782

Альфа-Банк и кэшбек

От любви до ненависти один шаг. Сегодня закончилась моя любовь с Альфа-Банком. Сегодня исполнилось два года, как я пользуюсь их картой с кэшбеком. Списали 1200 рублей годовых за обслуживание. Но и должны были вернуть 2000 кэшбека. Всё-таки 800 рубликов в профите.
Хна тебе!
Приходит смс:
В январе выплата кэшбек по карте ***5348 ограничена. Подробнее в п.1.12 правил программы CashBack http://alfa.link/w8Ke
Читаем данный пункт:

Альфа-Банк и кэшбек Банк, Кэшбэк, Обман, Альфабанк

Звоню в банк. Мне говорят, что у меня большой разрыв в категории АЗС и прочими пунктами расходов.
Ну так я и брал карту, чтобы вернуть 10% с АЗС. Смотрим баланс расходов и доходов за январь. Зарплата 60000, всего расходов 55000. Из них 23000 на АЗС. За эти два года топливо поднялось в цене на 30%, зимний расход увеличился на 50-70%.
Пока я получал кэшбек 1200-1500 (а однажды 1800) банк скрипел зубами, но выплачивал. А тут их заело, что нужно выплатить 2000. По их мнению такая сволочь как я обманываю их, поэтому решено отказать в выплате кэшбека.
Несмотря на запись разговора с банком, я открытым текстом послал их нах.
Все банкиры пидогасы. Прошу прощения за мой французский, произношение не поставлено.
Даже и не знаю, стоит ли искать другой банк, или перейти на нал.

Дубликаты не найдены

Отредактировал ara603 9 месяцев назад
+106

Тиньков 1: 1 Альфа

Прошло немного больше суток после публикации аналогичного поста про Тиников.

раскрыть ветку 12
+49
Про альфу тоже уже минимум пара постов была
раскрыть ветку 1
+26

я съебал от Альфы после того, как мне баллы и мили начали через раз начислять с формулировкой "у нас подозрения, что вы предпринимательскую деятельность ведёте. Или вот некоторые в магазине работают, клиент наличкой оплачивает, а они картой проводят". Бонусные позакрывал, оставил карту с только как зарплатник (мне бесплатная). Они даже потом звонили уточняли, йо, а чё ента? А ничё, говорю, идите читайте отзыв на банки.ру, там всё расписано

раскрыть ветку 2
+4
Странно то что, у них есть полная база по ЮЛ России, но они все равно говорят, что у них есть подозрения о том, что кто-то ведёт предпринимательскую деятельность
раскрыть ветку 1
+19
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Да да... ублюдки они везде:(

+1
(Не реклама), но Кредит Европа Банк вроде норм альтернатива, там правда всего 5% за АЗС и рестораны, но без таких ёбнутых условий и так же с других карт пополнение без комиссии, пока юзаю, устраивает
раскрыть ветку 3
+1
У самого автокарта Зенита с честными 5%
0

А у меня Халва от Совкома, пока что кэшбэк нормально приходит

раскрыть ветку 1
0

Господи! наконец-то! Еще один ушибленый технологиями прозрел! Он уже подумывает О ПЕРЕХОДЕ НА НАЛ !!!

+29

Короче наверное не открою секрета, кашу платят не заправки, а банки. А у банка на это дело запланированы определённые ресурсы. Как только кто то начинает получать дофига, его всякими средствами обрезают.

Знаю историю когда клиентка надеялась на кашу с тур путёвки. И оплатила со своей карты за тур на троих. Что то около 280 т.р.

В надежде на 10% как было обещано. Однако начислили 1%. Приравняв МСС 4722 к кинотеатрам. Лишь бы не платить.

раскрыть ветку 26
+25

У некоторых банков есть ограничение на начисление кэшбека. У Открытия, вроде максимум 500р с одной покупки. Но об этом сказано мелким текстом в многостраничном договоре между 13 и 666 страницы.

раскрыть ветку 4
+24

Но как же сердце радовалось, когда такой страницей ушлый клиент Олежку Тинькова в жопу выебал.

раскрыть ветку 1
+1
и суммы прописаны словами)))
0
Нет у них такого. Все условия достаточно прозрачны, хоть и её очень удобны
+9
Банк ориентируется на MCC из выписки, если из турфирмы MCC кинотеатра, то логичен именно такой исход.
раскрыть ветку 5
+2

Один раз знатно нарвался на таком. Заведение типа аптека с 5% откатиком, а МСС код оказался от кафе. Фактически все зависит от рук специалиста, который настраивает аппарат - что выставит, так и будет. ЗЫ откатик выдали в полном размере после отправки фотки чека, где было в явном виде указано - аптека.

раскрыть ветку 3
0
4722 вполне себе МСС для турфирмы.
+13

Для многих секрет, что вся эта мутка с "кешбеком" не более чем рекламный трюк, и банк никогда не даст денег больше, чем поимел. Люди продолжают свято верить, что они экономят на этих кэшбеках. А любые простые математические доводы, как и сложные экономические исследования, доказывающие что по картам люди тратят больше, просто игнорируются. "па тиливизору же сказали \ популярный блохер хвалил"!

раскрыть ветку 11
+13

Ну смотри. Если карта в обслуживании бесплатна (например, лежит 10000 и на них ещё 5% годовых)+1% на все покупки (Хоум кредит), а в избранных категориях % ещё и выше, то где выгода банка?

Банк конечно тоже с покупок имеет деньги, но с магазина, а не с клиента.

Экономия на кешбеке есть.

раскрыть ветку 4
+6

Где посмотреть эти самые доказывающие простые математические доводы (боюсь сложные экономические исследования не осилю)

0

Каждый месяц получаю от Альфы. Была мысль ещё одну карту на 3000 сделать, но не факт что мне хватит оборота. Оплачиваю Обеды за фирму, перед тем как начать «работать» в чате с тех поддержкой уточнил этот момент, было сказано, да без проблем.


Вот уже полтора года получаю 5к в месяц от альфы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

с такими формулировками "в праве менять условия в одностороннем порядке", они - пидорасы, одним словом.

-1

ОТкрытие ублюдки тоже, покупал видеокарту за 40000.  приравняли компьютерный магаз к прочим магазинам  МСС 5999 и кеш не выплатили вообще никакой, а должны были выплатить 2%, сказал им добиваю кешбэк до 3000 - обналичиваю  и до свидания.

раскрыть ветку 1
+8
Так не они приравняли магазин к прочим, а сам магазин имеет такой код, который именно так и позиционируется. У многих банков по этому коду низкий кэшбек, у некоторых вообще нет
+21

Хм.. при зарплате 60к Вы тратите 23к на бензин? Как-то это странно, что-ли.

раскрыть ветку 7
+4

Дак это только белая часть его ЗП, судя по всему. Если он хочет уйти в наличные - значит наличных у него больше, чем на карте.

Мне так видится.



P.S. Если это правда, то это странно, если человек не платит налоги и страдает от наеба банка.

раскрыть ветку 1
+2
странно, если человек не платит налоги и страдает от наеба банка
угу :)
+2

Что ли

раскрыть ветку 2
+3

Чт-оли :)

раскрыть ветку 1
0
А что странного?
раскрыть ветку 1
+1

Непропорционально много.

Возможно, конечно, что у него помимо з.п. есть другие доходы (без движения по этой карте) либо у него жена с большим доходом, либо он тратит деньги не на свой бензин и ему возвращают налом, да много вариантов нафантазировать можно. Но в посте такой информации нет. Поэтому и странно.

+41

Ошибаешься, это они послали тебя нах, а ты утёрся.

+22

Ээээ, стесняюсь спросить, что у вас за автомобиль, что на бенз траты в 23 000?  Может оно проще на общественном транспорте передвигаться или на такси?

раскрыть ветку 4
+27
Он сам такси)
0

У меня 15 в мес на бенз. И это двигало 1.4 от мопеда в машинах Фольксвагена. Просто пробег 100 км в день до работы.

раскрыть ветку 2
+6

Ха, у меня 25 литров 92-го на сотню, а до работы и обратно 48 км примерно. Да и на работе между арендованными помещениями по 5 км накатываю иногда в день. Да еще и по выходным там часто, производство, мать его, не отпускает. В районе 20 в месяц на бензин улетает, мотор 4 литра. Раньше было хуже, когда на каждый день был 5.7 карбюраторный.

раскрыть ветку 1
+17
Плюсую
раскрыть ветку 2
+11
Плюсую плюсовавшего
раскрыть ветку 1
+12

Ровняю плюсовавших.

+6

Не смотря на запись разговора с банком ты послал оператора на хуй? И выставил себя героем?)

+4

Не вы первый тут и на банки.ру пишите. Разбавлять покупки нужно было в других категориях. Альфа такой. И на Тинькофф Drive такая же басня.

ещё комментарии
+17

Я конечно сейчас отхвачу минусов.. Но почему все так кичатся этими кэшбэками? Неужели это главный критерий выбора банка? А как же качество и скорость обслуживания, доступность терминалов/баркоматов, адекватный сервис? Понятно, что 800-1000 рублей на дороге не валяются, мелочь, а приятно, но без них можно прожить. А сразу реакция, как будто отобрали потом и кровью заработанное, а-яй-яй, банк редиска. И это повод задуматься о смене банка, посылать открытым текстом сотрудников банка, которые никак не могут на это повлиять? Какие-то мелочные и злые люди стали...

раскрыть ветку 36
+33
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Ну так пусть человек выберет другую мойку.


А я бы не сравнивал мойку с банком, на мойку приехал раз, а банке постоянно деньги лежат.

+13

Ну да. Надёжность...не смешите мои тапочки. Перебрав все за и против и опыт работы с некоторыми банками, остаётся только и основывать свой выбор на "плюшках", ибо всё остальное везде одно и тоже **"но

ещё комментарии
+12

Для меня 1000 руб/мес. большие деньги. Да.

раскрыть ветку 1
+7
Ты просто злой и мелочный!
+2

дело не в кешбэке. Банки устраивают замануху, а потом просто сливаются? Это всех и бесит.

У меня сбер зарплатная карта, но мне приглянулся Тинькоффский кешбек - в месяц около 700-1000р выходит, трачу на услуги связи и интернет. Так вот если Тинькофф начнет мудрить, то сразу лесом пойдет)

Насчет сотрудников - все они могут, просто многим глубоко похеру или лениво, или может конечно их достают сильно

+3
А надо быть широкой душой, всем все прощать? В России с голой жопой очень быстро останешься. С чего бы это позволять банкам обдирать себя? Они и так имеют прибыль, а тут им просто мало стало
раскрыть ветку 2
-2

Почему обдирать-то? Банк что, забирает твои кровно заработанные? Списывает сам что-то со счета? Схема же простая донельзя: ты открываешь счет в банке, за пользование счетом-картой платишь годовое обслуживание. Всё. Больше банк ничего себе не присваивает из твоих денег. Раньше никаких кэшбэков не было, и люди не считали, что их обдирают.

раскрыть ветку 1
+4
Неужели это главный критерий выбора банка? А как же качество и скорость обслуживания, доступность терминалов/баркоматов, адекватный сервис?

1) Для кредитной карты при ее "правильном" использовании (т.е. оплата покупок, а не снятие кеша) совершенно пофиг, где находятся банкоматы

2) Вновь, для кредитной карты "качество и скорость обслуживания" актуальны только в редких случаях чарджбеков или каких-то проблем. В идеале их просто не должно быть. Я могу годами вообще ни разу не контачить с банками, выпустившими ту или иную кредитку, если все ОК

3) И таки да, кешбек или иные плюшки при оплате - это на сегодняшний день действительно главный критерий выбора карты для повседневных трат, при условии, что по ней оплата покупок предполагается в грейс-период (т.е. процентная ставка пофиг). Ибо по остальным параметрам все карты плюс-минус одинаковые :) Ну, стоимость годового обслуживания можно посмотреть и цвет карты, если кому-то розовенькая или золотая нужна....

+2

наеб людям не нравиться, если наибали в мелочи, то потом наибут покрупном, например твой вклад не будут отдавать. лично  мне не выплатив кеш в 400 р. , банк потеряет мой вклад в 300к, так как больше я его там держать не буду.

+1
А ты посмотри на это с другой стороны. Представь, что не банк тебе выплачивает 1000 рублей кэшбека в месяц, а ты платишь другому банку за обслуживание столько. Стоит оно того? На мой взгляд, нет, тем более альфа считается достаточно неплохим в обслуживании.
+1
Мне альфа нравится за скорость и качество обслуживания в офисах и кц. Доступности банкоматов и удобным приложением
раскрыть ветку 4
0
Юзаю альфу 12лет, скатилась до уровня Сбера. Сибирь. Терплю только из за друзей, все альфачи. У меня ни кэш бека, нихрена нет. Плачу 2400 в год... Смс половина не приходит. Заебали.
раскрыть ветку 3
0
доступность терминалов/банкоматов

Действительно доступные банкоматы только у сбера. Ну так, чтобы под каждым кустом прямо были. Даже у ближайших по популярности и размеру других банков их меньше в разы. Даже если там партнеры есть, у которых снимать без комиссии.

А сервис во многом зависит от конкретных сотрудников, а не от банка.

раскрыть ветку 1
0
Если считать партнёров, у которых без комиссии, тогда есть банк, для которого любой банкомат эквивалентен собственному. Как тебе такое, Герман Греф?))
-2
Нормальный кэшбэк пока не встретил. Хоть полляма в Альфе спусти, кэшбэк 1000 в месяц и баста. Стал всё перекидывать на Сбер Аэрофлот, мили с удовольствием тратим.
раскрыть ветку 1
0

Возьмите карту категорией выше. При тратах в полмульта в месяц для вас будет бесплатным обслуживание и на виппакете(но годовое обслуживание карты все равно платное). Там возврат до 5000 в месяц. Итого годовое обслуживание встанет в 3-5 тр, а возврат будет 60 тр.

-5

Тоже отметил, что этот тупица не видит разницы между сотрудником банка сидящем на телефоне и сотрудником, который принимает решения.

раскрыть ветку 6
+5

А почему он должен видеть, если он пришел в вывеску Альфабанк, а не к корешу Васе, который сидит на телефоне? Они все - Альфабанк(любая вывеска), пусть расхлебывают. Не нравится? Нахуй с пляжа, освободите место за профнепригодность!

раскрыть ветку 3
0
Сотрудник действует по инструкции и выполняет предписания, которые приняло руководство банка. Прямая зависимость. За сим они в одной упряжке. Пусть так же руководству передаст "обратную связь" от клиента...
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

Такси?

+2

Альфа охуевшая конеш.


Да, cherry-picking категорий платежей клиентами (т.е. подбор своего собственного "портфеля" карт для оплаты наиболее оптимальной картой в разных категориях) был, есть и будет только сильнее.


Американские банки просто ограничивают сумму (например, Chase в бонусных категориях по карте Freedom, которые меняются каждый квартал, ставит максимум - $75 за квартал. Все, что выше - будет начисляться по ставке 1%).

Тем не менее, этого никто не скрывает, а в банке онлайн прямо показан прогресс-бар, из которого можно понять, сколько тебе еще можно покупать в бонусной категории и получить большой кешбек или пора уже переходить на другую карту до конца квартала )

+1

не защищаю банк но фразы типа "банк скрипел зубами, но выплачивал" смешны - кто именно скрипел зубами? кассир или может управляющий филиала или может директора которые о вашем существовании даже знать не хотят? у них как у любой большой и неповоротливой структуры есть правила, директивы и прочее которые автоматически и обрабатывают подобные случаи, никто злобно не потирает руками противно хихикая и отменяя ваш кешбек

+1
Хочешь кешбек и без гемороя рассплаяиваться - надо искать. А проще открыть в нескольких и размазывать траты по ним.
+1
Ну не знаю . Пока с Тинькофф не было проблем . Все начисления по договору . Зотя юзаю тольк в автомагазинах и на заправке . А блек для всего остального что с повышенным кэшбек . Ну и кредиткой по спец акции . В месяц профит три-пять тысяч за вычетом обслуживание
+1

У альфы на пакете максимум+ даже лимит кешбека 5000.

И я всегда выполняю условия на 5000 и больше, но возвращали прям 5 всего раза три, в остальное время 3600-4500.

А у меня обслуживание стоит около 4 вроде

+1

Для объективности:

Юзаю карту альфы года два - заправки и кафе вроде (интересны только заправки по ресторанам не особо трачусь). Работа сильно зависит от сезона- зимой в спячке- в теплое время огромный километраж (щас в приложение заглянул заправочное за 2018 год статистика -  май 4 000 рублей, июль 22 000 рублей). Всегда возвращали честно проблем не было.

ЗЫ объект на 3-4 месяца за 300 км, на котором надо быть 2-3 раза в неделю это норма. А еще они бывают расположены в разных направлениях )))))

+1

у меня норм. каждый месяц снимают обслуживание около 60 руб и 300-400 возвращается кешбэком

+1

Кого ты послал? Девушку оператора? Ну ты герой аплодирую стоя.

+1
Ну у кого вы хотели получить халявы, у банка!!!??? По сути дела банки это те же ростовщики которых в своё время преследовало российская империя, а теперь узаконили, ростовщичество было самой грязной жульнической профессией которой в основном занимались отдельная национальность , с нашими банковскими процентами, все вернулось на круги своя и эта отдельная национальность правит бал!
0

Я конечно все понимаю, но почему не взять себе просто карточку АЗС? Я еще ни разу не пожалел) например у меня карточка АЗС там 3-4 процента (конечно куда мне до ваших банковских 10))) но мне кеш падает на любую покупку на азс вплоть до кофе и жвачки. Ни разу проблем с оплатой кеша не было. Ах да, кеш падает сразу же после покупки в течение какого-то времени. И да, на азс часто акции по удваиванию кеша

0
Зарплата 60 000, всего расходов 55 000.

Ну, ты и Гобсек. По целых 5000 каждый месяц заначиваешь!

0
А можно для полного чайника пояснить про это начисление. Оно раз в год, раз в месяц или как происходит? Вот потратила я деньги. Мне проценты (ну или как правильно этот ваш кэшбек обозвать) когда на карту упадут? Я реально не знаю.
0

Тема про жмотничество альфы не нова. Тиньк ввёл похожие условия.


Но про бред альфы вот ещё - они не считают нужным присылать смс с остатком и деталями операции, если операция проводилась с запросом одноразового пароля (а это в т.ч. Большинство операций в нете), т.к. по их мнению эта смс и есть информирование.

На доводы, что пароль они обязаны прислать в любом случае оператор прикинулся валенком...

0
Спасибо от сбербанка вам не в помощь, дают иногда много а тратить особо некуда)))
0

С этими ценами на бензин скоро придётся перейти не на нал, а на анал))

0

Шmaльфa - шарага. Взял у них ипотеку (зарплатный банк, все дела). Сумма кредита была заранее известна, процентная ставка тоже. Решли до заключения договора прикинуть, как буду платить, расчитал долю процентов в месячном платеже исходя из месячной ставки 1/12 годовой. Подписал договор, получил график платежей, а там другая сумма. Думал, где у меня ошибка, нашел! Оказывается, месячная ставка считается по другой формуле:

((1+<годовая ставка>/100)в степени(<дней в месяце>/<дней в году>) )*100

Но по этой формуле месячная ставка еще меньше чем 1/12. Я хз, как они так расчитали долю процентов в платеже, что она больше обоих вариантов.

0

#comment_133562860 ответ по теме, можете и остальные комменты почитать, как я заметил больше всего блокируют бонусы от заправок, типа потому что в других категориях не тратишь деньги или тратишь мало, типа коммерсом тебя считают

0
Вот и посыпались истории после введения кэшбека банками.
0
У меня кэшбэк от альфы. Стоимость обслуживания 500 в год. Максимальная сумма к возврату 1000 руб мес.( 2 % от стоимости покупки возвращают). Ещё ни разу не обманывали. Правда я ещё ни разу 50 штук с карты не тратил в месяц. Но в целом, все равно в плюсе.
0
Отказался от Альфы в процессе получения. Предварительно одобрили 100к, а реально одобрили 15к при 40% годовых. Пользуюсь картой Тинькофф. Кредитка без платы за обслуживание. Вполне доволен, потратил-закинул на карту,ни процентов,ничего.
раскрыть ветку 2
+1

Альфа всё равно круче. Можно и наличные снять до 50 тысяч в месяц без комиссии. А Тинькофф за любую операцию (не только снятие), кроме покупок, может включить 40% годовых+3% за операцию. При чём за самые безобидные категории, где ты совершил покупку,  а они усмотрели, что ты пытаешься их обмануть, или код МСС неправильный забит в терминале и тебя ставят на %.

раскрыть ветку 1
0
Кому что больше нравится. Я на тинькове довольно давно, меня всё устраивает.
0

Судя по тому что сейчас творится с безналом, а дальше я думаю лучше не станет, все мы потихонечку придем к выводу что наликом будет безопаснее, до тех пор пока банки из-за оттока не придумают что то новое, и так по кругу...

0
Я один не фапаю на банковские кэшбэки? Ощущение что только ради этого картой все пользуются.
раскрыть ветку 6
0

Не, еще я. Нас двое, стало быть:)

-1

Они ещё и думают, что зарабатывают. А ничего, что их кэшбек включён в стоимость товаров? Каждый раз что-то оплачивая картой, продавец платит комиссию 2-3% экваэрингу, а потом виза или мастеркард ещё банку выпустившему карту 1,5-2% отдаёт. Вот некоторые банки делятся со своими клиентами.

раскрыть ветку 4
+9

Навряд ли в магазине снизят цену, если налом заплатишь. Все равно столько же возьмут как и по безналу.

+6
Кэшбек включён в стоимость товара и ты либо возвращаешь эту часть стоимости, либо нет. Логично, что лучше вернуть и сэкономить
+1

Немного не точно. Тсп платит банку установившему терминал до 2,8% от операции(но не меньше 3 руб обычно), банк отчисляет до 1,8% платежной системе. А платежная система уже с этих денег оплачивает банкам выпустившим карты

раскрыть ветку 1
0
Я аж побледнел когда прочитал последнее предложение, а потом внимательно вчитался и...отлегло.
0

Вбрасываю, пользуюсь Рокетом уже почти три года, ничего не списывают, кэшбек на месте, за все время ни одного звонка или смс с навязыванием услуг, один минус, банкоматов мало, я полностью доволен этим банком.

раскрыть ветку 1
0
Приехал я значит в три часа ламинат выбирать, фигакс на кассе, а карта не проходит. Фигакс еще раз - не проходит... Забавно. Пишу в техподдержку - а вот у нас объява висела о работах в банк клиенте... Я говорю - вот сейчас не работает и там ничего не весит. Ничего не знаем, значит все починили - провожу еще раз карту, не пашет... и ладно бы такое было только раз... при едешь на заправку с рокетом и стой загорай жди пока свои работы проведут... Второе - наехал на МТС за спам по смс через роскомнадзор - мне вставили роскомнадзоровский спам фильтр... И смс уведомления от рокета перестали приходить, даже новый телефон привязать не получалось - их смс центр включен в роскомнадзоровский спам фильтр😁😁😁. И никто в техподдержке не знает к какому номеру цыфровому привязан, говорят только буквенный. Но и это еще не всё - элементарная квитанция по платежу... Хорошо, я знаю как печатать с телефона... А если например произвольный платеж например за замену прав... Там много "НО" при которых рокет чисто второстепенная карточка и не более. Единственный плюс - кешбек с комуналки и интернета с мобильной связью копится, это да... тиньков за это кешбек не начисляет. Но тиньков тоже не идеален - я помню, как они копейки кешбека перестали начислять с округлением покупки в 100р в минус при расчете кешбека... Идеальной карты нет, есть хорошие. Но рокет - самая не надежная...
0

А Вы сомневались что все банкиры п....сы?

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Они пидарасы...
0

А мне норм, бесплатно обслуживают + от 500 до 1600 кэшбека в месяц)

раскрыть ветку 2
+1

Что за карта(тариф)?

У меня альфа доходная, бесплатное обслуживание, но кэшбэк макс 1000 руб/мес.

раскрыть ветку 1
-1

Альфа-карта с преимуществами, тарифа нет или он у них называется "технический", перевелся с "комфорт" с выпуском этой карты.

Иллюстрация к комментарию
-1

Переходи на нал, безнал сейчас блокируют же, можешь в критический момент остаться без денег.

-1
Переходи на нал.. надёжнее. Вероятность того, что украдут наличность невероятно мала по сравнению с вероятностью списания бабла со счета
-1

Ну как бы условия прописаны заранее и подписаны при оформлении карты.

-1

Хе, а я пару дней назад решил закрыть все карты в банке одного велосипедиста, потому что не пользовался. Так они сегодня мне позвонили и предложили отменить ежегодное обслуживание и снизить ставку на 5% (но все равно конский процент получается). Решил пока остаться.

раскрыть ветку 1
+4
Чехослабак
-2
А мне нравится продукт 100 дней без %. Ничего не делаешь, 500-875 рубликов наливается...
-3

Я до сих пор хуею с людей, которые верят в кэшбеки и прочее банковское наебалово.

раскрыть ветку 3
+4
Раньше я думал, что люди не пользуются картами с кэшбеком из-за незнания или лени. Теперь все чаще вижу людей, которые даже не пробуя не верят, что им могут возвращать часть трат обратно несмотря на то, что куча народу получает реальные деньги. Полтора года на райффайзене при расходах на обслуживание меньше 2000 за все время получил обратно 50 000. Не верь дальше
раскрыть ветку 2
+1

Аналогично! У меня тоже Райффайзен "Всё сразу" и я уже ДВА раза по 50.000 получал )) Так что неверующие просто тупо теряют свои деньги.

Реально грустно смотреть на людей с наличкой. У меня её вообще практически нет несколько лет и ни разу я не страдал от этого. Все платежи через карты. Кстати, у райффа даже за коммунальные услуги 5% наливается. Вот так копеечка к копеечке и 50.000 капает периодически.

-4

МММ тоже по началу возвращали деньги с процентами.

-3

Это как собирать стикеры в пятёрочке чтобы за полгода насобирать на тарелку, ну не будьте нищебродами-то.


Игра идёт на нарушении принципа Астея, или, по-русски, что "чужого нам не надо".

ещё комментарии
-6

Еще одна порванная целка)

-13
Неустанно повторяю себе - все эти ваши кешбеки и прочая, есть ересь. Нал и только нал.
раскрыть ветку 7
+6
Да что нам эти фантики! Бартер и только бартер.
раскрыть ветку 4
+5

Да что на этот бартер? Ограбление корованов!

раскрыть ветку 3
0
А, нал как же?
раскрыть ветку 1
+1
Ну ладно, тебе - анал
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: