Alfa Romeo Bella
Модель 156, которую Alfa Romeo представила 90-е, довольно быстро стала бестселлером и завоевала несколько весомых наград. После этого план развития бренда был прост — строить автомобили, которые были бы столь же успешны.
Alfa Romeo 166 вышла в 1999 году, за ней в 2000 году последовала Alfa Romeo 147, а в 2003 году — Alfa Romeo GT. Согласно первоначальному плану, модельный ряд 2002 года должен был пополниться еще одним автомобилем. Концепт этого автомобиля — Bella — был представлено на Женевском автосалоне еще в 1999 году.
В то время Alfa Romeo уже заключила соглашение с известной дизайнерской студией Bertone. Специалисты двух компаний хотели создать роскошное купе 2+2 высшего класса. Можно сказать, что Alfa Romeo хотела иметь флагман, который бы достойно представлял бренд во всем мире.
Бюджет проекта был относительно скромным. Классические купе Alfa Romeo, традиционно ассоциируемые с задним приводом, перешли на передний привод, когда итальянский бренд был приобретен Fiat Group. В соответствии с этим изменением, Alfa Romeo Bella, разработанная на базе платформы Alfa Romeo 166, также была переднеприводным автомобилем.
Под своим ярким, устремленным вперед дизайном автомобиль по сути стал продолжением модели 166. Даже интерьеры были почти идентичны. Однако под удлиненным капотом спереди располагался знаменитый 3-литровый бензиновый двигатель V6, способный выдавать впечатляющие 225 лошадиных сил.
На Женевском автосалоне Alfa Romeo предоставила избранным возможность прокатиться на новом купе. Значительное число журналистов искренне ожидало, что Bella быстро пойдет в серийное производство. Однако эти планы были неожиданно отложены. Причина этого решения остается загадкой и по сей день.
Околотехники
93 поста189 подписчиков
Правила сообщества
Постарайтесь никого не оскорблять