221

Альфа-банк решил втихаря повысить стоимость услуги СМС-оповещения ("Альфа-чек") с 59 до 99 рублей

Будем считать это плюсом к теме поста Альфа-банк ввёл комиссию за интернет-платежи


Неприятным сюрпризом для меня (и не только) оказалось повышение комиссии за услугу СМС-оповещения ("Альфа-чек") об операциях по карте в одностороннем порядке без предварительного уведомления с 59 до 99 рублей. И не забудем про факт существования push-уведомлений, которые по логике технологии реализации должны быть априори бесплатными для пользователей мобильного приложения Альфа-банка. Момент принципиальный. Завтра они могут решить сделать стоимость услуги 199, 999 и т.д. рублей и вы не будете об этом знать (а точнее вы должны каждый день заходить на сайт банка и проверять изменились ли условия и тарифы по договору, см. их официальный ответ ниже).

Формально по договору они правы, но по факту считаю это прикрытое договором мошенничество и механизм вытягивания денег из клиентов банка вне рамок логики и здравого смысла при наличии технической возможности заблаговременного оповещения об изменении стоимости услуги (СМС, электронная почта, мобильное приложение и т.д.).

Возмущает не сам факт повышения тарифа, а факт его умалчивания.


Мой отзыв (на банки.ру)

19 апреля прошло списание за "Альфа-чек" в размере 99 рублей вместо обычных 59-ти.

Выяснилось, что в одностороннем порядке Альфа-банк произвел повышение тарифа в части оплаты услуги "Альфа-чек" с 59 до 99 рублей и не оповестил об этом (ни заблаговременно, ни по факту) каким-либо образом (СМС, мобильное приложение, электронная почта).

Специалист в онлайн-чате проинформировал меня, что изменения тарифа произошли 13 апреля 2020 года.

На мой дополнительный вопрос о том каким способом меня информировали об изменении данного тарифа дословно последовал следующий ответ:

"Смс не является обязательным информированием.

Уточню, что по пункту ДКБО 2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо, обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы."

Ребята, вы в своем уме? Каждый день отслеживать условия договора и тарифов?

Вывода я для себя сделал два:

1) Раз мне нужно каждый день заходить на сайт и отслеживать изменения тарифа, то зачем мне СМС-информирование, т.е. услуга "Альфа-чек" (я могу вместо каждодневного мониторинга тарифа заходить и смотреть состояние счета на карте, дублируя по факту функционал автоматического оповещения об операциях)

2) Спасибо, что не повысили с 59 до например 1000 рублей за СМС-оповещение (Альфа-Чек) в одностороннем порядке.

Надеюсь на понимание и на адекватную ответную реакцию по данному факту со стороны представителей банка.


Официальный ответ Альфа-банка

Уважаемый клиент,

обращаем ваше внимание, что с 13.04.2020 стоимость услуги Альфа-Чек составляет 99 рублей ежемесячно.

Комиссия списана корректно, согласно тарифам банка.

Подчеркнем, что в соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании клиент, держатель карты, доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в банк, в том числе на официальный сайт банка в сети интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) тарифы.

В соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны договорились, что банк имеет право вносить изменения и (или) дополнения в условия Договора и (или) в тарифы. При этом клиент согласен с тем, что изменения и (или) дополнения, внесенные банком в:

- Договор становятся обязательными для сторон в дату введения редакции в действие. При этом банк обязан

опубликовать новую редакцию Договора либо изменения и (или) дополнения, внесенные в Договор, на

официальном сайте банка в сети интернет по адресу www.alfabank.ru и разместить в отделениях банка не

менее чем за 2 (два) календарных дня до даты введения редакции в действие, за исключением изменений,

обусловленных требованиями законодательства Российской Федерации, более ранний срок вступления

которых в действие определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Тарифы, становятся обязательными для сторон с даты введения в действие тарифов. Новые тарифы размещаются банком на информационных стендах в отделениях банка.

Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы.

С уважением, Альфа-Банк.


Ссылка-источник на мой отзыв и их официальный ответ на сайте банки.ру: "Альфа-чек" подорожал с 59 до 99 рублей без оповещения пользователей данной услуги

и там же еще один отзыв клиента Альфа-банка по этому поводу: Увеличение стоимости услуги "Альфа-чек"

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 1 год назад
+17

"Для тех,кто носит красные колготки,как Иван Ургант,мы ничего не повысили."-Целуем.Ваш Альфа.

раскрыть ветку 7
+3
А можно пятиминутку рекламы? Пожалуйста, назовите мне банк, кто так НЕ делает. Банк, который честно и всегда вас обо всём заранее уведомит хотя бы просто емейлом, который почти ничего не стоит.

Хотя бы один? Но который именно что уведомляет ВСЕГДА.

Я ветеран банковских услуг как клиент, был им в большинстве передовых банков и некоторых мелких. Ни один, ни один банк никогда не уведомляет заранее обо всём.

Ни один. Никогда.
И всегда оставляют за собой право "изменять в одностороннем порядке, а официальный ресурс - наш сайт".

Это я даже не говорю, что нередко они там ещё задним числом условия правят - почитайте на банки.ру отзывы :)

Проблема не в Альфе, проблема в законах и ЦБ, которому проблемы простых людей в общем-то до лампочки, и увы не до той, которая с котом 🐈
раскрыть ветку 6
+5

а что  вы хотели ?  они бедные крутятся как могут

+11
Ну искренне предлагаю всем держателям карт альфа банка устроить флешмоб, и ссылаясь на пункты договора из поста, начать ежедневно запрашивать изменения в договорах. Может через недельку одумаются, или хотя бы извинятся
раскрыть ветку 5
+3
А почему клиент банка не может в одностороннем порядке понизить комиссию?
раскрыть ветку 1
0
Или автоматизируют и вам будет отвечать робот
раскрыть ветку 2
+3

Банки беднеют,  а "средний класс " богатеет. (Логика альфабанка)

+2

Второй отличный повод сменить банк!

Альфа-банк, давай ещё!

+2

Который уже косяк за 2 месяца. Походу пизда альфе скоро. Агонизирует.

+4

они в целом задрали.

после карантина буду уводить зарплатную карту от них.

+3

Миша Фридман все деньги своего банка на колготки Урганту потратил?

+1

Эти редиски еще в тихую бесплатный межбанк отменили.

+1
А можно делать запрос изменения договора с ответом в виде бумажного письма? И делать такие запросы ежедневно, пусть на каждый отправляют бумажное письмо.
раскрыть ветку 1
0
Письменный ответ предполагает письменный запрос. Мы заебемся быстрее.
+1
Тут вот много ругают две конторы-Альфу и Мегафон. Я не клиент этих организаций, объясните мне. Если о них пишут столько негатива, зачем вы становитесь их клиентами?
раскрыть ветку 5
+4

Тут ругают все банки и всех операторов

раскрыть ветку 4
0
У тинькова тоже пуш идет только с оплатой смс информирования.
0

Они до сих пор не читают договоров. :)

0

Мне не понятно, а в чем смысл договора, если одна из сторон может его менять как хочет?

0

Дык они очень много чего в апреле нового придумали. И комиссию 9 руб за перевод через мобильное приложение, и повышение стоимости альфа-чек до 99 руб, хотя смс давно не шлют. Все уведомления через мобильное приложение и не стоят им ничего. Видимо съёмки Урганта в рекламе дорого обходиться. Надо компенсировать. Ещё очень удобно стало платить за каждую карту отдельно. Раньше были пакеты услуг, по получить по ним новые карты нельзя. Сейчас ещё что-нибудь придумают. Лучше бы научились при оплате электроэнергии показания принимать, как сбер. Но нет. Зачем? Лучше комиссия на квази кэш.

0

у меня в втб подключены смски. Пошел однажды платить за инет, а у меня на балансе оказывается -700 р. За два дня до этого оказывается сняли годовое обслуживание, а смс-оповещение об этом не изволило сообщить. В итоге потратил на час больше, чтобы за инет заплатить, т.к. пришлось возвращаться домой за дополнительной суммой денег.

0
Зачем этим альфа чеком вообще пользоваться, если только у тебя не кнопочная звонилка.
раскрыть ветку 9
-1

Ммм... а на некнопочной звонилке чем пользоваться? Приложением? Так быстрее в офис сходить, чем дождаться пока оно отдуплится.

У меня нет времени по полминуты пялится в экран, ожидая пока его высочество чо-то там сделает.


Правда и списаний никаких за альфа-чек не нашёл у себя в апреле.

раскрыть ветку 8
0

У меня вообще с этим банком прикол был . Есть кредитка на 100 000 , на ней лимит снятия 50 000  в месяц , потом комиссия , мне на нее перевели деньги 60 000, я решил снять  их , а в итоге снялись кредитные средства плюс процент , типо с кредитки сначала снимаются кредитные деньги а потом твои )) такого бреда я в жизни не видел ))

-2

Операторы подняли стоимость отправки смс -> агрегаторы отправки смс подняли стоимость -> банк поднял стоимость услуги. Привет от Яровой.

раскрыть ветку 6
+1

Можно без СМС. Я согласен бесплатно получать push-уведомления через мобильное приложение.

раскрыть ветку 5
Похожие посты
347

Развод на заведение карты

54

Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной

Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Электронный документооборот Альфа Банка (или Связного) с зоной Альфа-Банк, Мошенничество, Обман, Развод на деньги, Слив, Интернет-Мошенники, Телефонные мошенники, Банк, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2
487

Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше

Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше Альфа-Банк, Visa, Претензия, Списание, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Показать полностью 7
153

Добрый день!

1268

Банки сами компрометируют карты

3901

Альфа-Банк, прошу совета

Что теперь делать? Я не хочу дарить 60000 руб банку, для меня эти деньги не лишние! Или уже ничего нельзя сделать?
705

«Тинькоф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица

«Тинькоф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица Банк, Банковская карта, Тинькофф, Тинькофф банк, Договор
Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».

К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.

В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.

Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф


Источник

1967

Banki.ru сливают персональную информацию микрофинансовым организациям

Banki.ru сливают персональную информацию микрофинансовым организациям Банк, МФО, Слив, Длиннопост, Banki ru, Персональные данные, Жалоба, Сервис
Показать полностью 1
176

Тинькофф не блокирует карту


Подумали. Ладно. Просто постараемся не попадать в такую ситуацию.

На этой неделе снова случайно человек перевел по СБП на Тинькофф. Звоним оператору и узнаем, что на счету уже не хватает 150 р. от суммы зачисления. Сняли за обслуживание карты!
Тинькофф не блокирует карту Банк, Тинькофф, Банковская карта, Негатив
Показать полностью 1
1727

Ограбление по Альфа банку

Ограбление по Альфа банку Альфа-Банк, Жалоба, Негатив, Обман клиентов
3731

Ответ на пост «Альфа-банк влип с Моргенштерном: люди стали отказываться от карточек» 

Ответ на пост «Альфа-банк влип с Моргенштерном: люди стали отказываться от карточек» Новости, Альфа-Банк, Моргенштерн, Факап, Банк, Ответ на пост, Мошенничество
102

Ответ на пост «Развод от Сбербанка» 

3679

Развод от Сбербанка

141

ФАС vs Совкомбанк

ФАС vs Совкомбанк Банк, Негатив, Звонок, Жалоба, ФАС, Длиннопост
ФАС vs Совкомбанк Банк, Негатив, Звонок, Жалоба, ФАС, Длиннопост
ФАС vs Совкомбанк Банк, Негатив, Звонок, Жалоба, ФАС, Длиннопост
Показать полностью 2
1632

Звонки из банка

80

Альфа Банк затягивает сроки по поиску денег.  Прошу совета

3315

Ни в коем случае не покупайте страховку Карты в Сбер Страховании! Рассказываю, почему

Ни в коем случае не покупайте страховку Карты в Сбер Страховании! Рассказываю, почему Негатив, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Мошенничество, Пластиковые карты, Кража, Длиннопост, Жалоба, Банковская карта, Страховка
Ни в коем случае не покупайте страховку Карты в Сбер Страховании! Рассказываю, почему Негатив, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Мошенничество, Пластиковые карты, Кража, Длиннопост, Жалоба, Банковская карта, Страховка

Показать полностью 1
94

ВТБ 24/7 обманывает людей

ВТБ 24/7 обманывает людей Банковская карта, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Банк
ВТБ 24/7 обманывает людей Банковская карта, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Банк
ВТБ 24/7 обманывает людей Банковская карта, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис, Банк
Показать полностью 2
73

Лайфхак от Промсвязьбанка как нажиться на клиентах

922

Мучительная миграция со Сбера на Тинькоф

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: