Альфа-страхование наняло коллекторов: психологический прессинг на полчаса по телефону при отказе от страховки

Месяц назад были посты про то, как бороться с произволом банка и отказываться от навязанной страховки в Альфа-банке (Альфа Страхование). По моему кредиту стоимость страховки от потери работы более 1 млн рублей, поэтому решил от нее отказаться (я ИП, непонятно от чего она на самом деле защищает).

Но все теперь не так гладко, ибо Альфа-Страхование удалило отовсюду бланки документов на расторжение договора, а при звонке на горячую линию начинается настоящий прессинг, с угрозами, с обвинениями в мошенничестве. Вишенкой на торте стало требование указать людей, которые готовы поручиться и оплатить за меня кредит, сообщение о том, что лояльность ко мне понижена со стороны банка и банк заставит вернуть кредит через месяц.

Угрозы в нецелевом использовании средств, а также требование пояснить, чем зарабатываю на жизнь и как планирую тратить деньги. Я был просто в шоке, если отказываешься отвечать на диалог - оператор сообщает, что "вы не готовы продолжать беседу, перезвоните позднее". Звонок продлился 30 минут (наверное расчет был на то, что случайно прервется разговор и придется все прослушивать заново).

После этого мне отправили ссылку на сформированный бланк отказа от страховки, но там ждало несколько страниц лендинга с тем, какая ужасная жизнь без страховки меня ждет и требование посмотреть видео (!!!) с душещипательной историей без которого кнопка "Далее" неактивна.

У меня максимальный пакет услуг в Альфа-банке, но, блин, зачем вы так сильно опускаетесь и общаетесь с клиентом, как с каким-то чмошником?

Лига потребителей

365 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.