Aliexpress и возврат средств

Всем привет и с наступающими праздниками. Очень часто читаю тут негативные истории о возврате/невозврате средств за товар или косяк продавца. Сегодня в канун НГ решил поделиться с вам положительным опытом возврата средств за товар.

25 ноября заказал ребёнку настольную лампу сяоми у китайского магазина Mi Store за 29$.

Вот такую:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Очень ждали эту лампу, но продавец не спешил отправить. Ну да ладно, подумал я, чёрная пятница и куча отправлений. Спустя 10 дней заказ был отправлен и я стал ждать. 19 декабря посылка была на почте россии и я пошёл забирать. Каково же было моё удивление, когда я получил это:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Ночник, который активируется от движения и стоит в 2,5 раза дешевле

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Я написал возмущённое письмо продавану и стал ждать. Памятую, что отвечает он долго. Но через 5 дней я ответ не получил и решил сразу открывать диспут, я готов был за счёт продавца отправить товар обратно и получить 100% рефунд, но магазин мне предложил вернуть на 10 долларов меньше:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

такой расклад меня не устроил, ибо не мой косяк, что я получил другой товар и я отказался от предложения, попутно написав продавану, что готов на возврат 25 долларов. Продаван не ответил, но это и не надо было, ибо через день Али решил вернуть мне 100% денег без возврата товара продавцу. Сегодня бабосик вернулся на карту, ну точнее фактически он вернул деньги 29го, а появились на счету они сегодня:

Aliexpress и возврат средств AliExpress, Интернет-магазин, Спор, Xiaomi, Длиннопост

Вот такая история. Теперь у меня есть бесплатная фигня, которая мне не нужна. Воткнул её в почтовый ящик, а то не всегда видно, что лежит в нём.)))

Крч не сыте открывать диспут и всё будет хорошо. С новым годом!

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В декабре мне тоже вернули полную стоимость, за то , что продавец отправил посылку обычной почтой, а не е-пакетом. Доставка была оплачена за 25 дней, а шла 67. Я открыл спор- вернули полную стоимость и оставили товар мне. Продавец был настолько идиот, что на мое предложение вернуть, после спора, ему стоимость товара без доставки, выслал мне буклет с предложением продолжит покупки в его магазине. Кстати, если товар пришел после возврата средств, а виновата, как правило наша почта, я связываюсь с продавцом и компенсирую стоимость товара. Зачем так делаю? Во-первых остатки совести не дают обманывать продавца, если его вины нет, а во-вторых у меня из-за этого очень высокий рейтинг, как покупателя, поэтому все споры, до 3000 руб, автоматом решаются в мою пользу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы так компенсируете что али становится в курсе? Делаете заказ, оплачиваете и сразу закрываете?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда как, раньше, в основном, связывался с продавцом, заказывал, оплачивал и закрывал, но не всегда прокатывает. Вариант два: связывался с продавцом и переводил ему на счет. В 70% случаев продавец писал мне отзыв, как покупателю, а они учитываются али. За 15 лет у меня 100% положительных отзывов.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 70% случаев продавец писал мне отзыв, как покупателю, а они учитываются али.
За 15 лет у меня 100% положительных отзывов.
о_О
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

он по ходу ещё ebay сюда прибавил)))

Автор поста оценил этот комментарий
Я имел в виду покупки в инете, начинал с ебея и амазона.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку