58

Альфа-Банк Как забрать деньги, которые взяла в долг? А банк их забрал ссылаясь на отсутствие чека и не принимают даже фото чека ?

Хочу сообщить о беспределе который творится в альфа банке, волосы на голове дыбом встают от их отношения к клиентам, эмоции переполняют , но все таки ближе к делу: 12.10.19 (суббота) я вместе с мужем находилась в городе Саратов , поехали мы туда к своим друзьям одолжить у нех денег на покупку автомобиля , который хотели купить в горде челябинске, после того как получили деньги от друзей с мужем решили , что с наличкой в размере 500000 рублей будет не безопасно ехать в дорогу и решили закинуть их на карту альфа банка через банкомат. так называемая услуга кэш-ин, держателем карты являюсь я Долганова Ольга Сергеевна, но деньги класть на счет пошел муж, так как деньги вносятся через банкомат и паспорта и собственика карты для внесения не нужно, после того как муж внес деньги на счет и мы увидили деньги на счету , чек которы выдал банкомат мы сфотографировали и выбросили в урну стоящую рядом с банкоматом ( именно для того чтобы люди выбрасывали свои чеки). На пол пути домой мы решили заехать перекусить и обнаружили что приложение альфа банк заблокированно и войти мы в него не можем и деньгами распорежаться то же не можем. Дальше начинается самое веселое ( мы позвонили в службу поддержки Альфа Банка и нам сначала Старший Спецалист Андреева Светлана Геннадьевна сказала что перезвоните через 1.5 часа , что сейчас мы не можем вам ответить почему ваша карта заблокированна. ок мы позвонили через 1.5 часа ( напомню все это время мы находились в дороге) , на что нам в банке ответили ,что разблокировка счета возможна только в отделении банка о причинах блокировки так ни чего и не сказали. В понедельник 14.10.19 мы с мужем приехали в банк находившийся по адресу г.Челябинск , ул. Свободы 82,нам сообщили что наша карта и наш накопительный счет в блокировке банка и мы должны предоставить документы о происхождение денег и оригинал чека если с первым пунктом у нас не возникнет не какаих проблем хоть мы и брали деньги у наших друзей на честном слове но составить договор займа нам все же не составить труда то со вторым пунктом это сделать не реально попросили наших друзей доехать до отделения банка где закидывали деньги и попробовать в банке запросить дубликат чека (друг и муж были кстати вместе у банкомата) на что получили решительный отказ с причиной что они технически не могут это сделать. получается банк загнал меня в свою мышеловку по другому это не назвать. Проведя в отделение банка 6 часов и не добившись не каких разъяснений девочки с отделения тупо не видят данную сумму на моем накопительном счете у меня поднялось давление ибо сумма не маленькая теперь должна друзьям, осталась без машины ситуация хоть в петлю лезь..... может тогда на меня обратят внимание... так вот почитав отзывы в интернете я поняла что данная мошенническая схема банка применяется повседневно и ко всем его клиентам и данный вопрос решить не возможно данный пост это просто крик души... ибо я раздавлена ориганала чека нет , но есть его фото, спросили можно ли фото чека нам ответили отказом, спросили можно ли ксрекопию так же отказ, спросили можно ли приехать в банк где вносили деньги на счет с паспортом, ответ точно такой же отказ и еще раз отказ только оригинал, а его нет. Вопросов несколько: что делать в такой ситуации? Банк забирает деньги себе ? То есть официально просто забирают деньги у простых граждан из-за отсутствия чека к себе в прибыль ?

Дубликаты не найдены

Банковское сообщество

782 поста3.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Подробнее
+20

Пишите заявление в полицию по признакам статьи 159 УК РФ мошенничество, а также в ЦБ РФ о нарушении закона о банковской деятельности, привлеките хорошего юриста.

раскрыть ветку 10
0

Чушь не мели . Тут 115 ФЗ надо убер маринку звать и трахать мозХ альфе. Но с альфой это проблематично но реально

0

Еще напишите в СМИ чтоб могли поднять шумиху вокруг этого банка.

0

Пишите заявление в полицию по признакам статьи 159 УК РФ мошенничество

В отношении юрлица?
раскрыть ветку 5
0
Напишу под топовым. Каким образом автор закинул 500000р в банкомат одним чеком, когда максимум можно 40-50 купюр?
раскрыть ветку 1
+5

Была рассрочка в альфе. 2 года платеж 2000. ходил вносил без проблем, последний месяц внес все, получил от банка уведомление о расторжении и о том, что долг закрыт. Через полтора месяца звонит отдел взыскания и просят внести деньги О_о На мой вопрос какого я должен что то вносить, они говорят у вас долг 9к по договору такому то, вы должны еще 4.5 месяца платить. Я полистал договор, график платежа приложенный к нему, уведомление о расторжении и поехал в отделение банка. Они видя все доки с упорством идиота доказывают, что я должен, но не понимают каким образом мог увеличиться график платежа и откуда у меня наруках уведомление за печатью банка. В итоге 2 месяца разборок, написана претензия, получен тупой ответ банка в виде отписки, готовлю доки в суд. Чмошный банк.

+14

Читал тут недавно вброс про Тинькофф, где обнальщика дропы кинули, а он тут бучу развел: банк плохой и все такое. Даже Баязитова, которая в принципе не любит Тинькофф, встала на сторону банка, то являясь клиентом этого банка и где пошли и не такие суммы, сомневаюсь в достоверности этого поста на 100%.


Больше вопросов. Выкинули чек на полмиллиона. (?!). Зачем тогда фотографировали в принципе чек? Зачем нужно было заезжать к друзьям, если можно было сделать банковский перевод с карты на карту? Внутри Альфа банка это делается в течении 5 секунд. В других так же. Не Альфа - открыть счёт в "дружественном" банке для перевода - 15 минут с ожиданием и оформлением. И куча других вопросов, на которых нет ответов.


Явно попахивает очередной сорвавшейся серой схемой с обналичиванием денег.

раскрыть ветку 9
+8
Схема обнала с ВНЕСЕНИЕМ?, вы себя слышите?
раскрыть ветку 1
+5
Обнал с внесением нала в терминал это что-то новое.
+4

Это тот пост где у якобы бизнесмена по липовой бумажке сняли бабки парень и девушка? А пост пилил его друг?

раскрыть ветку 2
+1
Не в других: в сбере мама переводила 150тыс на карту дяди, ей через полчаса позвонили, спросили, сколько и кому переводила, точно ли она, и потом дальше двинули перевод
0

Пс. Автор поста пикабушник уже как два часа

раскрыть ветку 1
+3

Что то тут какой то адовый трэш творится. Из Челябинска аж в Саратов ехать занимать денег? Что бы всё-равно не написать расписок и наличку закинуть на карту? Уже мутатень еще та! Затем деньги на карту закидывают муж и его друг, а чек фотографируют  и выкидывают уже вместе? Либо кто то заврался, либо что....  Возникает ряд вопросов: а были ли в Саратове вообще? Происхождение денег. И зачем делать фото и выкидывать чек? И вот, что мне кажется: в Саратове данной гражданки не было. Чек сфотографирован и отправлен через мессенджер. Посему у банка резонные сомнения в данной ситуации. Больше бы данных.

раскрыть ветку 1
0

И, да... зачем на "полдороги" трогать деньги, занятые на авто? Не знаю, как у Альфы, а в других банках о блокировке узнаешь только при попытке воспользоваться деньгами. На бензин не хватило? Ну и 500 тысяч без расписки это вызввает огромные сомнения. Особенно с друзьями за тысячи километров... Сцук, да тут всё кричит о нечистости...

+3

Да это вы просто под 115ФЗ попали. Это бывает. У меня тоже в альфе и оба расчетника, и личная дебетовая карта, но все же в сбере еще хуже. Вернут, никуда не денутся.

раскрыть ветку 1
0
Сбер это вообще жулики- крохоборные!!!
+8
Была такая же ситуация 4 года назад с Альфабанком, закинул 500к, и не привета не ответа, потерянное время и хождение по инстанциям, кстати, для тех кто еще не знает важная информация - во всех этих инстанциях и контролирующих органах сидят такие же пидарасы. Вообщем через год я получил инно гражданство, взял в альфе мульон в кредит наличными, еще вернул страховку тыс на 120, и отказался от гражданства через месяц. Пошел на хуй АЛЬФА-БАНК!)))
раскрыть ветку 7
0

Хмм, первый коммент за год на Пикабу и сразу такой...

0

ах, эти сладкие фантазии. Изменение гражданства не влечет за собой списание долговых обязательств.

раскрыть ветку 5
+8

Мне чудно такое читать, внесли полляма, чек в урну, это тяжесть такая и места в кошельке занимает вагон...

раскрыть ветку 30
+2

Я не знал например и не беру чеки, сбер сам пишет берегите природу не берите чек, я  и не беру.

раскрыть ветку 3
+2

С чеком может произойти. Что угодно. Да он просто выцветает за пол года .

раскрыть ветку 2
+1
Я привык сначала верить людям:
В чем проблема выбросить чек? Это делает 90% людей, регулярно вижу торчащие из банкоматов чеки от ушедшего клиента.
-1
Ебать ты хитрожопый задним умом. Кто вообще знать мог, что он нужен. У того же Сбера банкомат изо всех сил уговаривает чек не брать. Аля "заберите свою сдачу изо рта голодного ребенка"
раскрыть ветку 17
-16

Все банк правильно сделал - такие альтернативно интеллектуальные граждане хуже террористов!

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

Да какая разница? Человк засунул свои деньги в банкомат, а потом ему говорят что не вернут без всякой причины. Нах этот альфабанк!

+2

Была примерно такая ситуация с Росбанком.

Жена на мою карту закидывала деньги, более 500 тыс

Банкомат на 240 не выдал чек, деньги на балансе не появились, банкомат сдох после этой операции.

На следующий день все зачислили.хотя ни доверенностей от меня у нее не было, ни заявлений письменных.только звонки от меня и ее устное обращение в отделение, где банкомат стоял.

Там везде камеры, чеки номерные, замылить 500 тыс очень проблематично.

раскрыть ветку 2
0
Ну у меня такая байда была, закинул 15к, банкомат на пересчёте повис, выдал пустой чек, денег на счету нет. Телефон, регистрация заявления прямо по телефону, им нужен был только номер банкомата и время операции. Сказали "будет инкассация, все пересчитают и проверят", спросил, как долго ждать, она тут же онлайн проверила заполненность банкомата, сказала, что примерно через 3 дня. На 4й день деньги закинули и прислали смс с извинениями. Было это, правда, лет 6 назад, щас сервис в альфе упал, в самом банке тебе почти ни с чем не помогут все через онлайн клиент решайте, маразм полный.
А вообще - всякое бывает, и техника подводит, будто дома ни комп не вис, ни стиралка не ломалась. Да, очевидно, что когда у тебя залипалово на полляма - это не сравнимые ощущения, но, блин, нужно быть готовым. А уж чеки брать - тем более (реально, где логика - сфотать чек, но выкинуть? Серьезно? Кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь фотал чек? Я за 15 лет ни разу вот.)
раскрыть ветку 1
+6

Вот прям пол ляма одной кучкой, и чек выбросили? Так не бывает, не трындите.

раскрыть ветку 15
+3

Но сфотографировали его.) Глупость какая- то на самом деле.

+1

я вот не встречал таких банкоматов. обычно по 30 купюр принимает максимум.

тогда должно быть 4 чека. все 4 фоткаем и все 4 выбрасываем?! конгениально!

раскрыть ветку 1
-1

Не бывает? Я много раз закидывал на карты больше ляма и ни разу не возникало мысли сохранять чеки. Не пиши бред.

раскрыть ветку 11
+1
Забей.
+1
Мне этот банк тоже не нравится, брала кредит наличными, хотела закрывать частично досрочно, обычно в банках либо ты уменьшаешь платеж ежемес., либо срок кредита, хотела уменьшать срок кредита, когда сие действие пыталась выполнить, смотрю, а мне не дают уменьшить срок, только ежемесячный платеж, позвонила в банк, получила ответ, что у нас есть общие соглашения по потреб. кредиту, на сайте, я прочла, но ответа, где это прописано в моем договоре так и не получила, хотя в моем договоре этой информации нет, даже ссылки нет, на то, что есть общие положения. В общем закрыла всю сумму сразу, пошли они лесом. Напишите потом, как у вас разрешилась ситуация.
+1
Альфабанк те еще мудаки, был опыт столкнуться с ними
не дай бог еще раз с ними встретится
0

на банки.ру отзыв оставьте, там больше шансов что сотрудник банка подтянется для решения вопроса.

0
Несмотря на критику разоблачителей мошенников, вопрос остаётся интересным:
Через терминал/банкомат внесены деньги. Чека нет. Банк деньги заблокировал и требует чек.

Как получить деньги и доступ к своему счету?
0

Ну если бы снимали деньги, то да, 115-фз. Но тут вроде на карту наличку закинули. Непонятно

0

@AlfaBank, как прокомментируете ситуацию?

раскрыть ветку 5
-2

а зачем им комментировать вброс?

раскрыть ветку 4
0
Письменную претензию в банк написали хоть? Или всё на словах?
0
Появилась мысль, и я её думаю.

А были ли деньги?
Допустим, автор уверен что деньги внесли на его счет. Ему ТАК сказали.
Кто и почему внёс он "палить" не хочет, поэтому родилась эта история с друзьями и машиной. Это понять можно.

Но, деньги-то есть?
Или его только убеждают, что они есть и разводят)😉
раскрыть ветку 3
0

полагаю что есть. просто банк считает что деньги добыты нечестным путем и пытается получить подтверждение легального происхождения средств.

одно не ясно - зачем им чек с банкомата? они и так прекрасно видят как были внесены средства. мне кажется это уже специально и без какой либо причины...

раскрыть ветку 2
-5

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(БАНК РОССИИ)

Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании

22.02.2019

5-МР

--------------------

-------------

I. Анализ информации, получаемой из поступающих в Банк России обращений, свидетельствует о том, что ряд кредитных организаций несмотря на требования Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) не предоставляют обращающимся к ним клиентам информацию о причинах принятия кредитными организациями решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) (далее при совместном упоминании – отказ), либо предоставляют такую информацию в объеме, не достаточном для реализации клиентами кредитных организаций права на обжалование принятых указанными организациями решений об отказе в порядке, предусмотренном пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ (далее – механизм реабилитации клиентов).

В целях единообразного применения кредитными организациями норм Федерального закона № 115-ФЗ, Положения Банка России от 2 марта 2012 года № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Положение Банка России № 375-П) в части информирования

2

клиентов о причинах принятия кредитными организациями решений об

отказе при обращении к ним клиентов за соответствующим разъяснением,

Банк России обращает внимание на следующее.

Одной из мер, направленных на противодействие легализации

(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию

терроризма и финансированию распространения оружия массового

уничтожения1 (далее – ПОД/ФТ/ФРОМУ), является запрет на

информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах

ПОД/ФТ/ФРОМУ, за исключением информирования клиентов, в том числе

об отказах и их причинах.

Положение Банка России № 375-П устанавливает обязанность

кредитных организаций по разработке и включению в правила внутреннего

контроля в целях ПОД/ФТ порядка информирования физического лица,

юридического лица, иностранной структуры без образования юридического

лица о причинах принятия кредитной организацией, в том числе решения об

отказе, в случае его (ее) обращения в кредитную организацию, а также о

наличии у физического лица, юридического лица, иностранной структуры

без образования юридического лица права представить в любое структурное

подразделение кредитной организации документы и (или) сведения об

отсутствии оснований для принятия решения об отказе, способах их

представления.

Непредставление кредитной организацией информации о причинах

принятия решения об отказе является препятствием для реализации

клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального

закона № 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и

впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России

(далее – межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об

отсутствии оснований для принятия такого решения.

1 Статья 4 Федерального закона № 115-ФЗ.

3

При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.

Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме.

II. Отмечаем, что системный характер носят поступающие в межведомственную комиссию обращения по вопросам ограничения обслуживания клиентов кредитных организаций с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания2 (далее – ДБО). Анализ поступающей информации свидетельствует о применении кредитными организациями при обслуживании клиентов ограничений по использованию ДБО без истребования от клиента каких-либо документов и (или) сведений, а также без пояснения клиенту правовых последствий применяемых ограничений по обслуживанию с использованием ДБО, в частности отличий таких ограничений от отказа в выполнении распоряжения о совершении операции в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

Указанное ненадлежащее информационное взаимодействие кредитных организаций с их клиентами является предпосылкой для дальнейшего обращения таких клиентов в межведомственную комиссию по вопросам ограничения обслуживания с использованием ДБО, рассмотрение

2 Включая выпуск, перевыпуск, использование и блокирование банковской карты.

4

и принятие решения по которым не входит в компетенцию межведомственной комиссии, установленную пунктом 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

Учитывая изложенное, рекомендуем кредитным организациям как информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и создавать условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов, с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.

III. Межведомственной комиссией выявлены случаи принятия кредитными организациями решения об отказе исключительно на основании наличия информации о ранее реализованных другими кредитными организациями отказах, полученной в установленном порядке3 (далее – информация об отказах).

Указанный подход свидетельствует о том, что при принятии решения об отказе кредитные организации продолжают руководствоваться обстоятельствами, напрямую не связанными с риском совершения клиентом операции в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, несмотря на то, что и в Информационном письме Банка России от 15 июня 2017 года № ИН-014-12/29 «Об учете информации о случаях отказа от проведения операций, от заключения договора банковского счета (вклада), о случаях расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, доведенной Банком России до поднадзорных организаций, при определении степени (уровня) риска клиента», и в Методических рекомендациях от 10 ноября

3 Пункт 13.3 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» и Положение Банка России от 30.03.2018 № 639-П «О порядке, сроках и объеме доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа от проведения операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции, об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), об отсутствии оснований для расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом»

5

2017 года № 29-МР «О подходах к учету кредитными организациями информации о случаях отказа от проведения операций, от заключения договора банковского счета (вклада), о случаях расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, доведенной Банком России до их сведения, при определении степени (уровня) риска клиента» Банк России указывал на то, что информация об отказах не является в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ самостоятельным основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе.

В связи с этим Банк России дополнительно обращает внимание кредитных организаций на то, что получаемую информацию об отказах целесообразно учитывать при оценке степени (уровня) риска клиента в совокупности с иными факторами, влияющими на такую оценку4.

Дополнительно отмечаем, что порядок принятия кредитными организациями решения об отказе, а также информирование клиентов о причинах принятия кредитной организацией решения об отказе, являются предметом анализа при проведении Банком России надзорных мероприятий.

Настоящие методические рекомендации подлежат опубликованию в «Вестнике Банка России» и размещению на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет

раскрыть ветку 3
+5

Зачем, Вы, сударь, скинули столько много текста? Почему нельзя было просто вставить ссылку или оставить только суть? Теперь читать пост не удобно.

0
Ниасилил😔😔
0
Это всего лишь рекомендации. Обязательных требований нет
ещё комментарии
Похожие посты
307

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился

Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив
Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив
Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив
Очередная схема мошенничества. Чуть не купился Альфа-Банк, Телефонные мошенники, Мошенничество, Служба безопасности, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
809

Мошенники перешли на альфу

Мошенники перешли на альфу Мошенничество, Альфа-Банк, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Служба безопасности
Мошенники перешли на альфу Мошенничество, Альфа-Банк, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Служба безопасности
Мошенники перешли на альфу Мошенничество, Альфа-Банк, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Служба безопасности
Мошенники перешли на альфу Мошенничество, Альфа-Банк, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Служба безопасности
Мошенники перешли на альфу Мошенничество, Альфа-Банк, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Служба безопасности
Показать полностью 4
38

Оказывается, СБ банков действительно могут позвонить

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: