326

Альфа-банк на страже карт

Потребовалось мне получить там дебетовую карту. Заказал, доставили в офис банка на Лиговском, приехал получать.
После бумажной волокиты, сотрудник банка (СБ) из шкафа, что за его спиной, достаёт карту (без конверта и прочей упаковки) и отдаёт мне для активации. Далее:
Я: А почему данные карты в открытом доступе?
СБ: В данном случае они бесполезны, так как карта не активирована и ПИН-код ещё не установлен
Я: Но у любого сотрудника банка была возможность посмотреть номер, срок действия и csv-код без моего ведома?
СБ: Процедура не подразумевает выдачу в конверте
...
В общем, отказался получать и позже попытался заказать ещё раз, через поддержку. Ответ:

В общем, в случае незаконного списания денег Вы будете сами доказывать, что банк был не прав, потому что ответственность за сохранность данных карты остаётся у Вас, а банк экономит на конвертах.

Интересно, а какие банки поступают также?

Банковское сообщество

3.7K поста6.3K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.... Полгода тому назад поменял оператора без смены номера. Только месяц назад альфа активировал и сказал что вы меняли симку, сходите в банк и подтвердите что вы это вы. 4 месяца ему было на это наплевать. Пиздец.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!
Данные об обновлении данных сим-карты мы получаем от оператора связи, подтвердить смену можно по телефону, но оператор спросит кодовое слово

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень оперативно получаете данные. Что если мошенники сделали дубликат симки? Так же будете получать пару месяцев данные?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом должен оперативно сообщать оператор связи. После этого мы сразу принимаем меры и ограничиваем доступ и операции до подтверждения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, отслеживание по устройству у вас никак не реализовано? Менял симку, у оператора заняло 5 минут. Нет уверенности в том, что он сразу бросился вам звонить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если меняется само устройство, то не все операции можно будет сделать сразу, вводим ограничения. Если просто меняется сам пластик симки, либо сотовый оператор, то тут без помощи коллег не обойтись.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку