Aliexpress  , закон о защите прав потребителей и здравый смысл

Всем привет! Это мой первый пост , давний посетитель пикабу а тут вот случай вышел поделится вселенской несправедливостью .Сам я работаю уже 15 лет инженером но также по молодости получал юридическое образование( не пригодилось , почти).Решил я в свои средние года заняться астрофотографией , накупил на алиэкспрессе линз , собрал неплохой такой телескопчик - рефрактор на 180 крат.Ну и чтобы фотографировать мне дали погонять зеркалку на 20МП кенон всего то нужен адаптер CANON на 1.25 дюймовый фокусер . Я облазил весь али экспресс и на одном сайте вот" Адаптер из алюминиевого сплава T2 удлинитель для телескопа 1,25 дюйма адаптер для крепления телескопа резьбовое Т-крепление для Canon EOS" я ж инженер и сразу покупать не стал - вижу с одной стороны 1.25 дюйм, с другой стороны CANON EOS . вот казалось бы все сошлось ))) а получилось как в брильянтовой руке - чьерт побьяри? угу

михаил светлов?угу...я еще китайца спрашиваю подойдет на canon eos 550d ? угу - говорит китаец а теперь фото того что получил , видите красную точку ? я сначала думал это точка совмещения.

Aliexpress  , закон о защите прав потребителей и здравый смысл AliExpress, Попал, Длиннопост

вставляю это кольцо в байонет canon  а оно как у ослика иа - входит и выхоодит ...без зацепления ВААБЩЕ .и вот я открываю спор , что-то не то прислали и вот немного их ответов :

hi friend,I have knew the problem that you have asked, I will reflect and check it for you with our technical department,then I will reply to you if I get the solving method.pleaes cancel the dispute and wait the reply patiently !best regards ---типа они разберуться

On the side of the product are 3 hex socket screws,Tighten it clockwise to fix it.

so please cancel the dispute and do it as I said--- там говорят 3 болтика подтянуть надо (я ж тупой инженер)

я им отвечаю - размеры разные