Альфа-банк блокирует карту без предупреждения

Месяц назад решил оформить карту Альфа-Банка. Получение лёгкое-быстрое, стало казаться, что умеют в нашей стране работать клиентоориентировано!


Лицо (чаще жо) бизнес показывает при  умении решать проблемы.


Прелюдия завершилась. К делу господа.


Карту получил месяц назад.


На карту по реквизитам счета мне нужно было делать переводы и вот первая проблема! Перевод с суммой свыше 20 000 р банк отклонил.


Звонил и писал в поддержку Альфа-Банка, и первое с чем столкнулся - худшая техподдержка (Сбербанк - короли знаний).


Сначала мне сказали банкомат (перевод через фирменный банкомат Альфа-Банк) не принимает более 200 купюр, но купюр было до 40.


Следующее предположение техподдержки - не воспользовался своей картой через банкомат,  поэтому не активировал пин-код и поэтому нельзя делать переводы на карту. Окей! Воспользовался фирменным банкоматом Альфа-Банк и ничего не изменилось.


Были и другие предположения поддержки + куча тупняка + не читают, что им пишешь и приходится много раз писать одно и то же.


Забил на это дело и попросил товарища перевести все деньги на карту Сбербанка с которой проблем, как всегда, не возникло!

Сбербанк не рекламирую, не подумайте,  просто Альфа-Банк, ну как так можно!


Идём дальше.


Снова надо было перевести деньги на мою карту, опять пробуем Альфа-Банк (в альфе сказали,  что должно быть все ок) и в этот раз банкомат не пропустил сумму более 20 000 р, а через пару дней мою карту заблокировали!


Как я узнал о блокировке?

Мне позвонили из Альфы?

Написали в приложении?

Прислали смс?

Нет! Просто взяли и заблокировали, и я не смог войти в приложение.


Звоню в Альфа-Банк, менеджер альфы говорит, разблокировка только личным визитом в офис.

Рассказываю, что ехать мне долго, уточняю  можно удалённо решить? Говорят нет, заблокировала служба финансовой безопасности. Уточняю, в любой день могу посетить? Говорят, да.


И вот сегодня, субботним утром, перед выездом звоню снова в Альфа-Банк и уточняю, могу ли сегодня посетить офис и разблокировать карту? Менеджер утвердительно говорит, да, конечно.


Захожу  в отделении, где мне говорят, увы, приходите в будний день.


Как вам? Клиентоориентированность уровня бог!


Стал интересоваться, а один ли я такой?

Статей подобных много на пикабу,  vc, другие ресурсы.


Бережёте свои нервы? Не связывайтесь с альфой! К чему я это написал? Для красивого словца? Увы, нет. Прочитал подобные статьи, в которых пишут, что процесс разблокировки будет ещё тем квестом.


P. S. Я не против блокировок, если это помогает решать проблемы.


Я против некомпетентности техподдержки, против не проработанных процессов, против траты кучи времени.


P. P. S. Так как проблема не редкая, планирую описать, как быстро (сомневаюсь, что этот банк так умеет) проходит процесс разблокировки в АльфаБанк