Aliexpress и гарантии возврата денег

Понадобилось мне недавно в срочном порядке, 1 декабря, приобрести сенсорную панель на 32 дюйма на Aliexpress'е

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

а что бы заказ пришел как можно быстрее, я выбрал наиболее быстрый способ доставки

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

и тут началось. Хитрый Китаец, берет и отправляет посылку условно бесплатным способом ЕМС, после чего сразу меняет на своей странице информацию о доставке, где указывает, что теперь ЕМС доставка платная, а FedEx дороже в два раза

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

на 20 день переписки с продавцом, который не считает себя не правым ссылаясь на то что это было сделано для моего же блага, я открываю спор и прошу разобраться с наглостью.

мы обмениваемся доказательствами, где я указываю на измененный способ доставки, а продавец показывает что посылка прошла таможню и через 5 дней посылка будет у меня.

Проходит 7 дней (27.12.2017), подключается администрация Али и начинает рассматривать доказательства. И лишь через 3 дня, а это уже 30 декабря, направляет свое решение о необходимости подождать 4 дня,а посылка мне уже как бы не нужна, клиент потерян и деньги вместе с ним.

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

суть их письма в том, что если через 4 дня спор не будет улажен, то администрация вернет деньги. На что продавец показывает трек номер и пишет что посылка уже на месте и ждет (хотя это очередной гон продавца и посылка лишь прибыла в Питер)

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

(далее этим скрином продавец и будет тыкать постоянно)
Проходит 4 дня, с посылкой ничего не происходит, она так же лежит на своем месте и ждет чего-то. И администрация, 5 января 2018 года, выносит свое очередное решение решение. -"Подождите еще 3 дня" и если вы не придете к мировой с продавцом то мы опять вернем вам деньги.

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

ну тут у меня разлом жопы пошел, я обращаюсь в онлайн чат с просьбой разобраться, меня выслушали, пообещали помочь и поставить пометку на мой спор "Очень важно" (последующие дни, поддержка каждый раз ставила мне пометки, штук 10 поставили)

Вообщем проходит 3 дня, а я напомню что они считают не календарные а рабочие дни.

и это уже 10 января 2018 года и мне приходит ответ, какой? Правильно! подожди еще 5 дней!

Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост
Aliexpress и гарантии возврата денег AliExpress, Китай, Обман, Длиннопост

я облазил весь ФАК у Али, прикрепил все скрины со сроками доставки, гарантиями возврата со страницы продавца, со страницы самого Али, где они гарантируют возврат средств по истечению срока.
Вот такая ситуация, потратил больше 7к, а в итоге потерял клиента, деньги и заработал разорванный пукан от такой наглости со стороны администрации
если есть варианты что делать с радостью выслушаю (почитаю)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Алиэкспресс все больше напоминает ебаных цыган.
Доставка все дольше, как и отправка. Уже начинаешь выбирать наименее нагруженные магазины, вдруг крупные не успевают из за обилия заказов, все равно процентов 30 медлит с отправкой.
В спорах лаоваи уже на втором месте. Да, может это из за того что много хитрожопых покупателей, но нужно применять меры к ним, а не ко всем вцелом.
Ну и особо припекает от уже массового наеба с ценами. Хочешь найти самый дешевую позицию для покупки? А вот херушки тебе, первые 10 страниц сортировки по цене будут с "солянкой", где кроме наушников можно купить подарочную коробочку за 10 долларов, а сами наушники за 50. То есть цена указана 10-50$/11-70$.
Ну а почему нет, многие сортируют от низкой цене и вполне можно протолкнуть наверх более дорогой товар.
Для решения проблемы с этой жопой достаточно в выборке указывать максимальную цену в "солянке", например 50-10$/70-10$ и тогда эти хитрожопые опустятся на заслуженные позиции, а покупатели увидят первые лоты с низкой максимальной ценой.
Только нахер это никому не надо, и так схавают, потому что каждый второй знает что такое алиэкспресс.
Лучше переплачу и куплю в гире/бэнггуде/ебее. Хотя зачастую удается купить дешевле, т.к. акций в Али так же нет нормальных, сплошное налюбилово. Вот, выговорился ))

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал как-то адаптер с Quick Charge 2.0 ... около 600 рублей. Отправка China Porst Registred Air Mail (по моему опыту самая норм доставка через которую я постоянно заказывал с Али). Доставка платная, оплатил. И что? Продавец отправляет обычной без трека и бесплатной, меня естественно при этом не уведомив. Время заканчивается, посылки нет. Дожидаюсь пока остается 1 день, открываю спор на возврат - деньги возвращают. Через 3-4 дня приходит посылка. Продавцу деньги не вернул. А с какого перепугу я ему должен возвращать, сам виноват!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такого не бывало. Если не приходило за 90 дней(столько обычно ставят срок защиты), то не придет никогда ))
Но бывало отсылали отслеживаемой посылкой пустой пакет. Купил по акции коллиматорный прицел. При чем скидка не большая, процентов 30 от средней цены. Но это же Алиэкспресс, тут не бывает скидок, только если до этого не накрутили еще больше. Сразу открыл спор, приложил трек, скрин с весом один грамм - нет, вы должны получить посылку, сфотографировать, тогда посмотрим. Пришла картонка в пакетике, так продавец еще в споре писал, что я сам подменил товар на картонку...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте для себя Таобао

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Те же яйца, только еще и посредника надежного нужно искать. Тогда проще уже с ебея, там палка разбирается и к покупателям отношение лучше чем к продавцам, прям как раньше в али

Автор поста оценил этот комментарий
Есть хорошие посредники?, знаю что сейчас рекомендуют youbuy. А так али уже не тот али что был : какие то алиблогеры(ну это по части девушеу конечно). А так можно и на ebay, и на gearbest(поинты скидочные радуют).
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На гербесте заказал пару телефонов 28 ноября с доставкой спср, они без моего ведома изменили доставку на емс и отправили 19 декабря) до сих пор едет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Емс, китайская наверное, тоже быстрая доставка, мне за 10 дней приходил товар, правда с али.
Автор поста оценил этот комментарий

с спср у меня сразу просили паспортные данные и ИНН, может ты не предоставил и они решили отправить ЕМС?
на Гире не пробывал СПСР заказывать, а вот Али сразу просит данные, а потом еще и сам СПСР смску прислал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока не разобрался в ситуации сам звонил в спср, они сказали, что спросят инн когда посылка будет на этапе передачи от сингапурской почты к ним
Автор поста оценил этот комментарий

а geekbuying норм магазин?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не имел дело с ним
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку