Aliexpress и гарантии возврата денег
Понадобилось мне недавно в срочном порядке, 1 декабря, приобрести сенсорную панель на 32 дюйма на Aliexpress'е
а что бы заказ пришел как можно быстрее, я выбрал наиболее быстрый способ доставки
и тут началось. Хитрый Китаец, берет и отправляет посылку условно бесплатным способом ЕМС, после чего сразу меняет на своей странице информацию о доставке, где указывает, что теперь ЕМС доставка платная, а FedEx дороже в два раза
на 20 день переписки с продавцом, который не считает себя не правым ссылаясь на то что это было сделано для моего же блага, я открываю спор и прошу разобраться с наглостью.
мы обмениваемся доказательствами, где я указываю на измененный способ доставки, а продавец показывает что посылка прошла таможню и через 5 дней посылка будет у меня.
Проходит 7 дней (27.12.2017), подключается администрация Али и начинает рассматривать доказательства. И лишь через 3 дня, а это уже 30 декабря, направляет свое решение о необходимости подождать 4 дня,а посылка мне уже как бы не нужна, клиент потерян и деньги вместе с ним.
суть их письма в том, что если через 4 дня спор не будет улажен, то администрация вернет деньги. На что продавец показывает трек номер и пишет что посылка уже на месте и ждет (хотя это очередной гон продавца и посылка лишь прибыла в Питер)
(далее этим скрином продавец и будет тыкать постоянно)
Проходит 4 дня, с посылкой ничего не происходит, она так же лежит на своем месте и ждет чего-то. И администрация, 5 января 2018 года, выносит свое очередное решение решение. -"Подождите еще 3 дня" и если вы не придете к мировой с продавцом то мы опять вернем вам деньги.
ну тут у меня разлом жопы пошел, я обращаюсь в онлайн чат с просьбой разобраться, меня выслушали, пообещали помочь и поставить пометку на мой спор "Очень важно" (последующие дни, поддержка каждый раз ставила мне пометки, штук 10 поставили)
Вообщем проходит 3 дня, а я напомню что они считают не календарные а рабочие дни.
и это уже 10 января 2018 года и мне приходит ответ, какой? Правильно! подожди еще 5 дней!
я облазил весь ФАК у Али, прикрепил все скрины со сроками доставки, гарантиями возврата со страницы продавца, со страницы самого Али, где они гарантируют возврат средств по истечению срока.
Вот такая ситуация, потратил больше 7к, а в итоге потерял клиента, деньги и заработал разорванный пукан от такой наглости со стороны администрации
если есть варианты что делать с радостью выслушаю (почитаю)
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.