29

Алфавит. Пробуждение силы.

Читал пост, Как вдохновить двоечника на учёбу? о мотивации к учебе и как то вспомнилось.
Будет "многабукав". Так что звиняйтэ хлопци.

Детский сад, родители определили меня в подготовителную группу, чтобы я был мало-мальски готов к школе. К нам приходила учительница моего старшего брата - Ольга Дмитриевна, рассказывала про буквы, цифры и т.д. Ну и в один из дней задала на дом - выучить алфавит.

Как вы наверное догадались, учить алфавит я не стал. Вместо этого я играл с братом во второго соника на сеге. А к вечеру узнал о том, что папа будет принимать мое дз. Я попросил брата и мы принялись учить алфавит. Прошло примерно два часа и батя постучался в двери моей комнаты, а затем с улыбкой вошел, он конечно же радовался тому, что он будет принимать домашнее задание у своего младшего сына...

Я встал посреди комнаты и начал вещать-"А, Б, В, эмммм, А, Б, В, О, эмм". Батина улыбка постепенно сошла на нет, и он конечно же начал расстраиваться. Ведь завтра сдавать алфавит,а я не готов. Это мучение продолжалось около 20 минут, а я так и не смог без книги продвинуться дальше буквы "Е".Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия...

Отец вышел из комнаты ругаясь на меня. А вернулся уже с ремнем... Что то брякнул мне и принялся отхаживать меня по тому месту, которым я думал, когда сел играть в приставку, вместо того чтобы выучить алфавит. Надо сказать, что мой отец - спокойный, рассудительный человек и это был первый и последний раз такого воспитания. Но я ни когда не забуду того, как я стоял скрючившись над азбукой изучал алфавит.

Само собой я не одобряю этот метод воспитания. Как там люди говорят: Отец хотел, чтобы из меня вышел толк. Толк то вышел,а бестолочь осталась.

----------

Если вы дочитали до этого места- спасибо.

Пока писал, вспомнил как я наверстывал учебу.

Четвертый класс.
Первые два я закончил на пятерки, потому что учеба давалась легко, тем более после подготовительной группы. В третьем классе я скатился, потому что начал забивать и вместо уроков я гулял или играл. В четвертом классе я совсем оскотинился. Начал прогуливать уроки и все время пропадал в компьютерном клубе со своим братом и соседом - Артуром. Мы с братом сговаривались и говорили,что школу закрыли потому что нет воды/потому что мороз, нас отпустили с последних уроков, потому что учитель заболел, и показывал записку от учительницы, которую красивым почерком вывел Артур. Я писал записки учителям моего брата, а брат писал записки учителям Артура.
К чему я все это.

В один зимний вечер все это вскрылось. Родители усадил нас за стол и начали выяснять что и как. Монолог длился очень долго. Сначала отчитали по полной моего брата, а потом меня. Не помню что конкретно мне говорили родители, но мне стало очень стыдно. Настолько, что я дал себе слово, что я верну доверие родителей и учителей. Спустя неделю, я пересдал все контрольные и проверочные работы на отлично и вышел из двоечников в хорошисты. К концу учебного года я был отличником и больше ни разу моим родителям не пришлось за меня краснеть.

по крайней мере в этом учебном году.

Дубликаты не найдены

+3

Глупость какая-то обязателбно заставлять знать алфавит и уметь читать до школы. На кой черт тогда первый класс?

раскрыть ветку 3
+2
Сейчас, если в первый класс придёшь, не умея читать, писать и немножко считать, быстро станешь отстающим.
0

Это как с универом.Нужны хотя бы начальные знания что бы быстро влиться в учёбу

-1
Я в первом классе читала уже легко и считала до тысячи. Мама рассказывает, что, наверное, класса до третьего я приходила домой с фразой "мне в школе неинтересно, я все это уже знаю". Еще и первая учительница жаловалась, что я, мол, незаинтересована в учебе. Другой вопрос - как я могла заинтересоваться, если я могла полкнижки прочитать, пока мои одноклассники учили буквы?