«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках

В банке объяснили, что расходы по разным категориям должны быть равномерными.

Два пользователя Twitter рассказали об отказе в кэшбеке от «Альфа-банка». Причиной, по словам техподдержки, стало злоупотребление программой.

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Альфа-банк, Кэшбэк, Длиннопост, Программа лояльности, Злоупотребление, Негатив

https://twitter.com/statuses/1085629547104616448


Один из пользователей рассказал, что лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках. Представитель банка в Twitter ответил ему, что для участия в программе нужно чаще тратить деньги со счета в разных категориях.

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Альфа-банк, Кэшбэк, Длиннопост, Программа лояльности, Злоупотребление, Негатив

Ещё один пользователь рассказал, что сталкивался с подобной ситуацией в октябре 2018 года, но тогда банк всё равно выплатил кэшбек.

На вопрос о том, какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» пояснили, что не могут раскрывать конкретные цифры — это было бы инструкцией к мошенничеству, уточнили в компании.

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Альфа-банк, Кэшбэк, Длиннопост, Программа лояльности, Злоупотребление, Негатив

В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.

«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Альфа-банк, Кэшбэк, Длиннопост, Программа лояльности, Злоупотребление, Негатив

https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/rules_...


Обновлено 18 января: Представители «Альфа-банка» рассказали vc.ru, что специальных пропорций трат в разных категориях нет, а банк принимает решения индивидуально для каждого случая.

По правилам использования карты с кэшбеком клиенты не могут использовать её на постоянной основе только для оплаты покупок в категориях повышенного кэшбека.
Согласно правилам, банк вправе удержать выплату бонусного кэшбека, если замечает со стороны клиента явные признаки злоупотребления использования карты в категориях повышенного кэшбека, то есть когда клиент платит в основном только на АЗС или кафе и ресторанах.
А также если замечает признаки коммерции, когда основной пользователь карты использует её на постоянной основе для оплаты покупок только в повышенных категориях.
Например, когда официант в ответ на желание клиента оплатить картой отвечает, что терминал не работает и просит оплатить наличными, при этом оплачивает покупку своей картой и получает 5% кэшбек. Или ежемесячные траты на бензин у владельца обычного легкового автомобиля могут превышать среднестатистические траты в АЗС в 5-10 раз.
Безусловно, банк будет обращать внимание на статистику трат и ограничивать выплату кэшбека при нарушении правил. Карта создана банком специально, чтобы клиенты получали выгоду от своих ежедневных трат.
Оплачивая товары и услуги картой, клиенты могут получить до 5 тысяч к своему основному ежемесячному доходу. При этом если банк будет допускать такое недобросовестное использование программы лояльности отдельными клиентами, банк не сможет предложить её всем своим клиентам.
«Альфа-Банк» начисляет 10% кэшбека в категории АЗС, 5% в кафе и ресторанах, а также всех точек питания, и 1% на все остальные покупки. Клиенты могут получить до 5 тысяч кэшбека.
Банк не устанавливал никаких специальных пропорций по категориям трат, исключением является высокая транзакционная активность на постоянной основе только в категориях с повышенным кэшбеком. При этом банк в каждом конкретном случае принимает решение индивидуально, рассматривая ряд параметров.

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
556
Автор поста оценил этот комментарий

Если по одной карте заправлять все камазы ежедневно, то любой банк начнет переживать.

раскрыть ветку (195)
335
Автор поста оценил этот комментарий

так если я правильно понял, то там лимит 5к в месяц. Хоть Боинги заправляй, но золотые горы не получишь.

раскрыть ветку (79)
534
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь и сказано: "необоснованное обогащение за счёт трат"... блять, вы только вдумайтесь в эту фразу... пиздец.

раскрыть ветку (76)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Минфин пояснял как-то, что кешбек не является доходом. И в частности в илу этого не подлежит обложению НДФЛ. Потому что согласно позиции ведомства, кешбек есть скидка от расходов, понесённых клиентом на оплату товаров и услуг.

Но банки всегда хотят трактовать по-своему. И если кто-то вдруг посмел получить выплат больше, чем сам до этого уплатил за годовое обслуживание, то он.... ух негодник.... наживается на банке!!!

раскрыть ветку (20)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так же и трактуют.
Кешбек не облагается налогом.
Вот заправляет человек всех через свою карту, допустим, они ему платят за бенз, а он получает кешбек 10 проц с каждой заправки. Вполне себе необоснованное обогащение.

раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наобогощается он до 5000, и больше не сможет, какие проблемы?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Пояснения МФ в студию!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это самое свежее "освобождение" от НДФЛ. Ранее говорилось именнов  формулировке "кешбек есть скидка от трат, не является доходом", сейчас ищу старый вариант подобного письма.


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО


от 26.06.2018 г. № 03-04-05/43970


Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 27.05.2018 по вопросу освобождения от обложения налогом на доходы физических лиц при участии в бонусных программах и сообщает, что в соответствии с регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.


Вместе с тем в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняем следующее.


Пунктом 8 статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 N 242-ФЗ "О внесении изменений в статью 105.15 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" статья 217 Кодекса дополнена пунктом 68, предусматривающим освобождение от налогообложения доходов в денежной или натуральной форме в виде перечисляемых на банковский счет налогоплательщика денежных средств и (или) полной или частичной оплаты за налогоплательщика товаров и (или) услуг российскими и иностранными организациями, полученные в результате участия налогоплательщика в программах указанных российских и иностранных организаций с использованием банковских (платежных) и (или) дисконтных (накопительных) карт, направленных на увеличение активности клиентов в приобретении товаров и услуг указанных организаций и предусматривающих начисление бонусов (баллов, иных единиц, характеризующих активность клиента в приобретении товаров (работ, услуг) указанных организаций) по основаниям, установленным в соответствующей программе, а также выплату в зависимости от количества начисленных бонусов (баллов, иных единиц, характеризующих активность клиента в приобретении товаров (работ, услуг) указанных организаций) дохода в денежной или натуральной форме.


Освобождение доходов от налогообложения, предусмотренное данным пунктом, не применяется в следующих случаях:


при участии налогоплательщика в программах российских и иностранных организаций, указанных в абзаце первом пункта 68 статьи 217 Кодекса, присоединение к которым осуществляется не на условиях публичной оферты;


при присоединении налогоплательщика к программам российских и иностранных организаций, указанным в абзаце первом пункта 68 статьи 217 Кодекса, условиями публичной оферты в которых предусмотрен срок для акцепта менее 30 дней и (или) которыми предусмотрена возможность досрочного отзыва оферты;


при выплате доходов, указанных в абзаце первом пункта 68 статьи 217 Кодекса, в качестве вознаграждения лицам, состоящим с организацией в трудовых отношениях, за выполнение должностных обязанностей, а также в качестве оплаты (вознаграждения) за поставленные налогоплательщиком товары (выполненные работы, оказанные услуги) или материальной помощи.


В соответствии с пунктом 2 статьи 4 указанного Федерального закона вышеуказанные положения пункта 68 статьи 217 Кодекса вступают в силу с 1 января 2017 года.


В соответствии со статьями 21 и 34.2 Кодекса Минфин России дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.


Учитывая, что в соответствии со статьей 19 Кодекса налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы, вышеназванные разъяснения должны предоставляться таким организациям и физическим лицам только в связи с выполнением ими обязанностей налогоплательщиков (налоговых агентов).


Кодексом и другими нормативными правовыми актами на Минфин России не возложена обязанность консультировать физических лиц и организации по каким-либо налоговым и иным вопросам, не связанным с выполнением ими обязанностей налогоплательщиков.


Одновременно сообщаем, что в обращении не содержится конкретного вопроса о применении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, действовавшего до 1 января 2017 года.


Настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.


Заместитель директора Департамента


Р.А.СААКЯН

26.06.2018

1
Автор поста оценил этот комментарий

И вот более старое, но с искомой характеристикой кешбека.


Письмо Минфина РФ от 19 апреля 2012 г. N 03-04-08/0-78


О налогообложении доходов физических лиц в рамках программ поощрения потребителей


Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами о налогообложении доходов физических лиц в рамках программ поощрения потребителей (программ лояльности, бонусных программ и т.д.) в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.


На основании статьи 210 Кодекса при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.


В соответствии с пунктом 2 статьи 211 Кодекса к доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, в частности, относятся оплата за него организациями товаров (работ, услуг), имущественных прав, полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интересах налогоплательщика работы, оказанные в интересах налогоплательщика услуги на безвозмездной основе или с частичной оплатой.


Условиями соответствующих маркетинговых программ, реализуемых банками, может быть предусмотрено получение физическими лицами поощрений в виде товаров (работ, услуг), имущественных прав в обмен на бонусные баллы (зачет в оплату полной или частичной стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав бонусных баллов), возврат физическому лицу части затраченных средств на приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав.


При этом данные поощрения предоставляются физическим лицам при соблюдении определенных условий, одним из которых выступает оплата покупок с использованием банковских (платежных) карт (совершение физическим лицом расходных операций по оплате банковских услуг).


Учитывая, что получаемое вознаграждение не является безвозмездно полученным, предоставление физическим лицам товаров (работ, услуг), имущественных прав, стоимость которых полностью или частично оплачена бонусными баллами, возврат физическому лицу части средств от суммы произведенных операций с использованием банковских (платежных) карт, можно рассматривать как скидку, предоставляемую физическим лицам со стоимости услуг банка, которая не приводит к возникновению объекта налогообложения налогом на доходы физических лиц.


Таким образом, при получении товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом скидок, эквивалентных сумме бонусных баллов, дохода, подлежащего налогообложению, у физического лица не возникает.


Начисляемые за пользование услугами банка бонусные баллы, равные определенному денежному вознаграждению, которые могут быть зачтены в оплату полной или частичной стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, предоставляемых иными организациями - участниками бонусной программы, можно рассматривать как авансовую оплату физическим лицом стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав.


В указанных случаях дохода, подлежащего налогообложению, у физического лица также не возникает.


Необходимо отметить, что условия начисления и списания бонусов, возврата физическому лицу части израсходованных средств должны иметь характер публичной оферты - размещены на сайте банка и в иных доступных источниках, предусматривать общие условия предоставления вознаграждений, распространяющихся на всех клиентов банка.


С.Д. Шаталов

Автор поста оценил этот комментарий
Или ваше очко уйдет в зрительный зал
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто теоретически я действительно могу получать доход за счёт трат. Простой пример, я еду в командировку. Покупаю билеты, снимаю гостиницу и т. д., а потом со всей этой папкой чеков иду в бухгалтерию. Все траты мне возмещает фирма, а кешбек я забираю себе. Мелочь а приятно.


Строители точно так же могут зарабатывать на материалах. Едем в магазин, закупаем все необходимые расходники по своей карте, заказчик потом оплачивает тебе траты на материалы по чеку, а кешбек ты забираешь себе.

раскрыть ветку (14)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я нанял строителей и они бы так делали, мне было бы пофиг. Они обещали мне скидку на материалы? Нет. Значит, я закупаю их по той цене, которая в магазине.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту они еще и накручивают плюс к магазину цене.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Чек — великое дело
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам двадцать чеков нарисую хоть на что)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Из Леруа, пробивающийся по сайту ОФД?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не берут они в Леруа. Они берут на стройрынках и всяких там ООО "Профлистхрентамметалл", где вообще - дороже, чем в Леруа, а у них скидка за объём. Потом ещё на самостоятельно купленные материалы в Леруа фыркают так - типа, это не то вообще.

И да, много ли покупателей будут пробивать чеки по сайту ОФД?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
О закупке материалов договариваешься отдельно. Чеки пробиваются по ОФД за минуту.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так они могут и скидочку в магазине иметь 5-7% для вас, и кэшбэк вернуть немного, всем хорошо
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в РФ. Но в Беларуси налогом не облагаются командировочные. Про кэшбек не знаю, но у кого учредители в ближайших странах пользуются этой схемой, оформляя командировочные удостоверения при любой поездке в ту сторону. У меня из штата 5 человек стабильно 1 в месяц ездил туда. А сюда я заносил всё:

Билеты на самолёт/страховку на машину.

Суточные и т.д. Соответственно я на эту сумму снижал ЗП, что бы меньше налогов платить.

Но у нас есть пределы расходов и особо сильно ты не разгуляешься:(

+ машина была оформлена в аренде и я заправлял её за счет Юр лица. Вычитал входящий НДС, а его было не мало. То есть топливо мне выходило в - 20% от цены на заправке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ  не облагаются до 700р в день внутренние и до 2500 загран. Все свыше облагается

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага вот такой бред и вышел, что раньше до падения рубля (65$~2200₽) суточные ровно укладывались в необлагаемые налогом. А теперь эти уроды не могут пересчитать 65 по новому курсу и вот у гос-ва появилось теперь с чего драть налог

Автор поста оценил этот комментарий

Не знал. Спасибо за инфу

11
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том что за счёт чужих трат.. Оплатил покупку своей картой а сам получил нал.. И грубо говоря если человек 100к на заправку тратит и при этом 2-3к на остальное то тут уже вопросы могут быть у банка
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Может он киборг и жрет бензин?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или майнинг-ферма у него от электрогенераторов на бензине запитана
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если банк "усмотрит" то и 5к не даст. Пикабу надо было читать, а не фантазировать, дорогой клиент.

Автор поста оценил этот комментарий
Получишь кэшбэк только с заправок на 50 тысяч. Тоже нормально. Скидку 10% на заправках никто не даёт.
43
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а я так и планировал.

89
Автор поста оценил этот комментарий

так там и так лимит по кэшбеку, ты особо не заработаешь. И еще у этой карты (с повышенным кэшбеком на заправках) годовое обслуживание такое, что для того, чтоб чуть чуть окупить только и надо камазы заправлять, каждый месяц доводя кэшбек до лимита - я считал!). В общем для простого обывателя, у которого бенз только на маршрут дом-работа, она убыточна

раскрыть ветку (97)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо считали. Годовое обслуживание, если не ошибаюсь, около 900 рублей. Лично я меньше 1000 руб в месяц кешбека не получаю. И я не заправляю камазы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2к в год обслуживание у меня (альфа), максимальный кешбек 2к в месяц

59
Автор поста оценил этот комментарий

У Тинькова есть карта All Games, повышенный кэшбек с игровых покупок - 5%. Вроде круто, но обслуживание 1000 рублей, а это значит, что надо купить игр на 20 000 рублей в год (1650р в месяц), чтобы только отбить обслуживание.

раскрыть ветку (53)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем-то 1650р это всего лишь одна инди на консолях.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

12 индюшек в год

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Или 4 ААА

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух бля. Картинка со звуком

4
Автор поста оценил этот комментарий

Почти лютая ААА игра через пару месяцев)

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если у меня нет консоли? Предлагаю обязать разработчиков производить хороших игр на 2000 в месяц. Ишь, распоясались, даже кэшбек не отбить на них.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще 1.5% с любых других покупок. Так что вполне себе норм выходит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за не полный год получилось 10к баллов, и игры были не самой большой статьей расходов. не настолько плохо, как многие пишут

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня эта карта.

Кэшбек же не только за игровые покупки.

Спецпредложения и всякая лабуда ещё. Я за 1 месяц 2800 с копейками набрал.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне обычную предлагали тинькофф, так там обслуживание подороже, 100 рублей в месяц а кэшбэк меньше. То есть реально надо минимум одному члену семьи полностью все операции выполнять через эту карту что бы выйти в плюс в наших ебенях.

раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если на карте больше 30к, то обслуживание бесплатное так то.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Если у меня в наших пердях будет 30к меня как сделавшего пластическую операцию Мавроди колесуют а голову на жердь повесят на площади перед рынком.(

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ух, колдун ебучий
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это проблема вашей перди, а не банковской карты.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется ты принижаешься...

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Почему принижаю? Средняя ЗП на предприятиях 13-20к. Квартплата(включая интернет, связь и спутниковый зомбоящик который говорит что все хорошо) 5к, на жизнь на одного в семье 8-12к, только на еду и рыльно-мыльное. Не включая лекарства, дорогу, одежду, развлечения. Семья с двумя детьми имеет доход в 35 тысяч а расход в 45.) И это минимум, только что бы не сдохнуть. Помогают обычно родители. Ну и как сделать что бы регулярно не меньше 30к на карте лежало, как накопить? Заметьте, я не бросаюсь в крайности, я про среднюю статистику. И такая картина в среднем по всей РФ

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут Мавроди?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вклад имеется рублевый. Либо бесплатный тариф же есть)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вклад минимум 50)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

6
Автор поста оценил этот комментарий
1) 100 р в месяц если хоть одну ночь в месяц, между отчетными датами, на счёте меньше 30 000.
2) карт можно делать до 10 штук (себе, жене, ребенку и ТД) а счёт будет общий. На карты можно самому ставишь лимиты: суточные и месячные.
3) есть 6 % годовых (начинают начисляться после 3000 р трат)
4) есть категории повышенного кэшбека, но там как повезёт. Если выпадет ржд-билеты и например часто ездишь по командировкам, то очень можно навариться (максимальный КБ в месяц 3000 р).
А там примерно в месяц выходит 800-1600 р (это %+КБ), все зависит от категорий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По спец предложениям отдельный КБ, максимум 6К в месяц, остальная сумма не сгорает, а в следующем расчетном периоде выплачивается

Автор поста оценил этот комментарий
Можно перейти на бесплатный тариф, только проценты не будут начисляться на остаток, а кэшбек так же
Автор поста оценил этот комментарий

Есть абсолютно бесплатный тариф 6.2. Тоже самое, только ПНО только на сумму свыше 100к на СКС капать будет

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это всего 5 новых игр для консолей. Не так и много. Учитывая что можно ещё расплачиваться и в обычных магазинах(хоть и всего с 1%кэшбека) эти 1000 бонусов на бегают довольно быстро
Другое дело что потратить эти бонусы можно только на покрытие одной из покупок(в пс стор, стим, х бокс лайв и др цифровых магазинах игр) ранее. Но при этом не менее 1к бонусов.
У мменя сейчас 1280 бонусов но я не могу их потратить т.к минимальная цена на купленные игры у меня сейчас 1800р... А покрыть часть стоимости нельзя.
Вот и получается чтобы потратить бонусы нужно их копить как можно больше. Хотя один раз уже потратил порядка 2500

Картой ппользуюсь второй год. Ничего плохого в ней нет но и сильно хорошего тоже
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый взял альфовскую карточку для "танкистов" где кэшбек в виде голды в ВоТ капает, а акки с голодой потом продавал
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, так он заработал первый миллион... Учитывая цены и время. Бизнес стопроцентный, бульон от яйца...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно потратить бонусы на покупки из магазинов электроники - ситилинк, мвидео и тп.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не очень правильно когда тебя заставляют набивать какую то сумму, траты должны быть свободными

а на пс4 с хорошим другом, вообще можно 50% стоимости экономить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы с другом уже так и делаем на протяжении 3х лет) но дополнительный кэшбек никто не отменял)
Завёл себе эту карту вообще чисто из-за акции. Когда за регистрацию этой карты по спец ссылке давали промокод на 5к в м.видео. Типа зарегал карту, купил по ней что либо на 1к и тебе прислали код на 5к.
Я так себе купил карту оплаты ПСН на 5500. Т.е потратив 2500(1к за обслуживание, 1к чтобы получить код и 500р доплатить до стоимости карты) я получил 5500. 3к в плюсе)
А еесли учесть что на эти 1к я купил себе продуктов которые и так бы взял в любом случае то вообще 4к прибыли получается
Автор поста оценил этот комментарий

При этом можно держать 30к на карте, на которые будет капать % и обслуживание будет бесплатное? Да и там есть обычный кешбек на все остальное

Автор поста оценил этот комментарий

Её дарили сразу с 2к бонусами. Довольно выгодно получилось.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если тебе не выгодно, то ты и не заводишь карту, разве не так?
1
Автор поста оценил этот комментарий

так там суть этой карты пожрать и поиграть, как и любой другой кобрендовой с повышенной кашей, для обычных людей есть блэк и платинум

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это гон.

за несколько месяцев у меня она отбилась бы только по бензину( тысяч по 6 в месяц на бенз трачу), а по факту отбилась за два, т.к. еще прочие расходы дотягивают постоянно до лимита кешбека в 2к. (в год что-то около 3к она стоит)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какои тариф? По первому она стоила 900р где как раз лимиь до 2000

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. За год остался в плюсе на 6 т.р
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю каким местом ты считал. Заплюсовали еще ведь. Лимит в месяц 2000. Всего трат по карте должно быть на 20000 в месяц (всех покупок, без переводов).

Обслуживание 2000 в ГОД.

За год ни разу кэшбэк не был менее 1300 р., чаще 2000 р. Итого около 1700 р. в месяц * 12 = 20400 р. - 2000 р. обслуживание. = 18400 р. в плюсе. НИЧЕМ себя не напрягая.


А тут чувак скорее всего грузоперевозками занимается (гоняет по стране 3-4 Валдая, заказы берет на сайтах-агрегаторах грузов).

Поэтому это не потребитель, а бизнесмен. Если у банка есть правила, обосновывающие отказ, значит все логично.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас посмотрел. Немного программы изменились. Обслуживание теперь вообще бесплатное, если потратил более 10000 в месяц (вообще смешно). А так 100 р. в месяц.


Но проценты порезали в два раза, если тратишь менее 70000. Но лимиты кэшбека значительно увеличены (от 5000 стало).


5 % от двух заправок на сумму 6000 это уже 300 р... Что тут блять не окупается?)))


Видимо у меня все по старой программе. Не поменяли.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше были немножко другие условия. Если тратить по карте больше сорока, по-моему, тысяч в месяц, обслуживание бесплатно. Золотых гор не получишь, конечно, но 2000-3000 руб. в месяц у меня получается (при бесплатном обслуживании). Годовой пробег у меня сейчас чуть больше "дома-работы", но тоже достаточно небольшой - до 40 тыс. в год.

Соответствие лимита кэшбэка и необходимых расходов по карте для бесплатного обслуживания раньше, если я не ошибаюсь, были такие:
2000 / 20000;
3000 / 40000;
5000 / не_помню_сколько.

Сейчас для получения 10% КБ на АЗС минимальный уровень необходимых расходов повысили до 70 000, так что выгода от карты стала несколько сомнительной, по крайней мере при моих расходах. Впрочем, у меня пока действуют старые правила, пока будут действовать - есть смысл пользоваться.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуживание окупается за месяц.  Вы о чем?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня не альфа, кэшбэк окупает обслуживание в несколько раз
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не альфа
это ключевой момент

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не ключевой.

Тариф на пакет услуг в альфе 1000 рублей в год, карта с кэшбеком включена в тариф (я могу до 5 или шесть карт завести разных).

Кэшбек я получаю от 600 до 900 в месяц. При том что езжу на машине дом-работа, и то не всегда.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да откуда 1000р вы взяли? При заказе через приложение показывает 2000 в год, хотя у меня же есть кредитка за 900

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там же надо выбрать пакет, когда заключаешь первый договор.
Там в принципе нет такого понятия, как обслуживание карты.

По этому пакету открываешь карты. У меня две, могу еще четыре открыть (в рамках одного и того же пакета без доп расходов).

Они наоборот ее рекламируют как бесплатную.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас пакетов нет, остался только премиум за 5000 в месяц.
каждая карта по отдельности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У всех кризис случится)


Понятно. Моя инфа годичной давности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня 1 тариф в год отдаю  900р за ние , зато она мне за 2 недели отбила свою стоимость, у меня тока на бензин выходит 12-15 шт + все через ние покупаю. Возвращается обычно 1600-1900, оч приятный бонус. Сейчас увы тариф они поменяли и для новых клиентов тока 5% с азс, для старых оставили 10. Поэтому че бы тут не говорилм, автор просто наверное тока на АЗС ее и использовал когда она предпологает чтоб ее использовали как основной. Ну тут люди еще тенькоф предлогают , но знаем иы этот тенькоф работающии с 18...года

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы так своеобразно с ошибками пишите специально?


Чем тенькоф не устраивает?

Его чудесная элэйрлайнс мне за 3 года билетов отбила на приятную сумму,  а в связке с блэком- вообще хорошо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, дисплей китаискии.

нет офисов, тока удоленное обслуживание, а при любои прьблеме более мение серьёзной фиг че решишь.

Автор поста оценил этот комментарий

Меня тинькофф пугает условно - агрессивным маркетингом.
Как будто у них все плохо и им надо выжить, не смотря ни на что.

Хотя есть друзья с этой картой, им нравится.

Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Есть карта от Альфа банка с кэшбэк лимитом 2000р в месяц. Годовое обслуживание вроде около 1800р в год. Ежемесячно в качестве кэшбэка начисляется примерно 1500р. Вот и считайте. Основной кэшбэк - 10% конечно идет с АЗС, ради этого и оформлял.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дебетовая с Кешбеком на бензин и вторая на кино и рестораны. Обслуживание бесплатное, если на счету лежит небольшая сумма.

Автор поста оценил этот комментарий
Повелся, заказал карту у альфы. Но там вроде как если тратишь 10к в месяц, то обслуживание бесплатно и плюс 1.5 % возврат. Посмотрим, как на деле будет
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то верит в бога, кто-то телевизору, кто-то обещаниям политиков. А есть еще люди, которые верят рекламе сотовых операторов и банков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь американскими кредитками примерно так, как Альфа-Банк не любит - несколько кредиток, каждая для своих бонусных категорий. Одна - для продуктов, другая - для амазона, третья - для авиабилетов и кафешек.

И по каждой есть лимит в этих категориях, после которого повышенный кэшбэк перестаёт начисляться.

Что они так возбудились - непонятно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное не ожидали, что на их хитрую банковскую жопу тоже найдется хер с винтом.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну делайте лимит для повышенного кэшбэка меньше, или устанавливайте его в зависимости от других трат по карте.

Правила игры будут всем известны заранее, и повода для возмущения не будет. А так - блокируют, по сути, на своё усмотрение, неправильно это.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы обязательно перешлём ваш комментарий с советами по взаимодействию с клиентами службе сервиса Альфа-банка.

Ваше мнение очень важно для нас.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще недолюбливаю наши банки, но в данном случае Альфа-Банк абсолютно прав. В договоре прописано условие? Прописано. Какие вопросы? Если ты самый умный и заказал карту только для того чтобы получать повышенный кэшбек в одной категории, то это явно злоупотребление. Новость высосана из пальца.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сказано же изменение условий.... меняют условия на сайте, а ты должен отслеживать что же и когда они там изменят.... и перечитывать и перечитывать

Автор поста оценил этот комментарий
Очень давно, когда только началась программа спасибо от сбербанка, бонусы были значительно выше чем сейчас. Знакомый в свободное время от работы специально брал кредит, может по кредитной карте, точно не помню и ходил по магазинам, особенно с техникой и что подороже. Предлагал за людей рассчитаться картой, говорил что снять не может, кредитка, большая комиссия и т.д. в то время, особенно в маленьких городах вообще ещё пользовались наличкой. Я как то ему не поверил про эти бонусы, думал обман какой-то. Он буквально через месяц -два тогда помню в связном телефон какой то взял дорогой, тогда связной за спасибо продавал...
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, но тогда надо указывать лимит.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не в этом смысл кешбэка?))) Заправлять все камазы, которые у тебя есть?)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказуха поди от Тинькова или чувак тока бензин на ние и покупает, сам свою зп перекидываю на такую карту, сеичас к стати тариф они изменили и 5% возвращается для новых клиентов,  расход на бензин в мес в среднем 12-15 тыс ( живу в Екатеринбурге а работаю в Нижнем Тагиле) много езжу, но этои же картои плачу за еду, одежду, развлекухи, бытовую технику и тп все через ние делаю. Кеш бек всегда выплачивали.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ние. Прости меня, господи, я не заслужил такое видеть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не сразу поняла, что это за слово.

Автор поста оценил этот комментарий

Да услвшиь твои слова господь всемогущий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@rigorin, ты не один такой, слвшиь

Автор поста оценил этот комментарий
Второй раз уже...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку