Aliexpress и возврат средств
Всем привет и с наступающими праздниками. Очень часто читаю тут негативные истории о возврате/невозврате средств за товар или косяк продавца. Сегодня в канун НГ решил поделиться с вам положительным опытом возврата средств за товар.
25 ноября заказал ребёнку настольную лампу сяоми у китайского магазина Mi Store за 29$.
Вот такую:
Очень ждали эту лампу, но продавец не спешил отправить. Ну да ладно, подумал я, чёрная пятница и куча отправлений. Спустя 10 дней заказ был отправлен и я стал ждать. 19 декабря посылка была на почте россии и я пошёл забирать. Каково же было моё удивление, когда я получил это:
Ночник, который активируется от движения и стоит в 2,5 раза дешевле
Я написал возмущённое письмо продавану и стал ждать. Памятую, что отвечает он долго. Но через 5 дней я ответ не получил и решил сразу открывать диспут, я готов был за счёт продавца отправить товар обратно и получить 100% рефунд, но магазин мне предложил вернуть на 10 долларов меньше:
такой расклад меня не устроил, ибо не мой косяк, что я получил другой товар и я отказался от предложения, попутно написав продавану, что готов на возврат 25 долларов. Продаван не ответил, но это и не надо было, ибо через день Али решил вернуть мне 100% денег без возврата товара продавцу. Сегодня бабосик вернулся на карту, ну точнее фактически он вернул деньги 29го, а появились на счету они сегодня:
Вот такая история. Теперь у меня есть бесплатная фигня, которая мне не нужна. Воткнул её в почтовый ящик, а то не всегда видно, что лежит в нём.)))
Крч не сыте открывать диспут и всё будет хорошо. С новым годом!
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.1K подписчик
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.