Сколько же дизайнерских концепций раньше было...
Сейчас одни обмылки. Кроссоверные в своей массе.
тапиро типичный представитель зубилок того времени
Porsche Tapiro
Пешеходов резало напополам. Даже при 15кмч. Да чо уж там, мимо пройдёшь, шоркнешься, считай ноги нет.
Ну в городе аэродинамика с экономичностью никак не связана. Да и кроме формы много что поменялось, к примеру всякая экологическая фигня в глушителе кушает мощность, что негативно сказывается в том числе на экономичности.
Я писал про город?) по трассе машины одного класса как ели условные литры, так и сейчас едят. А экологические фичи еще и задушили моторы, но к делу это не относится.
Приус например, почитайте про его расход, только новые модели смотрите а не то что из Владика пригоняют. И сравните с минивэном из 1990 года.
А почему приус надо сравнить именно с минивэном из 1990? Почему не с пикапом 1985, или пони-каром 1967?
Lamborghini Countach, DeLorean DMC-12, BMW M1 1977г, Lotus Esprit 1993г, Lotus Etna, Maserati Medici II, так что фишка, ну не особо...)
Ну хоть какое-то разнообразие было.
А сейчас что?
Porsche Cayenne, BMW X5, Lamborghini Urus, Land Rover Discovery - как будто все в одном дизайнерском бюро проектировали. Только Мерседес со сввоим Гелендвагеном (по сути копипастой с Дефендера) носится.
Сейчас передо мной стоит выбор первого автомобиля. Плюсов у жигулей, кроме дешёвого (но частого) ремонта не вижу.
это как повезет: может попасться экземпляр, который будет ездить до дня Апокалипсиса, а может тот, который вам устроит апокалипсис своими поломками. В этом и прелесть жигулей: покупая автомобиль вы заодно проверяете свой фарт