Aliexpress и возврат средств

Всем привет и с наступающими праздниками. Очень часто читаю тут негативные истории о возврате/невозврате средств за товар или косяк продавца. Сегодня в канун НГ решил поделиться с вам положительным опытом возврата средств за товар.

25 ноября заказал ребёнку настольную лампу сяоми у китайского магазина Mi Store за 29$.

Вот такую:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Очень ждали эту лампу, но продавец не спешил отправить. Ну да ладно, подумал я, чёрная пятница и куча отправлений. Спустя 10 дней заказ был отправлен и я стал ждать. 19 декабря посылка была на почте россии и я пошёл забирать. Каково же было моё удивление, когда я получил это:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Ночник, который активируется от движения и стоит в 2,5 раза дешевле

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Я написал возмущённое письмо продавану и стал ждать. Памятую, что отвечает он долго. Но через 5 дней я ответ не получил и решил сразу открывать диспут, я готов был за счёт продавца отправить товар обратно и получить 100% рефунд, но магазин мне предложил вернуть на 10 долларов меньше:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

такой расклад меня не устроил, ибо не мой косяк, что я получил другой товар и я отказался от предложения, попутно написав продавану, что готов на возврат 25 долларов. Продаван не ответил, но это и не надо было, ибо через день Али решил вернуть мне 100% денег без возврата товара продавцу. Сегодня бабосик вернулся на карту, ну точнее фактически он вернул деньги 29го, а появились на счету они сегодня:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Вот такая история. Теперь у меня есть бесплатная фигня, которая мне не нужна. Воткнул её в почтовый ящик, а то не всегда видно, что лежит в нём.)))

Крч не сыте открывать диспут и всё будет хорошо. С новым годом!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году заказывал два регистратора для автомобиля, за 2500 рубля, заказ пришел через пару недель. Спустя ещё пару недель пришла ещё одна посылка, в которой оказались ещё два регистратора. В этом году, в ноябре заказывал аэромышь за 400 рублей, вместо него, по ошибке, продавец отправил ТВ бокс за 2500 рублей. Иногда продавцы ошибаются, и не всегда в свою пользу.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и ты ни разу не вернул разницу продавцу?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ногти ужасные, ходишь как пугало.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Если честно, даже не задумывался об этом. Сейчас как-то не по-себе стало.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

из-за таких как ты в Амазоне и других амер магазах появляется статус: Магазин не доставляет в вашу страну((

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьезно считаешь, что Амазон не доставляет товары в нашу страну из-за того, что в случаях когда они неправильно отправляли товар, получатель не сообщал им об этом и не возвращал разницу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я в этом уверен. Почта России + пользователи недобросовестные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же несовершенство законодательства, отвратительная работа исполнительной власти, коррупция, друзья Путина, друзья друзей Путина, монополия, рейдерство, высокий уровень бедности, безработицы, алкоголизма и тд. и тп. Я сильно сомневаюсь, что Амазон допускает ошибки при отправке товара.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Без вопросов верну в нормальный магазин. АлиЭкспресс это ебаный бардак, где каждый торгаш пытается тебя наебать. За шесть лет мне нормальный продавец попался ровно ноль раз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пф. а мне наоборот. херовый продаван попался 1 раз и герой поста не он

Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже как-то продавец отправил заказ дублем. В итоге мне стало стыдно и договорились, что я размещу заказ, оплачу, а он не будет отправлять. Через пару дней после смены статуса закрыл как "Получен"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку