за лампу)).

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост
Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Я не всю переписку засветил тут, потому, что там портянка экранов на 10,  с "ожидайте пожалуйста" и прочей ненужной инфой, я предоставил скрин страницы товара, где указано что гарантия на товар обещается 180 дней и скрины разговора с продавцом, где он обещает мне выслать новую лампу и пропадает...


Примерно через полчаса мне приходит письмо на почту:

Aliexpress, история одной неудачной покупки (с хорошим исходом) Aliexpress, Обман, Обман клиентов, Служба поддержки, Длиннопост

Во такой вот полезный опыт)), не забивайте на нечестных продавцов, идите до конца.

Найдены возможные дубликаты

0

Главное правило: Китайцы верят только Себе! Они заинтересованы только в Себе! Им никто не нужен, кроме Себя!

Уж поверьте. 1000+ заказов на Али...

0

Блин, там чё на русском писать можно? Нахрена я гуглоперевожу на английский? Вот растяпа,

раскрыть ветку 1
0

Там встроенный переводчик есть.

0

Всегда открывай спор, никогда не верь на слово, казалось бы это очевидно

раскрыть ветку 1
0

Так и делаю, но тут лопухнулся)).

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: