37

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969)

Автомобильная Энциклопедия #3

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

В 1965 г. компания Alfa Romeo решила восстановить репутацию марки как производителя гоночных автомобилей и вернутся в автоспорт. Вместе со своим подразделением Autodelta она создала прототип Alfa Romeo Tipo 33 с центрально расположенным 2-литровым двигателем V8 мощностью 270 л.с Через два года Alfa Romeo 33 приняла участие в Чемпионате спортивных автомобилей в классе спорт-прототипов. Дебют оказался не самым удачным, но машина вызвала повышенный интерес публики. В связи с этим Alfa Romeo выпустила её дорожную версию под названием Alfa Romeo 33 Stradale.

Конструкция у Alfa Romeo 33 Stradale была такой же, как у её гоночной модификации: шасси из стальных труб в форме буквы "Н", алюминиевый кузов, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных - сзади, дисковые тормоза Girling, 13-дюймовые колёса Campagnolo из магниевого сплава. Уникальный алюминиевый двигатель V8 объёмом 1995 см3 с непосредственным впрыском топлива SPICA имел четыре распределительных вала, два клапана на цилиндр и сухой картер. Он был дефорсирован до 230 л.с., но при этом раскручивался до 10000 об/мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач Colotti находилась в одном блоке с ведущим задним мостом.

Кузов Alfa Romeo 33 Stradale разработал Франко Скаглионе, а строила его Carrozzeria Marazzi. Идеально сбалансированный дизайн этой машины до сих пор считается одним из самых красивых проектов автоиндустрии. Сразу обращают на себя внимание двери типа «гильотина», открывающиеся вперёд и вверх, которые впервые появились именно на Alfa Romeo 33, а не на Lamborghini Countach, как думают многие. Изогнутые боковые стёкла глубоко врезались в крышу, расположенную всего в 99 см над землёй. Передний и задний сегменты открывались едиными блоками. Бамперы отсутствовали, узкая решётка радиатора располагалась у самой дорожной поверхности, а фары были утоплены под огромными пластиковыми обтекателями.

Первый экземпляр Alfa Romeo 33 Stradale был представлен на Туринском автосалоне 1967 г., а серийная версия поступила в продажу в 1968 г. по цене 9750000 лир (для сравнения, Lamborghini Miura стоила 7700000 лир), а в США - $17000. Естественно, приобрести такой автомобиль могли единицы, и скорее как произведение искусства, а не как средство передвижения. Всего за два года было построено 18 единиц, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. Остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмами Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс. 

Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост
Alfa Romeo 33 Stradale (1967-1969) Alfa romeo, Спорткар, Машина, История, Технические характеристики, Длиннопост

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/60

Найдены возможные дубликаты

+3

Stradeleц

+4

Шикарный аппарат!

раскрыть ветку 3
+2
Альфа Ромео всегда умели делать хорошие машины
раскрыть ветку 2
+2
Красивые.
+2

Но не всегда делали.

+2
Красивая.
Похожие посты
39

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
38

Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947)

Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947) Ретроавтомобиль, Технические характеристики, История, Длиннопост
Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947) Ретроавтомобиль, Технические характеристики, История, Длиннопост

После войны компания Delahaye возобновила производство 6-цилиндровых моделей 135 и 148, но для конкуренции с новым Talbot-Lago T26 ей требовался более современный автомобиль высшего класса. В конце 30-х гг. были разработаны Delahaye 145 и 165, однако они оснащались сложными 12-цилиндровыми двигателями из алюминиевого сплава, слишком дорогими для серийного выпуска. Наиболее разумным решением стало увеличение 3.6-литрового рядного 6-цилиндрового мотора Delahaye 135 до 4455 см3, установка шести впускных и шести выпускных коллекторов, а также семи коренных подшипников вместо четырёх. Изменения затронули и шасси: машина получила независимую переднюю подвеску типа Dubonnet на пружинах, проходящую через балки заднюю ось De Dion на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и барабанные тормоза Lockheed с гидравлическим приводом. В качестве трансмиссии использовался 4-ступенчатый электромагнитный планетарный редуктор Cotal; напольный рычаг КПП включал только первую и заднюю передачи. Delahaye 175 была первой моделью компании с левым рулём

Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947) Ретроавтомобиль, Технические характеристики, История, Длиннопост
Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947) Ретроавтомобиль, Технические характеристики, История, Длиннопост

Delahaye 175 предлагалась в двух основных модификациях: базовой 175 (один карбюратор, 140 л.с.) и спортивной 175S (три карбюратора, 160 л.с.). Колёсная база у неё составляла 2950 мм, но в 1947 г. также были представлены длиннобазные модели 178 (3150 мм) и 180 (3335 мм). Последняя продавалась только в виде лимузинов для государственных чиновников и официальных лиц. Кузова традиционно нужно было заказывать в специальных ателье: Figoni & Falaschi, Chapron, Saoutchik и т.д. Delahaye 175 была более громоздкой, чем её довоенные предшественники, но это не помешало ей выиграть ралли Монте-Карло 1951 г. и занять 12-е место в Carrera Panamericana. К сожалению, в начале 50-х гг. эпоха люксовых автомобилей с заказными кузовами закончилась, и марка Delahaye исчезла с рынка. Всего с 1947 по 1951 гг. было построено 105 шасси серии 175/178/180, из них 51 - модификации 175S.

Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947) Ретроавтомобиль, Технические характеристики, История, Длиннопост
Delahaye 175S Chapron Cabriolet (1947) Ретроавтомобиль, Технические характеристики, История, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/923

Показать полностью 4
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
76

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

3293

Неожиданно

История произошла в советское время, когда трава была зеленее, молоко вкуснее а девушки хорошее.

Жил в деревне один мой дядька. И вот они с друзьями ездили к девушкам городским, которые приезжали на картошку (в советское время студентов отправляли собирать урожай в колхозы и совхозы). Это была своего рода традиция - каждый год молодые ребята из их его хутора гоняли к девушкам. Днём общались в поле, а вот ночью увозили их в райцентре за 100 км. Жили барышни в общежитии местного интерната.

Проблема решалась угоном машины отца. Хоть и было ему 18, но машину брать не разрешалось. Когда все дома засыпали, он выбирался из окна, так как дверь запиралась изнутри. Потом толкали машину с друзьями до дороги, чтобы не разбудить отца. А дальше уже ехали радовать городских барышень. С утра все наоборот. Закатывали машину к дому.  Никто ничего не замечал. Это была преамбула.


Со слов его отца: Проснулся однажды пораньше и выхожу во двор, а машины нет.

Не успел ещё отойти от удивления, как вдруг в открытые ворота заезжает моя машина. За рулём никого, так тихо-тихо прокатилась по двору и встала у дома. Начал пенять на самогон, которого выпил немного вчера после ужина. Проверил машину, все нормально. Ключей нет внутри. Зашёл домой, ключи от машины на месте. Решил никому не рассказывать, подумают что с ума схожу.


Со слов дяди: Хорошо перевели время. Вернулись к 5 утра, и уже толкаем машину обратно домой. Вдруг замечаю, что дверь хаты открывается. От испуга сердце ушло в пятки, батя был очень строгим. Мог за эти шалости всыпать по первое число. Тут же с товарищем бросились в рассыпную. Он побежал в кусты, а я за забор к огороду. Перемахнул через калитку, и пулей в дом. Отец его лазил под машиной как раз. Повесил ключи на место, и запрыгнул к себе в постель. Дрожал как заяц в лесу,но никакого крика и шума не услышал.


Конечно, через какое-то время секрет машины-призрака раскрылся. И она стала одной из самых интересных истории в семье.

1119

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
171

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale Alfa romeo, Спорткар, Авто, Итальянский автопром
Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale Alfa romeo, Спорткар, Авто, Итальянский автопром

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale (также известная как Giulia SS) — спортивный автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Alfa Romeo с 1959 по 1966 год.

Данная модель была представлена взамен Giulietta SS в марте 1963 года на Женевском автосалоне.Giulia стала олицетворением игры слов, как рожденная новая версия из Giulietta, 'Giulietta' в итальянском языке обозначает уменьшительную версию имени Giulia. Несмотря на концепт-кар Giulia SS, Alfa Romeo решила оставить и кузов Giulietta SS в производстве. Модели теперь оснащались двигателем объёмом 1570 см³ с максимальной скоростью в 200 км/ч. Данный двигатель оснащался карбюраторами Weber 40 DCOE2 от модели Giulia Sprint Veloce, что давало 112 л. с. (84 кВт). Большинство Giulia SS имели дисковые тормоза спереди. Главное отличие между Giulia SS и Giulietta SS — это панель приборов. Giulia имеет кожаную отделку, включая перчаточный ящик, в отличие от предыдущей модели. Панель приборов в Giulietta скошена и окрашена в один цвет. Что касается кузова, то на моделях появился значок «Giulia SS». А производство окончилось в 1966 году.

Всего было выпущено 1366 Giulietta Sprint Speciale и 1400 Giulia Sprint Speciale. Кроме того, было сделано 25 моделей с правым рулём компанией RuddSpeed.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_Giulia_Sprint_Speci...

Фото мои.

Показать полностью
288

Апгрейд (Александр Райн)

− Летающие «Жигули»? Вы серьезно?


− А что? Для вас это сложно?


− Ну, не то, чтобы сложно, скорее нелепо, непрактично, глупо, в конце концов.


− Это не ваши заботы, мне баб на них не катать, − возмущался Иван Семенович, стоя у ресепшна престижного автосервиса, одного из немногих, который занимался апгрейдом устаревших движков.


− По ПВД (правилам воздушного движения), автомобиль может быть допущен к полету, только находясь в полной технической исправности, − ненавязчиво отговаривал клиента сопливого вида менеджер в белой рубашке, на бейджике которого виднелось имя «Эдуард».


− А кто тебе сказал, что моя «семерка» неисправна? – сурово покосился на него Иван Семенович и, по своему обычаю, выдвинул челюсть вперед, обнажив ряд искусственных нижних зубов.


− Мы проверим её на пригодность к воздушным трассам, но если окажется, что состояние машины не соответствует нормам, я буду вынужден сообщить об этом в ГИББД.


− Да пошел ты, − мужчина отмахнулся и, бормоча себе под нос ругательства, побрел прочь из проклятого сервиса.


«В конце концов, гаражи никто не отменял», − подумал Иван и, дождавшись летающий автобус, полетел в сторону дома.


Автодорог в городе больше не было, год назад их сделали пешеходными. Асфальт заменили брусчаткой, проложили километры велодорожек и повсюду понатыкали камер, чтобы кто-то вдруг не припарковал свой «ЛТ» (летный транспорт) в неположенном месте или не вздумал ехать на колесах, как несколько лет назад.


Иван Семёнович, как и многие автолюбители, отнесся к нововведениям с неприязнью. Он болезненно переживал все эти перемены и проклинал власть за то, что она в очередной раз запускает руки в карманы простых граждан и отнимает у них их свободы. На авто с заводским двигателем нового поколения у Ивана денег не было. Да и откуда у обычного пенсионера им взяться, а последний кредит ему одобрили лет пятнадцать назад, и тот на холодильник.


Поставить апгрейд на новый двигатель − операция не из дешевых, но более реальная. Вот только за старый карбюратор никто не горел желанием браться, а делать что-то было нужно. У Ивана Семеновича во владении имелось десять соток земли за городом. Сбор картошки был не за горами. Этот ритуал являлся одним из немногих процессов, который держал пенсионера в тонусе и не давал залезть в бутылку, из которой он еле выбрался после смерти жены.


Отсутствие транспорта, сбор урожая под угрозой − этого Иван Семенович допустить не мог. Уж лучше пусть его расстреляют на месте, чем кроты и хомяки будут пожинать плоды его трудов.


Иван Семенович провёл весь вечер в раздумьях, а утром направился в старые гаражи за железной дорогой. До этого места цивилизация дойдёт минимум лет через десять. К тому времени Ивану уже будет не до картошки, и пусть оно горит всё синем пламенем, но сейчас нужно что-то делать.


Пенсионер кое-как открыл металлические ворота, закисшие от времени петли противно завыли, но поддались. Смахнув тряпочкой пыль с бирюзовой крыши и капота, Иван открыл дверь своего любимого автомобиля. В нос ударил запах родного салона. Старик сел, протер панель приборов тряпкой и запустил двигатель.


Машину Иван Семенович любил не меньше, чем покойную жену. Относился к ней с особым трепетом и нежностью, отчего мысль о том, что его «ласточка» больше ни на что не годна, как гнить в гараже, резала по сердцу ножом.


Бензина в баке было ровно на поездку в одну сторону, больше заправиться этим видом топлива было негде. Нефть закончилась, старые заправки демонтировали, всё вокруг работало на водороде. Всё, кроме «Жигулей».


Заглушив мотор, Иван Семенович вышел на улицу и побрел по бескрайним рядам гаражей в поисках частных мастеров, надеясь найти смельчака, готового взяться за его машину.


Сегодня все автомастерские, не имевшие лицензию, работали незаконно. Боясь получить реальный срок, мастера не вешали опознавательные вывески на свои гаражи. Всё теперь было официально. И даже найдя нужного автомеханика, всё равно нельзя было поставить на движок нужный штамп и получить сертификат о том, что всё установлено по закону.


Но выбора не было. Старик решил, что будет вылетать крайне редко и не слишком рано. Потому что ночная смена ВАИ (воздушная автоинспекция, не путать с военной) могла его запросто остановить. Но и не слишком поздно, до того, как заступала дневная смена. Четыре часа утра было самое подходящее время.


Искал Иван Семенович автосервис по вытяжным трубам от буржуек. Способ не самый надёжный, но единственный, приходящий на ум. Все его знакомые автомеханики либо спились, либо померли, а спросить у кого-то − было проблемой. В гаражи машины ставили еще реже, когда те были еще на колесах.


Пару раз постучавшись в чужие ворота, пенсионер получил отказ и был послан восвояси, отчего отчаяние лишь усугублялось.


Наконец, он увидел несколько агрегатов немецкого происхождения конца прошлого века, стоящих на приколе за пределами гаража, а до ушей донесся характерный для автомеханика благой мат.


− Бог в помощь, − крикнул негромко Иван Семенович, подойдя к гаражу.


Из-под джипа, занимающего большую часть гаража, раздался хриплый прокуренный голос:


− Спасибо, и вам.


− Можно поинтересоваться?


− Валяй.


− У вас, я так понимаю, тут что-то вроде автомастерской?


− С чего вы взяли? Если речь о машинах на улице, так это мои, не запрещено, − буркнул мужик и, сразу же включив болгарку, начал что-то пилить.


− Я не из полиции, − пытался перекричать инструмент Иван.


− Я вас не слышу, мне работать нужно.


Старик хотел двинуться дальше, но понял, что больше идти некуда, это был последний ряд.


Тогда он нагнулся пониже и крикнул, что было силы:


− Я, говорю, не из полиции, мне движок надо ап-абр-агрп!


Мужик выключил болгарку, затем послышался лязг железа, стук молотка, а через минуту он вылез из ямы и, потирая грязное лицо влажной салфеткой, вышел на свет. Закончив вытирать лицо уже черной салфеткой, механик взглянул на сутулого старика в обветшалом костюме и спросил:


− Апгрейдить что ли?


Иван Семенович утвердительно кивнул, нисколько не стыдясь своей безграмотности.


− Это можно, что за тачка? – он присел на бампер и закурил.


− «Семерка».


Мужик закашлялся, словно вместе с дымом вдохнул что-то едкое.


− Справишься? – спросил Иван и сурово посмотрел на механика.


− Справлюсь, чего ж не справиться − выпрямился механик и гордо выпятил грудь вперед.


Иван Семенович недоверчиво улыбнулся и отправился за машиной.


Через пятнадцать минут бирюзовое чудо отечественного производства уже коптило очищенную от выхлопных газов атмосферу.


Автомеханик, которого звали Андрей, посоветовал больше не заводить двигатель (от греха подальше), и вместе они закатили машину в мастерскую, где и начались «танцы с бубном».


− Андрюха, а откуда ты знаешь, что получится? Ты же ведь никогда не делал такого с карбюратором, − продолжал наседать старик, явно переживая за свою «ласточку».


− Да я мопед летать заставлю, если захочу, − отвечал излишне самоуверенный механик, а сам раз за разом заглядывал в свой самодельный буфет и освежал дыхание какой-то бормотухой, отчего Иван Семенович ужасно сердился, но виду не подавал. Выбора у него всё равно не было.


Пока Андрей крепил турбины и самым вандальным способом демонтировал выхлопную систему, Иван Семенович листал справочник ПВД и изучал азы полетных правил.


− Дядя Вань, а ты хоть раз летал? – спросил Андрей, прикладывая холодный рожковый ключ к ушибленному локтю.


− Летал. Воздушные силы Советского Союза, старший сержант Куликов, − невозмутимо и с явным чувством гордости произнес старик, и перелистнул очередную страницу.


− Так это когда было? Да и разные это вещи.


− Отстань! Делай то, за что деньги платят, а со своими делами я сам разберусь, − брюзжал по-стариковски Иван.


Но через минуту добавил:


− Как говорил мой инструктор по вождению: держись в потоке и всему научишься.


Андрей больше не лез, но Ивана Семеновича почему-то очень зауважал. А когда всё было готово, то даже скидку сделал.


− Мне твоих подачек не надо, − огрызнулся старик, глядя на сдачу.


− Какие подачки, отец! Ты от старости совсем озверел. Я же за опыт тебе плачу. Где мне ещё найти энтузиаста, готового «Жигули» на апгрейд пригнать?


Иван Семенович скрючил надменную мину, но деньги забрал.


Наконец, Андрей накачал каким-то странным насосом топливо, которое хранилось у него в подвале.


− Ну, что, попробуем? – нетерпеливо потер руки Андрей и, по-детски радуясь, снова побежал к буфету.


Выкатив машину на улицу, мужики осмотрели её на наличие всего необходимого и проверили качество прикрепленных деталей.


− Ничего не отвалится? – с опаской поинтересовался пенсионер. Голос его подрагивал.


Андрей по-хозяйски завалился в своих грязных замасленных штанах на переднее сидение, от чего Иван Семенович ахнул.


Механик зачем-то начал настраивать зеркало заднего вида, но потом вспомнил, что лететь − не ему, и повернул ключ зажигания.


Двигатель застонал, засвистел, но не завелся. Тогда он сделал ещё одну попытку, пока Иван Семенович не подошел и пафосно не заявил:


− Подсос вытащи, механик!


− Это вам, батенька, не девяносто второй, здесь ваши подсосы не работают.


Иван Семенович, пропустив это мимо ушей, потянул за подсос. Андрей в очередной раз мучил бедный движок, и тот, чихнув, наконец, схватился.


− Совпадение! – проронил улыбающийся механик, но старик всё равно смотрел на него с недоверием.


Андрей с видом академика щелкнул пару тумблеров и несколько новых разноцветных кнопок. Панель замигала, на криво вмонтированный экран вылезло несколько цифровых показателей, словно это была не «семерка», а звездолёт.


− Ну, с богом! – перекрестился механик и нажал на педаль.


Колеса на несколько сантиметров оторвались от земли, отчего глаза у пенсионера округлились до размеров этих самых колёс. Сам же механик выглядел невозмутимым. Он то и дело сверялся с показателями, проверял состояние температуры, а машина, тем временем, была в метре от земли.


Наконец, Андрей воткнул передачу, и автомобиль подался вперед. Двигатель хоть и претерпел ряд изменений и доработок, но звучал всё так же, по родному. Автомеханик сделал несколько тестовых кругов над гаражами и, приземлившись, вручил ключи обомлевшему хозяину.


− Ну, спасибо тебе, Андрюха, − лед в глазах Ивана Семеновича растаял, и он, смахнув скупую мужскую слезу, обнял широкоплечего механика.


− Ладно тебе, бать, лети с миром!


Андрей провел инструктаж и напоследок сделал Ивану Семеновичу подарок собственного производства.


− Удачи в воздухе, − после этих слов он отправился в свой гараж, откуда громко заиграла музыка.


Первый полет для пенсионера ничем не отличался от первой поездки.


По спине ручьями стекал пот, глаза от страха лезли на лоб, а старое сердце качало кровь, как молодое, отчего пенсионеру пришлось принять тридцать капель корвалола по прибытии в гараж.


Спать Иван Семенович лег раньше обычного. Утром он собирался сделать свой первый вылет, а сонливость была не лучшим спутником в этом новом деле.


Позавтракав крепким чаем с двумя бутербродами, Иван Семенович оделся и чуть ли не вприпрыжку помчался в сторону железной дороги.


Подняв автомобиль до необходимой высоты, пенсионер неспеша вылетел за пределы гаражей и, оказавшись на воздушной трассе, кое-как вклинился в поток. Пролетающие рядом с ним автомобилисты громко сигналили и моргали фарами, кто от смеха, а кто от злости, но каждый, кто видел это пилотируемое чудо, был, несомненно, удивлен.


Иван Семёнович гордо вёл свой автомобиль, как делал это двадцать пять лет назад, не обращая внимания на недовольных и удивленных его появлением на трассе.


До дачи пенсионер добрался без происшествий. Он с любовью погладил своего старого друга по капоту и, радуясь тому, что они снова вместе, побрел заниматься своими делами.


День стоял теплый, работа спорилась, и уже к вечеру Иван погрузил в багажник и в салон три мешка картошки, пакет моркови, ведро свеклы и несколько больших кочанов капусты.


«До следующего года хватит! Остальным пусть кроты с хомяками полакомятся, жадничать тоже нехорошо», − подумал пенсионер и завел двигатель.


Машина почувствовала вес, но виду не подала. Иван Семенович посмотрел на уровень топлива и погнал свою «ласточку» на ближайшую заправку.


Посадив машину у колонки, пенсионер направился в кассу, чтобы оплатить топливо, а когда вернулся, заметил возле своей машины странное сборище. Трое рослых мужиков в костюмах окружили семёрку и что-то громко обсуждали.


Иван Семенович подошел к колонке, вытащил из бака пистолет и хотел улететь, как вдруг его остановили.


− Отец, она у тебя чё, летает что ли? – удивленно поинтересовался один из незваных зрителей, у которого голова была, как дыня.


− Угу, − промычал Иван и попытался сесть, но ему снова не дали.


− Вещь! Раритет! – заголосила троица в костюмах, уважительно кивая.


− Спасибо, сынки, мне лететь пора.


− Бать, продай тачку! – снова заговорил первый и деловито поправил солнцезащитные очки на большом сломанном носу.


− Не продается, − жестко ответил Иван и дернул за ручку двери, но мужик остановил её рукой.


− Бать, я заплачу, сможешь себе поновее что-нибудь взять, с лицензией, − он посмотрел на него, слегка наклонив голову так, чтобы его глаза вылезли из-под очков.


− У меня есть лицензия!


− Покажи!


− А ты кто такой, сынок, чтобы я перед тобой отчитывался?


− Отец, ты не дерзи. Я же тебе нормальную сделку предлагаю, ну зачем тебе это корыто? Будешь летать на хорошей машине, бед не знать.


− А тебе зачем она? – не сдавался Иван Семенович.


− Я её на выставки брать буду, это ж музейный экспонат! Летающая семерка, кому расскажи − не поверят! – друзья его снова одобрительно закивали и, злобно улыбаясь, посмотрели на пенсионера.


У одного из них Иван заметил кобуру, которая специально была скрыта пиджаком не до конца.


− Ну что ж, вижу, выбора у меня нет. Давайте тогда хотя бы отлетим в сторону, а то вон уже очередь собирается, − предложил старик и, получив одобрение, наконец, попал в салон.


Иван Семенович в сопровождении трёх тонированных джипов отлетел с заправки и припарковался на пустыре, где, по версии его новых «знакомых», должна была произойти продажа.


Джипы плавно опустились на колеса, которые теперь служили посадочными подушками и не несли иных функций, кроме визуальных. Три пижона покинули свои авто и направились в сторону припарковавшейся неподалеку «семерки», из которой не спешил выходить Иван Семенович.


− Ну что, отец, выходи, деньги у меня в машине, договор купли-продажи тоже, там подпишем и разъедемся поскорее.


− Сейчас, сейчас, только вещи из бардачка заберу, − с этими словами Иван Семенович потянулся к бардачку, откуда вытащил странного вида штуку, то ли пульт от телевизора, то ли телефон.


− Чего это у тебя, отец, за гаджет такой странный? – поинтересовался один из «ребят» и сунул лицо в приоткрытое окошко.


− А это, сынок, − подарок от моего автомеханика, выводит из строя все летающие движки в радиусе километра, − с этими словами Иван Семенович нажал на кнопку и плюнул в лицо бандиту, а затем, щелкнув несколько тумблеров, дал по газам.


− Ах ты, козёл старый, − схватился мужик за кобуру и начал вытаскивать ствол.


Но Иван Семенович, скрипя резиной, сорвался с места и, помчав в сторону старой проселочной дороги, оставил за собой лишь столб пыли.


Мужики стреляли ему вслед, а после бросились к своим джипам, но те стояли мертвыми кусками железа, никак не реагируя на повороты ключа и ругательства.


Иван Семёнович пересекал поле с улыбкой на лице. Его старая бирюзовая «семерка» снова легко преодолевала ухабы и кочки, радостно скрепя подвеской. А спустя несколько километров она взлетела, и Иван Семенович благополучно добрался до дома.


Следующий свой заезд он запланировал на весну. За это время шумиха должна улечься, да и нужды особой в полетах не было.


Но этот полет не остался незамеченным. По городу поползли слухи о невероятном гибриде, созданном где-то в гаражах на коленке.


История с бандитами тоже получила огласку, кто-то наблюдал за происходящим на пустыре и снял всё на телефон. Вскоре этих людей задержали.


Спустя несколько месяцев Иван Семенович прогуливался до банка, чтобы снять пенсию, и вдруг увидел рядом с магазином припаркованную «Волгу». Он широко улыбнулся увиденному чуду. Иван Семенович почувствовал себя настоящим первопроходцем.


Дверь банка открылась, и оттуда вышел бородатый старичок в протертой кожаной куртке и берцах. Это была его «Волга». Он завел двигатель и, поднявшись в воздух, начал разворачиваться.


На заднем стекле его машины виднелась наклейка «ААА», и расшифровка: «Автосервис у Андрея – Апгрейд раритетных двигателей».


Иван Семенович вытер скупую мужскую слезу и побрел в сторону дома. Он знал, что всё это движение с летающим отечественным транспортом – лишь временное явление. Но как было приятно и тепло на душе от того, что старикам, вроде него, еще есть шанс почувствовать себя частью прогресса.


А всё благодаря его «ласточке» и волшебным рукам механика Андрея.

Апгрейд (Александр Райн) Рассказ, Фантастика, Юмор, История, Машина, Будущее, Авторский рассказ, Жигули, Длиннопост
Показать полностью 1
127

Автомобили #72.  Jaguar Pirana

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Небольшая история автомобиля, который был создан в 60-е годы прошлого столетия, но не автозаводом или автомобильными энтузиастами, а журналистами.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Вдохновителем и инвестором проекта был Джон Ансти - издатель Daily Telegraph, который был известен своими креативными идеями. Под его руководством был создан Jaguar Pirana.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В марте 1967 года Джон Ансти придумал оригинальную идею продвижения своего издания: собрав группу журналистов, он предложил придумать автомобиль своей мечты, при этом на реализацию проекта отводилось всего 6 месяцев!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Базой проекта послужил легендарный Jaguar E-Type с двигателем 4,2 л. Встал вопрос о привлечении компании, которая сможет идеи журналистов воплотить в реальность.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

После минимума переговоров и писем, к проекту удалось привлечь знаменитое кузовное ателье Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За пять месяцев Bertone была проведена колоссальная работа от рисунка до полностью функционального прототипа Jaguar Pirana. При этом сам Ансти периодически наведывался в Турин для контроля.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В реализации проекта приняли участие и компании по производству автомобильных компонентов, с которыми на тот момент сотрудничали Jaguar и Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На Pirana была установлена экспериментальная система отопления и кондиционирования воздуха, прогрессивная для своего времени аудиосистема, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Салон был отделан кожей Connolly высочайшего качества. Со всеми многочисленными опциями и эксклюзивным кузовом Pirana получилась примерно на 150 кг тяжелее E-Type, что привело к некоторой потере динамики, но при этом максимальная скорость составляла 230 км/ч.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Автомобиль был закончен в срок и представлен публике на различных автосалонах. После этого автомобиль был продан и дальнейшего развития проект не получил - цель была в пиаре и привлечении новых читателей, и она была достигнута!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Кстати, изначально автомобилю присвоили имя Piranha (Пиранья),  но позднее, когда выяснилось что Пиранью уже кто-то запатентовал, проект переименовали в Pirana. При этом, на задних крыльях остались шильдики Piranha.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Показать полностью 15
270

Автомобили #71. Ogle 1000 SX

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В основе Ogle 1000 SX лежит классичкий Mini, так что данное творение правильние называть Mini Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Создателем его является Дэвид Огл, который изначально открыл студию промышленного дизайна, а с 1962 года начал выпускать Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На базе автомобиля Mini устанавливался стеклопластиковый кузов, изготавливаемый вручную. Изначально владельцы марки Mini отказывались поставлять свои автомобили для дальнейшей переделки.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Но в резальтате переговоров была достигнута договорённость, что марка Mini не будет упоминатья.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

По факту, несмотря на опасения, получился довольно качественный для мелкосерийной машины автомобиль. Да ещё и шустрый - по разным данным максимальная скорость составляла 140-160 км/ч.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Внешне автомобиль получился своеобразным - компакт со спортивными нотками.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Под капотом остался 4-х рядный, литровый двигатель, мощностью 56 лошадиных сил от Mini, но этой мощности вполне хватало для машины массой 650 кг.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За два года было выпущено всего 69 автомобилей Ogle 1000 SX. Сыграла свою роль довольно высокая стоимость. Плюс ко всему в дтп погиб сам Дэвид Огл, управлявший своим Ogle 1000 SX, а желающих продолжить его дело не нашлось.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

До наших дней дожили 3 десятка этих машинок, которые сейчас являются предметом коллекционирования.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Спасибо за внимание! Продолжение следует!!

Показать полностью 10
893

Триста Давай!

Cловил я машину, едем, тут гаишник тормозит - водитель чего-то там нарушил. Водитель берет документы, деньги и хмуро бредет в сторону гаишника. Через три минуты возвращается в абсолютно странном состоянии - попеременно ругаясь и улыбаясь. Я уже было подумал, что встреча с инспектором пошатнула его душевное здоровье и надо бы мне куда-то линять, однако после его рассказа у меня началось что-то похожее. Выяснилось, что обычно такое нарушение гаишники прощали за две сотни. Ну, и водитель уверенно эту суму пытается дать. Инспектор делает грозное лицо: - А вы знаете, что сейчас проходит месячник по боpьбе со взятками "Чистые руки"? Водитель думает - ну, все, попал под раздачу. Спрашивает растерянно: - И что же теперь делать? - Что, что? Триста давай!

4161

Как меня перестали донимать просьбой подвезти до дачи.

Вообще, конечно, людям надо помогать, но в меру.


А то бывает такое явление, раз помог. два помог, уже и обязан вроде как, и покрикивать на тебя начинают.


А человеку культурному и вежливому, на вроде, например, меня, прям матерно посылать неудобно, да и отношения не хочется портить. Мало ли чего. Соседи все-таки.


В общем вот.


Способ этот я узнал в армии. И иногда использую в жизни. Не конкретно этот, а общий принцип, так сказать.


Способ очень простой. Его суть - косячить. Косячить, но так, чтобы предъявить претензии по поводу злонамеренности было невозможно ну никак.


Вообще это не совсем честная и правильная вещь, конечно, но иногда другого выхода нет. Точнее есть, конечно, послать, но он не всем подходит.


Ну вот типичное "подвези". До работы, по пути же, до деревни, ну ведь реально по пути, до еще куда. Ок.


Ну до деревни так до деревни. В моем случае. Только у меня сегодня машина забита, краска там, грунтовка, фигня всякая, причем краска с грунтовками да вайтспиритами в салоне, поедете? Ну ок.


И вот уселись они на заднее сиденье. А им на коленки - банки с краской. А под ногами - канистры с грунтовкой. И багажник забит. До верху. А их баулы - да, еще и поверх банок с краской. Переднее сиденье тоже завалено.


А еще пятница. Газ-тормоз, газ-тормоз, газ-тормоз. А дорога такая, паршивенькая. Ямы - они не ощущаются когда вольготно расселся, а когда одна нога на канистре, другая между, но коленках банки по 20кг жестяные - ощущается это дело очень даже.



Это еще повезло что ни одна банка не гавкнула, не потекла.


В общем ужас. Веселая болтовня стихла минут через десять.


А мне чего? Мне ничего не предъявишь, я предупреждал что краску повезу и места мало будет.


Через месяцок соседка видимо отошла, поинтересовалась не поеду ли я на дачу в эту пятницу. Я сказал что поеду, конечно, только у меня в машине кроме меня еще пеноблоки да кирпичи поедут. Чтобы большой грузовик то не заказывать, вожу потихоньку, и возить буду. Заехать?


Не, говорит, не надо.


И прекрасные отношения, здороваемся.  https://zen.yandex.ru/media/id/5d2cacb6f8ea6700ad45326b/kak-...

Показать полностью
40

Howmet TX: один из самых успешных газотурбинных болидов

К 60-м годам прошлого века газовые турбины практически полностью вытеснили поршневые ДВС из авиации, не отпускала умы конструкторов и возможность использования этих агрегатов в автомобилестроении. Renault и FIAT строили рекордные автомобили, Chrysler запустил опытную партию машин на дороги общего пользования, Rover совместно с BRM принимали участие в «24 часах Ле-Мана» в 1963 и 1965 годах, дважды финишировав в десятке (в первый раз вне зачета), а турбоходы STP-Paxton и Lotus 56 были близки к победе в «Инди-500» в 67-м и 68-м годах, соответственно. Еще одним газотурбинным энтузиастом, решившим использовать подобный двигатель для спортпрототипа, был американский гонщик и инженер Рэй Хэппенштал.


Первым стартом для Howmet TX стали «24 часа Дайтоны» ’68, где сам Хэппенштал и Эд Лоутер сумели показать седьмое время в квалификации, но в гонке сошли из-за аварии, вызванной заклинившим перепускным клапаном, хотя к тому моменту находились на третьей позиции. В «12 часах Себринга» машина снова не добралась до финиша из-за обломков, попавших в воздухозаборник и повредивших лопатки турбины, а в BOAC-500 повторилась проблема с клапаном. После некоторых доработок вторая машина была заявлена на несколько этапов американской серии SCCA. После второго места в Новом Камберленде и схода в Грэттене на этапе в Ханствилле наступил исторический момент – Хэппенштал выиграл короткую субботнюю квалификационную гонку, а в воскресенье не оставил шансов соперникам в основной гонке. Свой успех Хэппенштал, на этот раз в экипаже с Диком Томпсоном, повторил на следующем этапе, 300-мильной гонке в Мальборо.


«6 часов Уоткинс-Глена», 1968 год


Побед в SCCA для TX было вполне достаточно, чтобы попасть в книгу рекордов, но куда более громкий успех ждал команду в июле на этапе Чемпионата мира, впервые проводившемся в Уоткинс-Глене, где были выставлены обе машины: одну для Хэппенштала и Томпсона, вторую – для Хью Дибли и Боба Таллиуса. Фаворитами этапа были экипажи JWA-Gulf на Ford GT40, а прямыми соперниками Howmet по классу – гонщики на 8-цилиндровых заводских Porsche 907. Howmet TX были квалифицированы восьмым и девятым, соответственно, в 3,4 и 4,4 сек. от поула Йо Зифферта и Вика Элфорда на Porsche 908.


Главным недостатком турбомашин на длинной дистанции была топливная экономичность, вынуждавшая останавливаться каждые 45 минут, тогда как остальные могли без проезжать по полтора-два часа без остановок. Тем не менее, оба экипажа Howmet уверенно держались четвертыми и пятыми большую часть гонки. Проблема с редуктором отбросила Дибли и Таллиуса на 12-е место, но Хэппенштал и Томпсон после схода заводского Porsche поднялись на третье место в абсолютном зачете следом за экипажами Икс/Бьянки и Хоукинс/Хоббс на Ford GT40, а так же заняли первое место в классе и заработали очки в зачет Чемпионата мира.


После еще одного подиума в SCCA оба Howmet TX с теми же экипажами, что и в Уоткинс-Глене, были заявлены в «24 часа Ле-Мана», перенесенные на сентябрь. Главный старт года сложился для турбоавтомобиля неудачно. Дибли и Таллиус были отброшены назад из-за долгой замены сломавшейся ступицы и дисквалифицированы за недостаточную пройденную дистанцию, а Хэппенштал и Томпсон после проблем с турбиной, которая потеряла часть мощности, закончили переворотом в повороте «Индианаполис». Больше в гонках самый успешный в истории турбоавтомобиль не участвовал, но установил шесть рекордов скорости в 1970 году.


https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb...

Показать полностью 1
255

ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г.

ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г. Машина, Ретро, Сделано в СССР, Спорткар, Длиннопост

Мак. скор.: 162 км.ч.
Мотор: 65 л.с.; 3485 см³
Масса: 1100 кг.
Произведено: 2 шт.
.
.
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
На соревнованиях в 1938 году Герой Советского Союза лётчик Михаил Громовна подаренном ему (после беспосадочного перелёта Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто) серийном переднеприводном автомобиле «Cord 812» развил скорость 141,565 км/ч. Это достижение было близко к существовавшему в те годы рекорду СССР.
Решением партии на Горьковском автомобильном заводе была создана конструкторская группа под руководством Евгения Агитова. По причине отсутствия каких-либо других серийных автомобилей Горьковского автозавода, проектирование первого советского гоночного автомобиля заводской постройки начато на базе серийной «Эмки» ГАЗ-М-1.

Первый выпуск

Первый экземпляр был построен в 1938 году. Новый проект получил название «Гоночная Липгарта», в честь главного конструктора Горьковского автомобильного завода Андрея Липгарта. На стандартной раме ГАЗ-М-1 был установлен открытый обтекаемый 2-местный кузов, часть деталей была заимствована у серийной машины. Общая масса гоночного автомобиля оказалась значительно снижена. Серийный двигатель ГАЗ-М-1 был подвергнут форсировке: увеличен диаметр клапанов, применена новая головка блока цилиндров, мощность двигателя возросла с 50 л.с. до 65 л.с.
Заводским испытателем ГАЗ являлся Аркадий Николаев. На первом заезде в Киеве (1938 год) удалось достичь скорости 143 км/ч. В Москве этот испытатель разогнал машину до 147 км/ч.

Второй выпуск

В 1940 году построен гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ-1 второй модификации. За его основу был взят более мощный автомобиль ГАЗ-11-73. Его 6-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,4 литра также подвергся форсировке, было установлено два карбюратора, благодаря чему мощность агрегата возросла до 100 л.с. Изменился также внешний вид машины в сравнении с вариантом 1938 года: появилась закрытая обтекаемая кабина, была изменена облицовка радиатора. На гоночном автомобиле ГАЗ-ГЛ-1 второй модификации Аркадий Николаев 22 сентября 1940 годаустановил абсолютный всесоюзный рекорд скорости: 161,87 км/ч.

Попытка третьего выпуска

В 1941 году планировалось провести работу над третьим поколением гоночного автомобиля, но началась Великая Отечественная война, и работы были прекращены. Все автомобили ГАЗ-ГЛ-1 оказались утрачены. Аркадий Николаев больше не вернулся в автоспорт и стал работать по основной специальности (авиационный техник). Конструктор машины Е. Агитов во время войны покончил жизнь самоубийством.

Современная реконструкция

В 1978 году советский художник Александр Захаров на основе имеющихся архивных фотографий воссоздал облик первого советского гоночного автомобиля, рисунок был опубликован в журнале «За рулём». В 2006 году фирма «Кузовная мануфактура Александра Бушуева» начала воссоздание автомобиля, причём в создании репликара применялись детали от старых ГАЗ-М-1. В 2010 году автомобиль был готов и в настоящее время располагается в экспозиции музея ретро автомобилей на Рогожском Валу в Москве.

ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г. Машина, Ретро, Сделано в СССР, Спорткар, Длиннопост
ГАЗ ГЛ-1 1938-1940 г. Машина, Ретро, Сделано в СССР, Спорткар, Длиннопост

Фотографии с просторов интернета.
Информация Википедия

Показать полностью 2
105

BAC Mono R 2019 г.

BAC Mono R 2019 г. Спорткар, Машина, Техника

Британская компания BAC (Briggs Automotive Company) представила эволюцию одноместной трековой «зажигалки» Mono — Mono R. Новинка стала легче, быстрее и технически продвинутее предшественника — например, все кузовные панели автомобиля сделаны из композита за основе углепластика и графена.

Внешне BAC Mono R практически не отличится от Mono: у спорткара немного изменились размеры и появился использующий динамический напор набегающего потока воздухозаборник. Однако все 44 внешние панели, которые изготовлены из композита на основе карбона и графена, спроектированы заново. Масса BAC Mono R — всего 555 килограммов.

Спорткар по-прежнему оснащен атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра. Ее отдача выросла с 309 до 345 лошадиных сил. До «сотни» Mono R разгоняется за 2,5 секунды (2,8 у обычного Mono), а его максимальная скорость — 274 километра в час. Улучшить прохождение поворотов призваны измененная геометрия подвески и регулируемые амортизаторы Öhlins, а также цепкие гоночные покрышки Pirelli Trofeo R, специально омологированные для обычных дорог.

BAC Mono R оказался на 25 килограммов легче обычного Mono. Это достигнуто за счет магниевого шасси, использования напечатанных из полимера деталей и установки углерод-керамических тормозов и выхлопной системы из титана.

Цена Mono R — 190 950 фунтов стерлингов или 15,3 миллиона рублей по текущему курсу.

Информация с сайта motor.ru
Фото бескрайние просторы интернета.

BAC Mono R 2019 г. Спорткар, Машина, Техника
Показать полностью 1
123

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост

Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.

Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale "Tre Posti". Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли. 

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г. Ferrari, Машина, Спорткар, История, Гонки, Длиннопост
Показать полностью 4
102

Lamborghini

Лондон. Водитель захотел похвастаться своей новой тачкой ценой в 250 000£, но не справился с управлением.

Водитель не пострадал, но эмоций не смог сдержать, расплакался.

Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Lamborghini Lamborghini, Спорткар, Авто, Машина, Новости, Авария, Daily Mail, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 5
361

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома

Куда бы вы пошли, если бы хотели восстановить олдскульную машину? В автосервис? К специалисту по реставрации? Джо и Джулия Броссо из Сиэтла — решили восстановить эту прекрасную Alfa Romeo сами… в парковочном блоке многоквартирного дома. Вы не ослышались.

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

История знакомства Джо с Альфами началась в детстве, когда двоюродный брат его отца приобрел Alfa Romeo 2600 1964 года. Спустя некоторое время он приобрел GTV6 1985 года, после чего Джо безоговорочно влюбился в эту модель.

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

«Несколько лет спустя, когда мне было 20 с небольшим, я услышал, что Билл продает свой GTV6, и поинтересовался, могу ли я его купить. У меня не было ни денег, ни умения поддерживать такой автомобиль в должном состоянии». , но я хотел GTV6! Он отговорил меня от этого, и я оставил затею в глубине души на несколько лет. Спустя некоторое время я женился, и сообщил жене, что я хочу и готов поднять проект на базе GTV6. Джулия наудивление согласилась и более того — захотела сама участвовать в реставрации.»

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

Джо и Джулия тогда взялись за почти геркулесовскую задачу восстановления GTV6. Джулия разобрала интерьер, обновила его и снова собрала. Она также провела несколько месяцев, помогая Джо с кузовными работами по устранению дефектов, и удалению всякой ржавчины. Они вместе научились грунтовать. Мило, правда? :о)

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

Двигатель у пациента был в относительно-нормальном состоянии, но пришлось устанавливать новые компоненты газораспределения, ремонтировать зажигание. Джо восстановил систему впрыска топлива, и вскоре после этого последовали новый выпуск и обновление подвески.

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

Джо описывает восстановленный GTV6 как «труд любви и страсти с самого начала, и мы намерены сохранить автомобиль, сделать необходимые улучшения на протяжении всей его и нашей жизни. Автомобиль останется с нами и, надеюсь, понравится нашему потомству«.

Машина восстанавливалась исключительно двумя лицами. От покупки запчастей до покраски деталей в гараже:

Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост
Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост
Молодожены вдвоём восстановили Alfa Romeo GTV6 на паркинге многоквартирного дома Авто, Alfa romeo, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Машина, Реставрация авто, Длиннопост

«Я горжусь этим подвигом, хотя признаю, что он немного странный. Мы — обычная семья среднего класса, которой нравится преобразовывать вещи. Чисто ради удовольствия.»


Спасибо за внимание! Текст написан для Олдскулера

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: